zainka, у меня подруга репетитор. У нее из вашей школы после Петерсон ого-го работы. Сплошные дырки в математике и нет глубины знаний. Так что пусть родители задумаются что ли о целесообразности выбора...очень много именно из девятой гимназии.
у меня подруга репетитор. У нее из вашей школы после Петерсон ого-го работы. Сплошные дырки в математике и нет глубины знаний. Так что пусть родители задумаются что ли о целесообразности выбора..
А вы уверены, что дело именно в Петерсон и ее учебнике?
Какой бред. У нас дети в областных олимпиадах первые места занимают, а там не все по Петерсон. Может быть все таки репетиторов берут те, кто программу не тянет, а не те, кто по Петерсон учился Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
А вы уверены, что дело именно в Петерсон и ее учебнике?
вот кстати да, некоторых послушать, так учиться у нас невозможно без репетиторов. а другие ничего так, сами учатся. а вообще надо по ребенку смотреть. еще оценивать, насколько родитель готов впрягаться в учебный процесс. если способности ниже средних, и не помогать, то эта школа не вариант. ну это мое мнение. поскольку, насколько я вижу, те кто хорошо учатся, тем родители хоть немного, но помогают, участвуют так сказать в процессе. а программа Моро по мне так очень простенькая, но четко структуирована. В этом ее плюс, как я считаю. Я интересовалась программой Петерсон у преподавателя матшколы. Мне сказали "хорошая, но не без минусов. Основной из них то, что много вещей даются и не имеют логического продолжения. не каждому ребенку это подойдет". Поэтому мое мнение, смотреть по ребенку. Но! сейчас практически все подготовки по "раз ступенька, два ступенька" все та же Петерсон. Мне кажется, уже на этом этапе видно, "врубается" ребенок или нет. от этого и плясать. Небо пахнет конфетами! :-)
Кузьмина-Галина, девочки, не уверена, конечно, о чем речь. Но из десяти учеников по математике, у нее семеро с учебниками именно этого автора. Может, конечно, это просто случайная подборка кадров, но стороннего наблюдателя заставляет как-то задуматься. Мы с дитем и до школы, и в первом классе параллельно по Петерсон занимались, брали оттуда интересное самое, и мне лично нравилось, но как дополнение, как основная программа по математике, она не выдерживает конкуренции ни по логике подачи материала, ни по структуре наполнения.
В нашем классе учатся не по Пэтерсон, хотя мне и ребенку она нравилась. Но тут ведь учитель определяет по какому учебнику учить. Думаю она и по общей успеваемости класса смотрит и дополнительные материалы дает по мере необходимости.
В начальной школе сын учил математику по учебнику под ред. Петерсон, а 6 класс под ред.Дорофеева Петерсон Сыну очень нравится и мне тоже. Маленький пример из жизни. Ребенок учится в другой школе по Моро на 5, задачи из Петерсона вызвали затруднения(, у того кто понимает Петерсон, задачи из Моро не вызывают никаких трудностей. ПЕТЕРСОН сложнее, интереснее и развивает логику.
Сообщение отредактировал _Натали_ - Четверг, 17.12.2015, 15:06
Девочки, я к вам с щекотливым вопросом: что за человек директор гимназии? Есть люди, к которым без определенных "подношений" не подойти, другие категоричны и принципиально против подобных "подношений". Очень хочется знать, к чему готовиться на предстоящей встрече. Буду благодарна за ответы в личные сообщения, конечно.
Ёло4ка, а Вы к ней по какому поводу с подношениями собрались? Мне, лично, В.В. нравится. Человек с огромным опытом и адекватностью (к адекватным людям). Все подарки, которые ей дарят (я имею в виду конфеты) раздаёт детям. Я никаких конфликтов с ней никогда не имела и надеюсь не буду иметь. А те, у кого были какие нибудь инциденты с детьми, наверняка другого мнения. Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
Мне она тоже нравится. У нас был конфликт с участием ребенка, но В.В. Очень спокойно все разрешила, и все вопросы уладила. Считаю ее человеком с огромным опытом. На сколько я заметила, она хорошо руководит детьми внутри школы и знает практически всех детей по именам. Ко многим подходит просто поговорить, особенно к старшим.