Девочки, У меня у сына ужасный почерк! что делать, можно ли исправить? Кто-то решал эту проблему самостоятельно, или существуют какие-то прописи и упражнения для исправления почерка? где купить? Я нашла в Омске центр по исправлению, только туда ехать и проживать надо. Правда обещают, что почерк будет быстрый и как раньше в паспортах был. В общем... Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Вторник, 01.04.2014, 14:04
Фотиния, когда была на курсах по преодолению дисграфии, нам советовали книги Кушнир А.М. Уроки письма в первом классе, там книги по четвертям-названия у них "Наши песни", "Бабушкины песни", "День Победы", и в том числе, именно для формирования почерка. На мой взгляд, могут помочь книги М. Безруких, в том числе ""Как научить ребенка писать красиво"
Увидев счастливую семью - не завидуйте....Они прошли все то же дерьмо ,что и вы..... только не сломались....
Фотиния, не считаю это большой проблемой!Посмотри на мой почер, на почерк моего брата..ну плохой и что делать?:) мне это особо проблем не составляло никогда...главное чтоб люди прочитать могли, что ты пишешь! Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!
ylubochka152, спасибо за инфо! Panamka, Оля, как не странно , но плохой почерк влияет на оценки иногда((((, а впереди все ж есть надежда, что будет и институт. Лекции аккуратные куда приятнее учить, чем малопонятные.. А еще меня бесит, когда я не могу понять, что написано. Особенно если специалист пишет для другого специалиста. Сталкивалась с такими ситуациями, когда приходилось идти в кабинет ко врачу и просить разобрать, что он там нацарапал, считаю это проявлением неуважения к коллегам и пациентам.Пишешь не только для себя-обязан писать понятно. Panamka, так может у нас ( вас некоторых индивидов) это семейное тяжелая наследственность так сказать.... Плюс у меня муж особо красотой в почерке не блещет. Вот у меня хороший почерк , наверно в папу пошла, у него очень ровный и красивый. Кстати интересно, а вообще он по наследству может передаваться, или он зависит от особенностей харрактера, или все же как выработаешь, так и будет.... Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Фотиния, у меня сестра няней работает , старший мальчик учится в 4 классе, так она говорит за все 4 класса менялся почерк в худшую сторону и возвращался обратно в красивый много раз. Потом стала сопоставлять факты, как "проблемы" и "ссоры" в семье , то почерк резко менялся, как спокойствие в семье так все в норму возвращалось... Мож что сына беспокоит?
я тоже стала и за собой замечать , как ссора с мужем так буквы все острые , письмо "быстрое", как все хорошо почерк нормальный, буквы читаемы...
конечно беспокоит и постоянно, учится из по палки заставляют каждый день. Чувствую себя тираном , а что делать.... Но мне кажется все же, что у него он просто плохой. Я когда диктую текст с требованием писать красиво, к концу каждого предложения засыпаююююююююююююююю.......... ну очень долго пишет, а быстро если пишет, так надо чтобы расшифровывал , что он в виду имел. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Среда, 02.04.2014, 13:24
ну потому, что он считает, что уроки делает для родителей. И вообще это надо только маме и папе. Он когда читать садится говорит " Ну я буду тебе сегодня читать?" или " Мама я ведро тебе вынес" ну и т. д. Наглый , ленивый лоботряс. Вообще ему мы все должны, а он не должен никому и вся эта суета только для нас, а он и так прекрасно себя чувствует и живет.... Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
конечно поумнеет, вопрос только когда!!! Жалко если поздно поумнеет, я так понимаю он плохо представляет, что самому в итоге себя обеспечивать придется. Кажется что, чего уж там....подумаешь уроки не сделал, недоучил, тройку получил.....Вот и стою над ним с ремнем, чтобы потом мне не говорил " Мама , а почему ты меня учиться не заставляла!?" В общем ЛЮБИТЕ, ДЕВОЧКИ, ВНУКОВ, ОНИ ОТОМСТЯТ ВАШИМ ДЕТЯМ!!!! Я сыну уже пожелала однажды, чтобы у него минимум трое было детей .
Добавлено (02.04.2014, 13:51) --------------------------------------------- А вообще до 18 лет содержим , а потом сам. Как я только пошла работать после мед.училища , меня мама одну оставила, что называется "вышла замуж-уехала в другой город.! " В общем я дня через 3 поняла, что теперь готовить самой надо, вставать на работу тоже самой и вообще все самой.
Добавлено (02.04.2014, 13:54) --------------------------------------------- Что касается почерка, так я и с вензелями писала одно время , и круглым, и длинным, и в противоположную сторону. Наверно это все же выработка . Надо заставлять больше писать медленно, но красиво....в общем летом будем буквы вырисовывать.
Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Среда, 02.04.2014, 13:48
Я тоже считаю, что у дочери плохой почерк... Ее это вообще не волнует. В свое время учительница начальных классов сказала, что можно "ставить" почерк долго и упорно, но как только не будет контроля со всех сторон (родители, школа), то он (почерк) быстро скатится... В принципе, с 5 класса он и стал "скатываться".... Я не борюсь с этой проблемой. Не хочет, не надо... ее дело.... захочет - изменит... Я сейчас активно учусь "отпускать" ситуацию... иначе никакие успокоительные не спасут...
пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
Сообщение отредактировал Kenga - Суббота, 05.04.2014, 10:52
Оля, как не странно , но плохой почерк влияет на оценки иногда((((, а впереди все ж есть надежда, что будет и институт. Лекции аккуратные куда приятнее учить, чем малопонятные..
В последнее время лекции больше фотают на планшет, чем пишут
ЦитатаФотиния ()
А еще меня бесит, когда я не могу понять, что написано
это действительно проблема..
ЦитатаФотиния ()
Panamka, так может у нас ( вас некоторых индивидов) это семейное
ЦитатаФотиния ()
Кстати интересно, а вообще он по наследству может передаваться,
Я уверена что да! У нас с Лешей почерк в папу. Папа писал и сам не мог потом прочитать..и Леша точно так же сейчас..мне повезло больше-у меня он хоть и не красивый, зато ни разу не было чтоб его кто-то не понял Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!
стати интересно, а вообще он по наследству может передаваться,
Я тоже думаю,что по наследству,у меня вот хороший почерк(правда чей из родителей не известно,у них у обоих не очень),а вот у моего сына мой,точно,и даже мне иногда кажется,что он сейчас лучше пишет во втором классе,чем я!Правда после каникул,караул,вкривь и вкось пошел,расслабился парень!
Сообщение отредактировал julia25 - Среда, 02.04.2014, 20:04
Фотиния, у сына тоже плохой почерк. Сначала учительница связывала это с плохой мелкой моторикой. Сейчас много букв пишет не так, как надо. Ссылается на то, что так их научили в школе. Вчера специально разговаривала с учительницей, она сказала, что учила писать по-другому, так как надо. Теперь надо переучиваться писать многие буквы. Считаю это недостатком школьной программы, где очень мало внимания уделяется чистому, правильному и красивому писанию. Сама накупила много прописей, чтобы сын потихоньку занимался. Кроме того, заметила, что после длительной болезни (а сын два раза тяжело болел гриппом), школьные успехи резко падают. Почерк ухудшается, внимание притупляется, появляется вялость и безынициативность.
ЦитатаФотиния ()
он считает, что уроки делает для родителей. И вообще это надо только маме и папе. Он когда читать садится говорит " Ну я буду тебе сегодня читать?" или " Мама я ведро тебе вынес" ну и т. д. Наглый , ленивый лоботряс. Вообще ему мы все должны, а он не должен никому и вся эта суета только для нас, а он и так прекрасно себя чувствует и живет....
Такую установку необходимо менять, сын у тебя еще в таком возрасте, когда можно все исправить. Возможно, он ревнует к сестренкам (у моего это присутствует). Он старший в семье, от него много требуют (ты же старший, ты должен..., а ему хочется оставаться ребенком, таким, как его сестры. Попробуй изменить свое отношение к обстановке, не заставляй (ведь сила давления вызывает ответную почти такую же силу сопротивления). Я сначала тоже пыталась заставлять сына, но потом поняла, что это ни к чему хорошему не приведет. Сейчас пытаюсь проводить все в игровой доброжелательной форме ( это не всегда получается, ведь родитель тоже человек с эмоциями). Конечно с тремя детьми это тяжело, но я думаю, что ты справишься. Сейчас вышла новая книга Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком ТАК?". Почитай ее, там много полезного можно почерпнуть как для учебы, так и для общения дома .
ЦитатаФотиния ()
я так понимаю он плохо представляет, что самому в итоге себя обеспечивать придется.
В таком возрасте они еще плохо это представляют. Так, что не расстраивайся особо. Попробуй придумать ему дела, выполнив которые, он получит уверенность, что это надо ему, а не родителям. Я сейчас тоже с этим сталкиваюсь. Нежелание делать домашние дела, объясняется скучностью их выполнения и т.д. Пока ищу выход из этого. В общем, у меня тут целый монолог получился. Дети - отражение наших страхов
Наверно это все же выработка . Надо заставлять больше писать медленно, но красиво....в общем летом будем буквы вырисовывать.
Да, наверное, придется заново по несколько раз крючочки и палочки выписывать, вот этот самый начальный этап прописей. Причем суть не в количестве написанного за раз, а в регулярности и методичности процесса. Также помогают упражнения на мелкую моторику (с девочками тут проще - рукоделия всякие, мозаика). Я почему знаю, после школы изучала стенографию. Вот там мы первые полгода в основном палочки и крючочки в школьных тетрадях в узкую линеечку с наклоном и выписывали). Через год мой почерк просто разительно улучшился. Да и в институте стенография помогла - быстрее лекции записывать и конспекты никто не уводит, все равно понятно только посвященным
ну потому, что он считает, что уроки делает для родителей. И вообще это надо только маме и папе. Он когда читать садится говорит " Ну я буду тебе сегодня читать?" или " Мама я ведро тебе вынес" ну и т. д. Наглый , ленивый лоботряс. Вообще ему мы все должны, а он не должен никому и вся эта суета только для нас, а он и так прекрасно себя чувствует и живет..
У нас та же история И с почерком проблемы - но у нас хуже, мы буквы заменяем. Н пишем как П, С пишем без верхнего крючка. Ужас, в общем. Сколько не говорю, что сменится учитель - будут за ошибки считать - бесполезно. И тетради заставляю переписывать - всё равно. Я уже на сам почерк плюнула - не считаю такой уж проблемой, но вот эти замены букв ...
ЦитатаАнни ()
Да, наверное, придется заново по несколько раз крючочки и палочки выписывать, вот этот самый начальный этап прописей. Причем суть не в количестве написанного за раз, а в регулярности и методичности процесса.
Это точно. Несколько раз добивалась, чтоб писал и красиво, и правильно - но только упустил - опять ужас в тетради.
Да это и не только с письмом - когда поговоришь, вроде начинает совесть просыпаться, потом опять засыпает. Разговаривать нужно постоянно, объяснять, примеры приводить, совместно что-то делать, с юмором, весело - а не всегда и времени и терпения хватает - скажешь "давай мы с тобой наведем порядок" - причем "вместе - не совсем вместе, разграничишь ему что куда и зачем и последовательность - а он сам делает, а если скажешь - "уберись на столе" - ноль эмоций. Скажешь - давай убираться - я пыль вытираю, а ты пылесосишь - нормально, а просто скажешь - пропылесось - еле елозит пылесосом, как парализованный.
И с почерком проблемы - но у нас хуже, мы буквы заменяем. Н пишем как П, С пишем без верхнего крючка. Ужас, в общем. Сколько не говорю, что сменится учитель - будут за ошибки считать - бесполезно.
А он сам понимает, что пишет? Допустим, если попросить его прочитать текст ну месячной давности (чтобы не по памяти догадываться, а действительно читать пришлось)?
А он сам понимает, что пишет? Допустим, если попросить его прочитать текст ну месячной давности (чтобы не по памяти догадываться, а действительно читать пришлось)?
Он по смыслу определит, даже если не прочтет. Бывает, что не понимает, а потом "разбирает"
В последнее время лекции больше фотают на планшет, чем пишут
я понимаю, но когда пишешь сам, лучше запоминается это однозначно так. Нютка, купила ему картины по номерам раскрашивать, заезжает за края конечно, надо мелкую моторику совершенствовать да. Ласточка,
ЦитатаЛасточка ()
И с почерком проблемы - но у нас хуже, мы буквы заменяем. Н пишем как П, С пишем без верхнего крючка. Ужас, в общем
у меня так было , когда меня переучивали писать с левой на правую руку, то что вверх надо писать было, писала вниз и наоборот. например ледеть, дадушка,в общем мрак, но потом прошло))))
ЦитатаНютка ()
Попробуй изменить свое отношение к обстановке, не заставляй (ведь сила давления вызывает ответную почти такую же силу сопротивления).
понимаю, но если совсем не заставлять, он способен не выучить вообще. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Никогда не думала, что почерк так важен...но он реально важен и плохой почерк это большой минус для кандидата на работу, к слову я глав бух искала себе помощницу, пункта почерк ест в моем списке не было, нашла, все б хорошо но ПОЧЕРК это жуть жуткая, прям бесит когда она своим корявым пишет в моей записной книжке, а пропуска....там фамилию то сложно разобрать и ген дира моего раздражает....