Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Пятница
                                                                                                                                  22.11.2024, 19:05

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вреднюка, Рики  
Современные учебники
Venni-Vidi-Vinsi Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 19
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Девочки, посмотрите! :-) Мы еще до таких учебников не выросли, поэтому я сама лично с этим не сталкивалась. Случайно увидела подборку в интернете. Комментарии принадлежат автору подборки.

Становится страшно, чему и по каким материалам учат наших детей!


Здесь не нужно ничего объяснять ребенку, просто выбросьте учебник, а лучше сожгите


Черт с ними, с фонариками. Куда делся Сережа


А еще мальчики у вас остались?


Вот так и ломается хрупкая детская психика


Ну и как, по-вашему, выглядит бабокач


Вы это серьезно?



Остальное здесь (не знаю, можно такие ссылки размещать на форуме?)


Я натура творческая: и творю... и вытворяю...
 
Galka_kwz Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:53 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Последний скрин - это олимпиадная задача. В смысле, лист с олимпиадными задачами. Так что - все в порядке.
А вообще в учебниках жуть с ружьем. Математика - опечаток в задачнике много, скринов нет, расскажу своими словами: "В саду росло 200 деревьев, треть из них - сливы...", "В автопарке 10 машин, с них сняли 12 колес, сколько колес осталось?" (а сколько было? Хоть бы тип машин/количество мостов дали).
В учебнике по окружающему миру на фотографии Лжетсуга Мензиса (я лесник по образованию, меня не проведешь :) ), задача определить, что это. Ответ в методичке - лиственница. Тема - растения родного края, ага, она по Юго-Востоку Азии растет и в Канаде.
Учебник по обществознанию "человек умелый строил дома, выращивал пшеницу и разводил животных..." ИМХО разводят тут кого-то другого. Горжусь детьми - этот ляп они выловили, я пришла узнать, над чем ржут так громко.
Было и еще, я просто не все помню. Читайте детские учебники, не бойтесь доносить до детей точку зрения, отличную от преподавательской, учите их сомневаться, искать, думать, спорить... И будет Вам счастье.
 
ira123 Дата: Понедельник, 25.05.2015, 13:44 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Девочки
послушайте как наших детей специально делают безграмотными найдите в нете выступление Умные больше не нужны .К чему ведет реформа школьного образования
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

sherri, Ленушка, karen134, Howsmemokesueta,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

Howsmemokesueta

(20.11.2024)

leifwoolPsype

(12.11.2024)

loperstoper

(12.11.2024)

Carpetqbn

(12.11.2024)

avgust

(11.11.2024)

Ирина62

(08.11.2024)

Focussay

(01.11.2024)

Universalgeg

(01.11.2024)

Documentgxe

(29.10.2024)

Flashpaqrvx

(28.10.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии