Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Четверг
                                                                                                                                  28.03.2024, 22:09

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вреднюка, Рики  
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » МКОУ ШИ №21 (Мкр Первомайский, ул. Горького д.16)
МКОУ ШИ №21
Струкова-Ольга Дата: Четверг, 14.06.2018, 10:20 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Статус: отключен
Подарки:  73   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации




Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (МСОУ школа 21) г. Королев
http://school-orphan.ru/index.php/fgos

В 2009 к школе присоединено Муниципальное общеобразовательное учреждение санаторного типа Санаторно-лесная школа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, открытая в 2008 г. (Обучение с одновременным проведением реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на предупреждение развития локального туберкулеза у детей и подростков, инфицированных из очагов туберкулезной инфекции.)

В школе функционируют классы для учащихся с легкой, умеренной и сложной степенью умственной отсталости.

Режим: 5-дневная рабочая неделя, занятия с 09.00 по 45 минут. Школа работает круглосуточно.

Начало занятий - 9.00
Окончание занятий - 14.10
Продолжительность урока - 40 мин.
Сменность занятий - 1 смена с 1 по 9 класс

Время проведения факультативных занятий - с 14.40 до 15.40

Время проведения индивидуальных, групповых занятий:
Логопедов – первая и вторая половина дня по расписанию.
Учителя-дефектолога - первая и вторая половина дня по расписанию.
Педагога-психолога - первая и вторая половина дня по расписанию.
ЛФК – вторая половина дня по расписанию.
Организация групп дневного пребывания
Начальная школа - с 12.10 до 17.10
Основная школа - с 14.10 до 19.10

В режим Групп входят обязательные моменты:
Прогулка
Тихий час (для 1,2 кл.)
Самоподготовка
Досуговый час
Посещение кружков и секций
Вторая прогулка
Администрация:
Директор Павлова Вера Михайловна.
Зам.директора по УВР Трифонова Екатерина Викторовна.
Зам.директора по безопасности Авдонкин Сергей Викторович.
Зам.директора по хоз.части Еловская Светлана Алексеевна.
Обучение

Миссия школы: успешная социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: создание единой коррекционно-развивающей среды, способствующей речевому, духовному, нравственному, психическому и физическому развитию и социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Основные задачи Программы развития:
Обеспечение условий для реализации прав умственно отсталых обучающихся и воспитанников;
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников на основе совершенствования образовательного процесса;
Организация адекватных психолого-педагогических условий воспитания и обучения для детей с умеренной умственной отсталостью;
Укрепление материальной базы и ресурсного обеспечения учреждения;
Совершенствование системы кадрового обеспечения;
Обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов качественным и доступным образованием в соответствии с их психофизическими возможностями, в различных вариативных условиях: интегрированное обучение, надомное обучение, индивидуальные образовательные программы;
Развитие системы психолого-педагогического просвещения родителей, по вопросам прав и возможностей получения своевременной помощи и специфических образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
Совершенствование системы воспитательной работы в МСКОУ;
Развитие инновационных процессов и внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся.
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и пр.) особенностей, образовательных потребностей и психолого-педагогических возможностей в обучении путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Школа осуществляет комплексную систему обучения и воспитания, обеспечивающую адекватный по возможности уровень общего образования, социально трудовой реабилитации "особенных" детей и в дальнейшем инеграцию их в общество.

Приём в школу осуществляется по направлению детского психоневролога, после прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.

Обучение ведется по "Программам специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида".

По учебному плану в образовательный процесс вводятся специальные коррекционные занятия :
занятия по развитию устной речи на основе изучения окружающей действительности (1-4 классы),
ритмика (1-4 классы),
социально-бытовая ориентировка (5-9 классы).
Специфической формой организации учебных занятий являются :
коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия (0-7 классы),
занятия лечебной физкультурой (1-4 классы),
занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (1-4 классы).
Специальная педагогическая коррекция осуществляется педагогом-психологом и педагогом-логопедом.

