Lutik, скорее всего, эта ссылка была дана для того, чтобы обозначить, что информация по графику приёма в 1-й класс была опубликована на сайте лицея 13 февраля
P.S. прямые ссылки запрещены правилами форума Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
Добрый день. Ух, ну и дела! У вас тут жарко. Постоянно смотрю темку, т.к. планирую записать ребенка на курсы в гимназию на следующий год. Все было тихо и спокойно, а тут вдруг бац и взрыв эмоций. Вопрос адресую мамам, чьи дети ходили на курсы, скажите, есть ли смысл водить ребенка на курсы, если ребенок уже умеет читать, писать, считать устно, пробуем писать письменно, ходим на английский, много читаем? Дадут ли курсы что-то отличное от этого? И вообще пройдя курсы и не поступив/поступив, какие выводы вы сделали? И еще, как я поняла, будующие первоклассники-это только дети с курсов, оставили хоть десять мест для детей "с улицы"? Понимаю, что в этом году шансов для поступления детей "с улицы" не было, это так? Всем спасибо за ответ. - А, опять Амели на мели? Ну что, один финик и три орешка, как всегда?
amelibonbon, я считаю, что если вы хотите пробовать свои силы - то на курсы ходить надо, во-первых, туда ходили и те, у кого была "договоренность", во-вторых, вы будете знать требования педагогов (можно периодически подходить к учителям и интересоваться их мнением о вашем ребенке), в-третьих, просто дисциплинируют и настраивают на рабочую обстановку, т.е. ребенок понимает, что он уже не просто на развивалки пришел, а в школу. Детей "с улицы" как в принципе не берут, только после курсов. Мой вывод после курсов: курсы оказались полезны для ребенка в плане установления новых отношений, в плане понимания требований в школе, для меня оказались полезны тем, что по результатам тестирования я поняла, что мой ребенок "на уровне" в плане знаний и к школе готов, ну и мне разъяснили, что именно нам надо "подправить" в ребенке к сентябрю))) Диана Евгеньевна, судя по всему, очень хороший психолог, она мне обрисовала ребенка в трех словах, и эти слова оказались настолько точным попаданием, что я сама поразилась, почему я все это понимала, но сформулировать не могла. Ф Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь...
Девочки, смотрю, в этом году все еще хуже, чем было в прошлом Нам хотя бы на собеседовании работы показали. То, что, придя к назначенному времени, родители ждали этого собеседования 3 часа в коридоре - это то, что относится к общей организации. Про тестирование главное никто ничего не говорил, и если ваш ребенок в этот день плохо себя чувствовал, болел, был не в духе или просто не пришел по какой-то причине - вы в пролете. Мой ребенок не добрал 7 баллов, ДЕ показала мне его работу, расписала, какой он чудесный, умный, готовый и т.д. Ошибки в работе - просто смехота для школы, ищущей умных детей. К уму эти ошибки никакого отношения не имели. Я не позиционирую своего ребенка как самого умного и замечательного, я расстроилась ровно на 30 секунд и до сих пор счастлива, что мой ребенок не пошел туда учиться. Мы пошли по прописке в 18, к замечательному педагогу. Единственное, что могу положительного сказать про подготовку что дает правильную установку на школу, дисциплину и приучает к выполнению уже именно взрослых, школьных заданий. Элитность школы раздута до невозможности. А репутация падает из года в год. И падает в глазах родителей уже обучающихся там детей тоже.
Lutik, скорее всего, эта ссылка была дана для того, чтобы обозначить, что информация по графику приёма в 1-й класс была опубликована на сайте лицея 13 февраля
Да стебусь я :)) я же смайлики поставила :7: Эту ссылку надо было кидать до 1 марта . Это если по-человечески, а если по-свински то можно и 4 марта кинуть... Помнится домашние задания девушка вовремя получала....
А вот что касается курсов... Я бы тоже порекомендовала посетить. Вы присмотритесь к учителям. К манере обучения. Посмотрите как Ваш ребенок воспринимает информацию. Нового много не узнаете, но адаптацию к школе пройдете. Много домашних заданий не задают. От силы на час работы, это если и классную работу прорабатывать. Но бывают исключения: гербарий, сочинение на тему..., рисунки и пр... Тогда времени побольше уходит. Довольно интересно :))
Сообщение отредактировал Lutik - Среда, 05.03.2014, 21:19
Ругаемся, ругаемся, пары спускаем, но....... На личности не переходим.
открыли мне глаза на меня и моего ребенка!
Простите, я в порыве борьбы. Известно, что хорошие дети есть везде и хорошие педагоги. Но есть и такой момент, как репутация, возможно, она не всегда верная. Как хорошая, так и плохая. Но...! В таком случае, самые несчастные люди - это мы и другие, которые поступили, вам всем нужно радоваться, что Бог отвел, а нам еще Он же отомстит, мы еще хлебнем. )))
"""Позвоночные" дети есть в любой приличной школе, кроме 10, 16 и 2 (да простят меня они)"" А я сама закончила 10-ую))) И в нашем классе было 2 человека "позвоночных", а сейчас там таких в каждой параллели 4-5 человек. Знаю точно)))) Всегда удивительно, сами не учились, дети не учатся, а знают больше всех ...Удачи всем!!!!!
Читаю и просто прихожу в шоковое состояние! Наверное в МГИМО легче поступить, чем в 19 "лицей" города Королева! И в чем же преимущество данной школы(лицея) ??!! Все равно ребенок , которому дано учиться, тот будет , а которому нет, хоть супер лицей протолкнуть - учиться не будет ! Но вот так пиарить школу ???!!! Жесть просто ! Удачи всем !
Маммадуа, мы не попали в лицей. но у нас очень хорошие знакомые прошли туда и без всякого блата. Сейчас они говорят, что с ними в группе перестали даже разговаривать. Вы поймите, что у людей "зависть никто не отбирал" Удачи Вам и Вашей девочке. Я сама училась в физ-мате и до сих пор физику ненавижу(у меня было по 10уроков в неделю и 6-8 математики). И я свою жизнь связала с гуманитарием, а никак не с физ-матом.И сына не хочу с этим связывать, но подготовка в лицее на отлично
Amin35, понимаете тут не в завести дело, а просто можно было написать фразу чуть иначе как думаете , как тактичнее выглядит? написать: "Позвоночные" дети есть в любой приличной школе, кроме 10, 16 и 2 (да простят меня они) или написать: "Позвоночные" дети есть в любой приличной школе, кроме некоторых школ нашего города..."
а там народ уже сам решит , какая школа для него хорошая и какая плохая, так как критерии плохая/хорошая у каждого свои
А то получается, детей просто смешали с грязью и не отнесли к группе "Позвоночных"
Сообщение отредактировал Иришка - Четверг, 06.03.2014, 10:57
Может, выражение "позвоночные" имеет значение "дети, устроенные в школу, по звонку директору от кого-то", а не в смысле, умеющие учиться. А в перечисленные школы, видимо, на взгляд автора сообщения, детей по блату не устраивают, поскольку не велик рейтинг. Я так понимаю.
Про тестирование главное никто ничего не говорил, и если ваш ребенок в этот день плохо себя чувствовал, болел, был не в духе или просто не пришел по какой-то причине - вы в пролете.
Наш ребенок проболел почти 3 недели и пропустил начало этого тестирования. Но мама просто поговорила с завучем и нам разрешили пройти какое-то пропущенное тестирование по одному из предметов. Так что про пролет - не совсем корректно. Если что, то ни к местной власти, ни к олигархам, которые проплачивают обучение детей, мы отношения не имеем. И записываясь на курсы изначально решили для себя: пройдет - хорошо, не пройдет - никаких скандалов и пойдем по прописке в 13-ю.