anutkad, да-да)) У меня свекровь когда хотела сына своего то ли в гимназию перевести, то ли на какой кружок хороший, не помню, получила отказ от ребёнка. На что попросила написать расписку, мол, что в дальнейшем претензий по поводу того, что не дали хорошего образования или чего-то там не имеет. Ребёнок передумал)) Всё не случайно
но неужели не понимают, что школа считается хорошей именно потому, что туда детей отбирали… а "по очереди" через 6 лет школа, скорее всего, уже не будет иметь такую репутацию
Согласна с Кенгой, мы в прошлом году 1 июля приезжали в 19 лицей на подачу документов. Так и простояли все 16 человек, тк к этому времени куча народу прописалась и тот самый третий класс на который была надежда что наберут по знаниям, набрали по прописке. После этого я решила что стремиться туда нет смысла. Не сложно было быть лучшей школой в городе кода детей набирали по знаниям. Пусть попробуют быть лучшими с обычными детьми.
это не реально! как только отбор начинает не по детям, а по родителям, деньгам, прописке и тд, все! если в 4 лицей будет принимать детей по прописке, но он очень быстро сравняется с 1 школой по результату! Конечно, от родителей зависит многое, но даже в началке видно детей, поверьте! есть дети, котороым нужна обычная программа обычной школы! и дело не в учителях, а именно в детях…. Но родителям, особенно с первыми детьми, фиг объяснишь! а потом начинаются жалобы, что ребенок не справляется, не успевает, учитель много задает...
мы в прошлом году 1 июля приезжали в 19 лицей на подачу документов.
Это был ад, я тоже там была, еще и младшего ребенка ни за что по жаре мучила
ЦитатаAnnabella ()
Пусть попробуют быть лучшими с обычными детьми.
Если зайца бить - его можно научить зажигать спички. Думаю, детей, набранных по дорогостоящей прописке, многие родители будут строить так, что мама не горюй Началку протянут, а дальше отсеются. Учителя-то там в большинстве своем могучие, и умеют родителям на собрании прописать по первое число - сразу и не сообразишь, что тобой манипулируют.
ЦитатаKenga ()
Но родителям, особенно с первыми детьми, фиг объяснишь! а потом начинаются жалобы, что ребенок не справляется, не успевает, учитель много задает...
Ну у всех же ребенок самый-самый, особенно первый!
ЦитатаAnnabella ()
когда детей набирали по знаниям.
Не столько по знаниям, сколько по потенциалу. У подруги в свое время дочка именно по знаниям на свой возраст намного бодрее моего старшего была, плюс еще и запредельно мотивированная учиться и учиться, но ее ДЕ не взяла, подруга до сих пор говорит, как же это хорошо, что так получилось! Уже во втором-третьем классе стало видно, что математику ребенок не тянет.
но неужели не понимают, что школа считается хорошей именно потому, что туда детей отбирали… а "по очереди" через 6 лет школа, скорее всего, уже не будет иметь такую репутацию
Даже когда "отбирали", половина детей уже в началке понимала, что им трудно. Когда с первых классов нанимали репетитора ради того, чтобы учиться в лучше школе, это, конечно, жесть ) А что будет при отборе в 5, 7, 10 классы со всеми теми, кто сейчас пришел, по прописке?
Овсянникова-Наталья, сейчас вообще в школе трудно, и в начальной в частности, просто пока ребенка не отдашь, не поймешь. Это уже давно не начальная школа нашего детства:-)))
Это уже давно не начальная школа нашего детства:-)))
ну не скажите)) может это смотря где учиться, у меня как раз была очень сильная учительница в началке, к ней тоже со всего города очередь стояла, тесты проводили..но она была безумно строгая, постоянно делающая замечания и ставящая акценты на недостатках своих учеников. Да, когда я перешла в другую школу в 5кл. оказалось что мои знания самые крутые)) хотя перешла тоже в хорошую гимназию, одну из лучших. Но я бы всё променяла, чтоб лучше б знания были похуже, но учительница поадекватнее, уважительно относящаяся к детям. Самооценку пришлось восстанавливать долго.. поэтому сейчас мне абсолютно параллельно какой там будет уровень знаний (где надо подтянем), лишь бы психику ребенку не сломали и осталась уверенность в себе)) для началки этого хватит, а дальше посмотрим))
Сообщение отредактировал Velena999 - Понедельник, 01.02.2016, 11:47
Velena999, у меня тоже была гимназия, и крутая учительница, и конкурс 5 человек на место, но мы учились легко и сами, а сейчас в начальной школе доклады, презентации, проекты...и такие, что нужна помощь родителей, а кто- то уже с репетиторами со 2 класса.
вот тут я уже считаю, или ребенок с диагнозом или учитель не работает...
Цитата_Натали_ ()
а сейчас в начальной школе доклады, презентации, проекты...и такие, что нужна помощь родителей
Мы не делаем... я сразу сказала, что ребенок будет делать только то, что может сделать сам... только по Окр. миру иногда делаю ей небольшие сообщения по конкретным вопросам, их в рабочую тетрадь вклеиваем.
Velena999, про самооценку соглашусь, это важно, чтобы учитель был хороший и не пошатнул уверенность ребенка в себе и не убил позитивное отношение к учебе.
Сообщение отредактировал _Натали_ - Понедельник, 01.02.2016, 12:22
Мы не делаем... я сразу сказала, что ребенок будет делать только то, что может сделать сам... только по Окр. миру иногда делаю ей небольшие сообщения по конкретным вопросам, их в рабочую тетрадь вклеиваем.
:81: и мы именно так! единственное, могу проверить что она там понаписала-нарисовала
ЦитатаЯник ()
и как учитель на это реагирует?
спокойно, правда презентаций еще не было (должны были появиться только в этой четверти), но учитель сказала, что если родители совсем против работы ребенка на компе(по здоровью или другим соображениям), надо просто предупредить заранее, будем что-то придумывать.
Сообщение отредактировал bes-ala - Понедельник, 01.02.2016, 12:36
Kenga, bes-ala, ну вот и получается, что родителям самим приходится упрощать учебу, вычеркивая из списка задания, которые выполнить самостоятельно трудно, а иногда невозможно.
а мне кажется, что программа в большинстве школ стала проще, 19 не учитываю, страдает именно подача материала, иногда акценты не на то делают, на мой взгляд. доклады по окружающему в началке вообще бесполезная трата времени, что для детей, что для родителей. такие темы дают, что дети забывают свои сообщения через пару дней, не говоря о том, что материал надо добывать , шурша по ин-ту. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
нормально, я прямым текстом сказала, что учусь не я, а мой ребенок... и оценки пусть ставят ребенку, а не мне...
Цитата_Натали_ ()
что родителям самим приходится упрощать учебу, вычеркивая из списка задания
_Натали_, да у нас и нет ничего такого... только кто-то воспринимает задание серьезно и всей семьей (судя по результату) его выполнянет, а моя сама сидит, рисует, пишет... конечно, такие работы сравнивать нельзя, но мне это и не важно...
только кто-то воспринимает задание серьезно и всей семьей (судя по результату) его выполнянет, а моя сама сидит, рисует, пишет... конечно, такие работы сравнивать нельзя, но мне это и не важно...
+1000, у нас так же, дочка в прошлом году расстраивалась, что кого-то похвалили, что работа лучше, т.к. "мама/папа помогали", но я ей объяснила, что там оценку поставили родителям, а эта оценка её собственная- за старания и знания, так что более ценна.
ЦИТАТА KENGA () только кто-то воспринимает задание серьезно и всей семьей (судя по результату) его выполнянет, а моя сама сидит, рисует, пишет... конечно, такие работы сравнивать нельзя, но мне это и не важно...
+1000, у нас так же, дочка в прошлом году расстраивалась, что кого-то похвалили, что работа лучше, т.к. "мама/папа помогали", но я ей объяснила, что там оценку поставили родителям, а эта оценка её собственная- за старания и знания, так что более ценна.