неее, не хочу еще и что-то дополнительное вот точно. Что касается каждому ученику своя программа подходит. Это конечно так, но все же в одном классе не получится угодить всем детям по способностям. По этому, исхожу из "посложнее" всем, ну а неуспевающие, и те с кем надо подучмивать что-то были всегда, это не повод "спускать" всех на что-то более легкое. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Что касается каждому ученику своя программа подходит
в рамках одного класса нереально подобрать. Но ведь во все времена были классы, так сказать "гимназические" и обычные. Зачем же тогда наших детей сейчас, в современном мире, приводить к чему-то единому или не единому. По той же программе Петерсон учились уже больше 20 лет назад, программа не просто так себя зарекомендовала. Должен быть выбор..... я так свою отдавала в школу и пробивалась именно на программу Петерсон, у нас в классе есть еще такие же , но есть и кому все равно вообще ....кто-то хочет по этому самому Моро учится или еще кому-то.. должен быть выбор, осознанный. Способности у всех разные! Моей вот, к примеру, совершенно не нужно сто раз в неделю технологии , изо и юные дизайнеры - ей это не надо, и не интересно... а кому-то нравится... че-то меня понесло.. пишу пишу...
Не-а, не во все В "наши" - не было. И очень грамотный учитель началки всегда с начала первого года знал, что из себя кто представляет (особенно по математике). В 77-ом году в нашем первом классе было более 35 человек, 5 классов в параллели. Свою первую учительницу я запомнила на всю жизнь. В 10-ом в параллели было 2 класса, с каким-то смешным количеством учеников в обоих классах. Никого лишнего не взяли. Правда знаю, что так было не во всех школах. Кое-где учились откровенные троечники, которые в институт потом и не пытались поступать. И в школу в физмат в новосибирскую приглашали тех, кто олимпиады соответствующие посещал, да и вообще... Не в Петерсонах дело, имхо... А то, что без Петерсона, да еще с таким подходом к образованию как сейчас, легко серую массу растить, это да. Вообще быстро они там все провернули с этим учебником, прямо удивляешься...
Ну конечно ГИА)) Надо же было так написать)))Смесь ГИА и ЕГЭ))) Нет системы образования в стране....старую разрушили, новую до сих пор не создали....Ставят эксперименты на наших детях
А еще огромные взятки за проталкивание тех или иных программ или учебников...все понятно...
а еще - печатание учебников может стать очень и очень прибыльным бизнесом, если сделать эти учебники практически обязательными. Видела информацию, что издательство "Просвещение" купили Роттенберги и оно на тот момент было убыточным...
тогда она была простая)) классов было много а вот этих "физ-мат" два. его рассказ. Сейчас то , конечно да...4 школа это определенный уровень) а тогда просто школа
Цитатаjenka80 ()
Например учебники по внеурочке обязательно надо покупать,даже если не ходишь на нее!
вы серьезно? если не ходишь - тоже покупать нужно? зачем?
Иришка, извиняюсь, кому надо? ну куда ни шло английский.. но ведь по нему и учебников то нет. На то эти уроки и относятся к внеурочке... что они не обязательны.
Kisullik, так Вы рассказываете конкретно о Королеве 70-х:)) Не спорю, город в те годы на особом счету был. Но как Россия не за МКАД заканчивается, так и в те годы существовала куча подмосковных близлежащих городишек, в которых не делились ученики на гимназистов и нет. Гимназии в них появились уже позже. А вот образование нормальное получить было можно, и в ВУЗ без репетитора поступить вполне реально. Про внеурочку - вообще в шоке, пока такого нам не говорили. "Умники и умницы" покупали, думали будем ходить, но нет никакого смысла: надо потусоваться на улице после уроков, потом пообедать в школе, потом полчаса позаниматься. А для занятий дома можно и другие книжки найти. Да уж, обязать внеурочкой дома заниматься, это уж совсем ....(((
ведь все-таки был этот самый выбор, пусть не везде, но был... а сейчас нас его хотят лишить, как я понимаю
Как я понимаю, сейчас хотят сделать как раньше - общеобразовательные школы и школы "с уклоном". Вот только насколько сложно будет получить, а потом подтвердить статус "школы с уклоном" и захотят ли школы этим заморачиваться - непонятно