Во 2-й половине дня проводятся занятия факультативов и кружков.

В школе осуществляется начальная профессиональная подготовка учащихся по направлениям :
швейное дело,
обслуживающий труд.
По окончании 9-ти классов учащиеся сдают экзамен по трудовому обучению и получают Свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы установленного образца, дающее право на поступление в профессиональные училища.

Виды образовательной деятельности

I. Общеобразовательные курсы

Русский язык – ведущий учебный предмет, т.к. от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного материала. Задачи обучения русскому языку – повысить уровень общего и речевого развития учащихся, прививать общепринятые нормы общественного поведения, научить школьников читать правильно и осмысленно доступный их пониманию текст, выработать элементарные общеучебные навыки: навыки грамотного письма, навык правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Математика - включает «Арифметику» и «Элементы наглядной геометрии». Учащиеся должны не только овладеть определенным объемом математических знаний, но и превратить их в общеучебные: уметь использовать их в процессе трудового обучения, занятий по СБО и т.д. Этот предмет наиболее труден для умственно отсталых детей. Самое серьезное внимание при обучении математике уделяется формированию у школьников вычислительных навыков, что жизненно важно для умственно отсталых детей.

Природоведение и биология - содержание этого курса предусматривает изучение элементарных сведений, доступных умственно отсталым школьникам, о живой и неживой природе, об организации человека и охране его здоровья. Они узнают об основных элементах живой и неживой природы: воде, воздухе, полезных ископаемых, почве, о строении и жизни растений, животных и человека. У учащихся формируется правильное понимание и отношение к природным явлениям. Они овладевают некоторыми практическими приемами выращивания растений и ухода за животными, навыками сохранения и укрепления здоровья.

География - в курсе физической географии школьники учатся ориентироваться на местности, они знакомятся с планом, масштабом, глобусом, картой и т.д. Школьники получают элементарные знания по экономической географии зарубежных стран, нашей страны, своего региона.

История и обществоведение - на уроках истории и обществоведения учащиеся знакомятся с наиболее значительными событиями из истории нашей Родины, родного края, современной общеполитической жизнью страны, получают основы правового и нравственного воспитания.

Музыка и пение - основой музыкального воспитания умственно отсталых учащихся является хоровое пение как активной способ развития музыкальных способностей. Ученики узнают о творчестве видных композиторов, получают элементы музыкальной грамоты и нотной записи.

Изобразительное искусство - изобразительному искусству в процессе обучения умственно отсталых школьников придается большое значение. Содержание его включает изучение основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, декоративного рисования. Школьники узнают о творчестве великих художников. Изобразительное искусство направлено на развитие у школьников художественного вкуса, способствует их эстетическому воспитанию.

Физическая культура - имеет большое значение для укрепления здоровья школьников, развития и коррекции их моторики. С 1 по 7 класс в содержание занятий включены различные подвижные игры, а с IV – спортивные.

II. Трудовая подготовка

Трудовое обучение в I-III классах - позволяет учащимся овладеть элементарными приемами труда, общетрудовыми умениями и навыками, развивает положительную мотивацию к трудовой деятельности. На занятиях предусмотрены простейшие практические работы с пластилином, бумагой, картоном, с природным материалом, с металлоконструктором, древесиной, текстильными материалами.

Трудовое обучение в IV классе - содержание трудового и профессионального обучения в IV классе является переходной ступенью декоративно-прикладного труда к ручному труду.

Профессионально-трудовое обучение в V-IX классах - подготовка учащихся к самостоятельному труду по получаемой специальности.

Профессионально-трудовое обучение в V-IX классах осуществляется по тем видам труда, которые учебное учреждение может обеспечить (швейное дело, обслуживающий труд). В содержание труда включены теоретические сведения о свойствах материалов, устройстве швейных машин, механизации производственных процессов, технике безопасности и организации труда на производстве. Учащиеся знакомятся с технологией изготовления изделий, овладевают профессиональными приемами труда.

III. Коррекционная подготовка

Специальная задача коррекции имеющихся у учащихся нарушений психофизического развития, трудностей формирования жизненно необходимых знаний, умений и навыков осуществляется и на специальных занятиях.
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Является специфическим предметом, которым целенаправленно решается коррекция общего и речевого развития умственно отсталых детей. У учащихся формируются элементарные представления об окружающем мире, развивается наглядно-образное мышление.

Социально-бытовая ориентировка (СБО) и ОБЖ. Для более успешной социальной адаптации на СБО осуществляется практическая подготовка учащихся к самостоятельной жизни, формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, возможности устраивать свой быт в соответствии с нормами и правилами общежития, посильно участвовать в труде, приобщаться к социальной и культурной жизни общества. В целях преемственности и непрерывности образования курс ОБЖ изучается интегративно в предметах.

Ритмика: Дети учатся слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать, играть на простейших музыкальных инструментах. Содержание обучения направлено на совершенствование движений и их коррекцию. Музыкальные и речевые сопровождения создают условия для развития речи учащихся, их эстетического воспитания.

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся с теми учениками, которые имеют более выраженные нарушения речевого развития, общей моторики, сенсорных процессов.

По итогам диагностики на начало учебного года были сформированы группы учащихся для индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом и логопедами по следующим направлениям: коррекция эмоционально–волевой сферы, развитие психомоторных и сенсорных процессов, коррекция и развитие коммуникативных навыков, сенсомоторного и речевого развития.

В школе-интернате оборудован кабинет педагога- психолога, который предназначен в основном для индивидуальной работы с детьми, педагогами и родителями. Педагогом- психологом осуществляется постоянное взаимодействие с другими специалистами учреждения с целью обеспечения комплексного подхода к развитию личности ребенка.

В учреждении с 1998 года работает психолого- медико- педагогический консилиум. Разработан план работы заседаний консилиума, ведутся дневники индивидуального сопровождения воспитанников, созданы индивидуальные программы реабилитации воспитанников и вновь прибывших учащихся.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников осуществляется через взаимодействие методической, медицинской, психологической, социальной служб школы. Задачи по координации деятельности специалистов – дефектолога, психолога, социального педагога, медицинских работников, учителей, воспитателей и других узких специалистов решает школьный психолого-медико-педагогический консилиум, что позволяет создать оптимальные условия для выявления способностей школьников, развития их интересов, проведения эффективной индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Результатом деятельности ПМПк является составление и обсуждение карт развития ребенка, утверждение индивидуальных программ психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся. Помощь учащимся осуществляется на разных этапах сопровождения с целью обеспечения конструктивного отношения учащихся к процессу обучения, прогноза их будущего и выхода из личных проблем с учетом реальных и потенциальных возможностей и потребностей.

Воспитательная и внеклассная деятельность

В школе – интернате большое внимание уделяется воспитательной работе, задачей которого является формирование навыков самостоятельного поведения, адаптированных к разным жизненным ситуациям, соответствующих социальным нормам. Вся воспитательная работа в школе – интернате строится на основе общих и специальных задач, которые соответствуют основным направлениям воспитательного и коррекционного процесса, находится в тесной связи с коррекционно-образовательным процессом. Основным объектом педагогического воздействия является формирование у учащихся системы сознания, которое определяют его социальное поведение. Для реализации данных задач составлен отвечающий требованиям, предъявляемым к данному типу школ, план воспитательной работы, который в полном объеме содержит комплекс воспитывающих и развивающих мероприятий по всем направлениям:
Нравственно-патриотическое воспитание;
Физкультурно-оздоровительная работа;
Культурно-массовая работа;
Профилактика правонарушений;
Работа с семьей;
Индивидуальная работа с учащимися;
Школьное самоуправление.
Наряду с традиционными мероприятиями (День Знаний, День Здоровья, День учителя, День инвалида, Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта, День космонавтики, День Победы, праздник труда, праздник Последнего звонка) проводятся нетрадиционные формы внеклассной работы: экскурсии в музеи города Королева и Москвы, конкурсы и соревнования («А ну-ка девочки!», космическая викторина), Масленица (с катанием на лошадях), военно-спортивные игры, ориентирование на местности в игровой форме, встречи с ветеранами ВОВ, трудовые десанты, соревнования по декоративному оформлению своего пришкольного участка каждым классом и т.д.

Особое место в воспитательной работе занимает многолетнее и активное сотрудничество с клириком храма свв. бессребренников и чудотворцев Космы и Домиана в Болшево Виктором (Нестером).

Функционируют кружки:
Юный бутафор
Изостудия Разноцветный мир
Хореографическая студия Радуга
Вокальный кружок Золотые сердца
Будь Здоров
Основы православной культуры
и т. д.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

Все школьные мероприятия, конкурсы, встречи проводится в актовом зале школы. Зал располагает современной музыкальной аппаратурой, ноутбуком.

В школе-интернате специально оборудован кабинет эстетики для занятий хореографией и пением. В классе имеется фортепиано, музыкальная аппаратура, специально собрана и систематизирована фонотека музыкальных дисков для уроков музыки в соответствии с учебной программой.

В школе оборудована комната – Лего для занятий с детьми 7 – 15 лет. И оснащена большим количеством лего – конструкторов различной тематики для развития координации движения, мелкой моторики, образного мышления, формирования эталонов цвета, формы, размера в процессе восприятия контурных геометрических тел.

Функционирует школьная костюмерная с большим количеством профессиональных карнавальных костюмов для школьных мероприятий, идет работа по наполняемости костюмами и для хореографической студии.

Школа располагает большим хорошо оборудованным и оснащенным всеми спортивными принадлежностями спортивным залом. Полы в зале покрыты специальным современным материалом, наличие которого в школе, где учатся «особые» дети очень важно.

Все группы имеют игровые комнаты для организации досуга во внеурочное время. Игровые комнаты оборудованы и оснащены игрушками, развивающими играми, головоломками, пазлами, книгами и т.д. Две игровые комнаты оснащены плазменными телевизорами и DVD, антеннами, дисками для просмотра художественных и мультипликационных фильмов. Для занятий спортом учащихся групп с ночным пребыванием в школе-интернате имеется тренажерный зал.

Для организации пребывания детей на свежем воздухе на территории школы-интерната имеется оборудованная игровая площадка, спортивная площадка. Школа располагает спортивным инвентарем, велосипедами для проведения различных соревнований, эстафет на улице.

Организация летнего отдыха

В 2012 году впервые на базе школы-интерната был организован летний школьный лагерь с дневным пребыванием «Росток» для детей в возрасте 7-14 лет. В лагерь зачислялись только дети, имеющие медицинский допуск. При зачислении отдавалось предпочтение детям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, детям из малоимущих и многодетных семей.

Оздоровительные мероприятия:
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, содержание детей в образовательном учреждении, а также соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, влажная уборка, режим проветривания и др.
Профилактическое и соматическое лечение детей по назначению врача – психиатра ( профилактика неврозов, коррекция резидуально- органического фона).
Психокоррекционные и психопрофилактические занятия с детьми для снятия психоэмоционального напряжения и утомления.
Дневной сон для детей 1,2 класса.
Своевременное прохождение учащимися мед. осмотров с оценкой состояния их здоровья, физического развития; дообследование нуждающихся, своевременное направление к специалистам для обследования и назначения лечения.
Проведение ФОГ – обследования подростков и реакции Манту – всем детям в течение всего учебного года.
Вакцинация детей согласно национального календаря профилактических прививок.
Оздоровительные мероприятия с целью снижения острой заболеваемости, в том числе ОРВИ и гриппа:
Прогулки на свежем воздухе;
Проведение витаминотерапии («Ревит») 2 раза в год (октябрь, февраль);
Оксолиновая мазь в нос- январь, февраль;
Включение в рацион питания соков, фруктов, отвара шиповника; в осенне-зимний период – лука и чеснока;
Проведение динамической перемены.
Медобслуживание

Приём - по направлению детского психоневролога, после прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.

Медицинское обслуживание осуществляется лечебно-профилактическим муниципальным учреждением Центральной городской больницей г.Королева М.о. на основании Договора о сотрудничестве от 03.01.2002г.
Постановлением Главы города Королева М.о. "Об организации медицинского обслуживания обучающихся в МСКОУ коррекционной школе-интернате" за школой закреплены мед. сестра и врач-педиатр. В школе имеется мед. блок.

В школе также есть психологическая, логопедическая и социальная службы.

Ведется гигиеническое обучение.

Питание

Организации питания в ОУ уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.

Снабжении МКС(К)ОУ продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт.

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет диет - сестра ОУ. Активно работала комиссия по питанию, куда входят представители работников МКСКОУ и председатель родительского комитета.

В МКСКОУ школе –интернате имеется оборудованная столовая на 100 посадочных мест, расположенная в спальном корпусе. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в ОУ организовано
бесплатное горячее 6 – ти разовое питание : завтрак, второй завтрак (фрукты, соки), обед, полдник, ужин, поздний ужин (витаминизированное молоко) из расчета 170 рублей на 1 человека.. В школе имеется хорошо оборудованная кухня. В штатном расписании 1 ст. шеф – повара, 2 ставки повара.

При составлении меню-требования диет-сестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню (составлено пищевой ценности и калорийности), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Организация питания в ОУ сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ОУ, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Пища разнообразная и высококалорийная, содержащая оптимальное количество белков, жиров, углеводов, минеральных солей, витаминов, заботливо приготовленная поварами, под постоянным контролем старшей медсестры. Регулярное употребление свежих фруктов, овощей, соков – всё это является неотъемлемой частью в воспитании здорового ребёнка.

Обеспечение безопасности

МСКОУ школа интернат расположена по адресу: г. Королёв, М.о., мкр. Первомайский , ул.Горького -16. С южной и западной сторон- жилой массив, с севера- строительная площадка, с востока- река Клязьма. Ближайшая пожарная часть № 329 находится в 1-ом километре от школы. Подъезд пожарной и другой специальной техники возможен со стороны ул.Горького через въездные ворота.На территории школы имеется проезд вокруг зданий и разворотные площадки, обеспечивающие свободный подъезд спецтехники к любой части строений. На территории школы имеется 3 пожарных гидранта. Их местонахождение обозначены указателями. В спальном корпусе -4 пожарных крана. В спальном и учебном корпусах – по 2 запасных выхода.Режим работы: в спальном корпусе- круглосуточно, в учебном- с 08.00.до 18.00. Максимальная численность обучающихся,сотрудников школы и посетителей составляет в спальном корпусе- 120 чел., в учебном- 70 чел.

Технические средства охраны:
в обоих корпусах имеется АПС(автоматическая пожарная сигнализация);
видео- наблюдение(наружнее, 4 камеры);
КТС(кнопка тревожной сигнализации), выведена на пульт ВОХР;
на КПП, в спальном и учебном корпусах- телефон. Имеется АОН(автоматический определитель номера). У сотрудников- мобильные телефоны;
у охранников ЧОП имеются 2 рации.
Инженерные средства охраны:
2-х метровый железо- бетонный забор;
препятствие при въезде на КПП;
железные двери, металлические решётки на окнах.
Охрану осуществляют:
2 охранника ЧОП- круглосуточно;
2 вахтёра (с 07.00.до 21.00);
2 сторожа (с 21.00. до 07.00)
с детьми постоянно находятся или учителя, или воспитатели.
Приказом директора в школе созданы:
антитеррористическая группа;
рабочая группа оперативного реагирования;
добровольная пожарная дружина;
нештатные аварийно- спасательные формирования в системе гражданской обороны;
внутрипроверочные комиссии .
Проводимая работа по безопасности прежде всего направлена на сохранение и укрепление жизни и здоровья обучающихся, сотрудников школы, антитеррористическую защищенность, пожарную безопасность.

