Ответила - Моро Доступная программа для ребенка без всяких логических подковырок. Если мне нужно будет развивать логику ребенку обращусь к другим пособиям, а на уроке математике нужно изучать математику.
Я не страдаю психическим расстройством! Я им наслаждаюсь.....
Проголосовала за Петерсон, Моро не знаю, и , если честно, знать не хочу.. но походу придется... считаю что сменять программы уже детям, начавшим обучение по той или иной программе - глупо, это может сбить. За первый класс детки привыкли уже к определенному стилю в заданиях... а тут бах! и другой...надеюсь, что детки смогут "переехать"... и еще.. на сайте этой самой перспективы не моро, а некий Г. В. Дорофеев...
у нас оказывается Демидова.... не могу сказать, что гораздо проще Петерсон
Добавлено (17.04.2014, 21:13) --------------------------------------------- у меня от старшей Петерсоновские самостоятельные остались, надо попробовать дать младшей в конце года, интересно, справится или нет
у нас оказывается Демидова.... не могу сказать, что гораздо проще Петерсон
посмотрела Демидову за 3 класс - она тоже непатриотична, у нее Том Сойер &Co фигурирует в больших количествах интересно, какую рецензию ей написали и рекомендована ли она?
Если мне нужно будет развивать логику ребенку обращусь к другим пособиям, а на уроке математике нужно изучать математику.
очень хотелось бы понять: как учить детей математике на уроках математики без параллельного развитая логики? как вообще может быть математика отдельно от логики? Я не могу представить даже арифметику без логики... я, как дипломированный математик, - не понимаю.... но с интересом бы понаблюдала за процессом. Думаю, математика без логики - это забавно.
Сообщение отредактировал Tnt-ma - Пятница, 18.04.2014, 09:53
Tnt-ma, у нас есть в школе внеурочные занятия логики ( рабочая тетрадь "Юным умникам и умницам"), не знаю , что будет в следующем году и будет ли эта "логика" с Моро совместима
учебника Демидовой в проектном перечне - нет((( я "убита", вроде же начали по основной программе обучаться и она стала уже не основной? пипец.... я тоже схватила все реформы образования 80 - 90 годов, думала, что моих детей это не коснется...
я тоже схватила все реформы образования 80 - 90 годов, думала, что моих детей это не коснется...
))))) ну как же! надо же методистам писать свои работы, защищать кандидатские-докторские, получать звания и категории. А новые методики ничто, пока их не протестировали на живых детях. Это по-моему очень печально, но такова реальность.
Сообщение отредактировал Tnt-ma - Пятница, 18.04.2014, 11:05
отдельные занятия по логике я понимаю, рабочие тетради видела :) вот математику без логики представляю с трудом )))
при этом логика еще подразделяется на вербальную и невербальную, так что можно два разных урока проводить, по желанию. И в сталинские времена в школах был такой предмет - логика, кстати
В общем, логика без математики существовать может, а вот в математике без логики далеко не продвинуться(((
с 5-го класса все равно уходили от Петерсон, как правило...
На собрании вроде говорили что 5-6 классы, остается эта программа. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Хотелось бы услышать мнения мам: -чьи детки учатся по программе Моро ; - чьи детки учились по программе Моро , а потом перешли на Петерсон или наоборот Петерсон-Моро.
мои дети учатся по разным программам опрос считаю некорректным, так как все зависит от ребенка, во-первых и от подачи программы учителем, во-вторых
поэтому мой ответ: разным детям лучше разное
мой второклассник справляется с Петерсон, поэтому к этой программе в его классе нареканий нет если эта программа будет у младшей - можно "свет тушить" у нее явные проблемы математикой, логикой и т.п. Если увидеть пытаешься издали, не разглядишь меня(с)
"Я знаю только один способ быть в ладу с собственной совестью: этот способ — не уклоняться от страдания" Сент-Экзюпери