В этих целях :
постоянно разрабатываются и корректируются планы профилактической работы, действий при возникновении различных ЧС;
разработаны должностные инструкции при возникновении ЧС;
разработан Паспорт антитеррористической защищенности;
на каждом этаже спального и учебного корпусов, в каждом классе и жилом помещении имеются схемы эвакуации, огнетушители ,инструкции о порядке действий в случае пожара, угрозы террористических актов;
в наличии информационные стенды по антитеррористической и пожарной защищенности, Гражданской обороны, правилам дорожного движения;
ежемесячно проводятся тренировки(практические занятия) по звакуации обучающихся и сотрудников школы из спального и учебного корпусов;
спланированы и проводятся инструктажи, занятия с сотрудниками школы, обучающимися по вопросам антитеррористической и пожарной безопасности, охране труда, вопросам гражданской обороны(совещания, плановые занятия, линейки, пед. советы, родительские собрания, собрания трудового коллектива и т.д.);
отдельно выделена работа со службой охраны (вахтёры, сторожа, ЧОП);
вопросы антитеррористической и пожарной безопасности, охраны труда постоянно проверяются внутрипроверочной комиссией с составлением актов проверки;
организовано взаимодействие с силовыми структурами.

Добавлено (14.06.2018, 10:20)
---------------------------------------------
Кто обучается в этой школе, очень нужны ваш отзывы!!!
Прикрепления: 9778769.jpg (155.0 Kb) · 8984758.jpg (25.7 Kb)


Груз становится легким, когда несешь его с покорностью.



 
Лёля Дата: Четверг, 14.06.2018, 23:54 | Сообщение # 2
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Струкова-Ольга ()
Директор Павлова Вера Михайловна.

там давно новый директор Лобанова Наталья Александровна




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Любава Дата: Среда, 08.01.2020, 01:19 | Сообщение # 3
ПравдоЛЮБА
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус: отключен
Подарки:  236   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Мне школа понравилась! Она ценна сотрудниками там работающими. В ней ЛЮБЯТ детей. Хорошие люди там работают. Если вы точно знаете что вам туда, то смело можно возить ребенка как в обычную школу. Там детки с ОВЗ, есть разделения на классы по уровню обучения. Есть где детки по сильнее, есть где слабее. К каждому индивидуальный подход. Берут на ПМПК тех у кого IQ по векслеру не выше 70 процентов. Группы как в детском садике сделаны. Моему сыну ставили программу в школе 7.2 поэтому оттуда его забрала. Пробую семейное обучение. Вообще детей там хорошо адаптируют. Английского языка нет совсем, на выходе справка и в дальнейшем ПТУ там какое то рядом есть. Все специалисты вроде есть!
 
mamokid Дата: Понедельник, 25.01.2021, 19:58 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Новички
Сообщений: 141
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Любава ()
Мне школа понравилась! Она ценна сотрудниками там работающими. В ней ЛЮБЯТ детей. Хорошие люди там работают. Если вы точно знаете что вам туда, то смело можно возить ребенка как в обычную школу.

Под каждым словом можно подписаться. Очень хороший коллектив, не слышала каких либо негативных отзывов 83
 
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » МКОУ ШИ №21 (Мкр Первомайский, ул. Горького д.16)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

mamaNadja, natta20, Antonionie, Antoniobdy,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

lumsefoVak

(19.03.2024)

Antonioglj

(19.03.2024)

Antoniodvm

(16.03.2024)

Proресницы

(12.03.2024)

Amina_Aisha

(06.03.2024)

GeraldExcug

(01.03.2024)

Petergup

(19.02.2024)

medikap

(19.02.2024)

Энья

(16.02.2024)

Rm23Sek

(16.02.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии