Все ждут, конечно, Новый год, А я — жалею Старый. (с)
«До Нового года осталось 25 часов», - подумала я, взглянув на мобильник. Отложила «засыпальную» книжку, погасила свет и поуютнее устроила свои руки и ноги вокруг животика, предвкушая заслуженный сон после суматошного дня. Закрыла глаза и… сейчас же широко их распахнула. Схватка! «Как же так, всего лишь один денечек остался до следующего года, совсем немного подождать. Всего один денечек – и дочка будет на год младше! Спокойно, может треники?». Но смутила не сама схватка (действительно, треники-то и до этого дня были), а то, что спать расхотелось ну совершенно! А захотелось прыгать от радости). Началось, точно началось! Наплевать, какой день, какой год, – скоро я увижу свою доченьку, прижму к себе, поверю в нее окончательно!)
Снова посмотрела на часы – на сей раз, чтобы засечь промежуток. Не, ну а вдруг все-таки треники… Улеглась. Через 15 минут новая схватка. Четыре схватки за час. Абсолютно терпимо, радостно так. Акушерке Рите что ли позвонить? (У меня с ней договор.) Нет, подожду еще, надо удостовериться. А то в полночь будить человека как-то негуманно. Правда, в час или два ночи еще менее гуманно, но я хоть точно буду знать, что имею веские причины. Следующий час схватки были каждые 10 минут, третий час – каждые восемь. Даже особо перестройки дыхания не требовали. Тут возвращается муж с корпоратива). Видит, что я в полной темноте сижу на кровати и улыбаюсь. Первая реакция: «Я готов отвезти, я трезвый». ) Отругал, что акушерке до сих пор не позвонила, вторые же роды быстрее идут (он-то знает! ). Но я как-то уверенно себя чувствую: сына рожала 12,5 часов, эти роды неспешно начинаются, даже если они в два раза быстрее будут, успеем (до роддома ехать 15 минут). В полвторого ночи (совсем негуманно) звоню Рите. Она подтверждает, что пока можно не торопиться и еще немного дома побыть, все же уютнее, чем в палате). Возвращаюсь обратно в кровать и слушаю рассказ мужа о том, как прошел корпоратив.
В четыре часа ночи (с начала истории прошло 5 часов) перерыв между схватками становится около пяти минут - решаю, что пора отправляться в роддом. Звоню Рите, она просит по пути заехать за ней, так как не может завести машину. Бужу мужа, который успел уже заснуть, поручаю ему прогуглить адрес акушерки, сама складываю в сумку оставшиеся мелочи. Дальше иду предупредить маму, что мы едем в роддом. Потом начинается суматоха (куда же без нее). В одно ухо мама настаивает, чтобы вызывали скорую и ехали в роддом под наблюдением врача, в другое ухо чертыхается муж, который не может понять, как проехать к дому акушерки. Тут звонит она сама и говорит, что смогла завести машину и ждет меня в роддоме. Схватки по-прежнему раз в пять минут, их пережидаю в платяном шкафу – там тихо и никто не видит и не охает). От всего этого жужжания просыпается почти четырехлетний сын, зовет меня. Cердце защемило (мы еще никогда так надолго не расставались), но уверенно подошла к нему, объяснила, что еду к доктору, как предупреждала, вернусь через пару дней, и он завтра ко мне приедет, а пока будет с бабушкой и папой. Сын всхлипывает, но мужественно делает вид, что продолжает спать. Все, можно отправляться.
В 4.45 выезжаем из гаража. Темно, дороги нечищенные абсолютно, гололед и еще ледяной снег сверху сыплется. Да, доченька, будет, что тебе рассказать. В 5 утра вхожу в роддом. Приемное по виду больше отель напоминает). Тихо так, рыбки, диванчик мягкий. Милая женщина «на ресепшене». Мужу отдала верхнюю одежду, женщине – документы, там же переоделась, и после осмотра проводили меня наверх, в родильное отделение. Схватки, конечно, уже более ощутимые были, но процесс у меня уже был налажен: дыхание, самомассажик, удобная поза (методом проб и ошибок выяснилось, что она для меня только одна – стоять, опершись на стену; в сидячем или лежачем положении схватки были гораздо болезненнее); ну и вообще, уверенность в том, что раз все усиливается, значит, скоро и потуги будут, а там уж всего ничего.
Встретила меня акушерка, отвела в палату. Ничего так. Кровать, фитбол, корытце для ребенка со всякими приборами необходимыми. Смотрю я на это корытце и не могу поверить, что вот еще чуть-чуть – и в нем кроха появится. Как же она там появится-то, откуда?) Какие-то картинки из древних «Симсов» на ум стали приходить – раз, розовое свечение, и вот тебе лялечка, завтра можешь выходить на работу). Сделали КТГ (все это время я стояла), потом решили посмотреть раскрытие. 8-9 см. Почти! Когда Рита определяла раскрытие, во время схватки лопнул пузырь. Интересно, ощущения, что я мгновенно легчаю, как при первых родах, не возникло. Зато схватки ужесточились. Вернулась к своей стене). Смотрю на время: 6.10. Ничего, ничего, маленькими шажочками, с каждой схваткой я все ближе к розовому свечению, пусть и не так быстро, как в «Симсах». Решаем задачи по мере их поступления). Между схватками рассказываю акушерке про свои первые роды, а она мне – про то, как долго отогревала машину, как перед этим «Иронию судьбы» смотрела. Странно, почему «Иронию», ее вроде редко показывают? А, ну да, Новый год же скоро.
Видимо, мое стояние у стенки со стороны смотрелось довольно жалко, потому что в скором времени Рита предложила мне проверить, как идут дела. Посмотрела: недораскрывшийся кончик шейки лег на голову малышки, что усложняет работу сердца. Надо исправлять ситуацию. Разворачиваюсь, встаю на четвереньки. При схватке акушерка начала производить необходимые манипуляции. Чисто рефлекторно я от нее уползла. Вообще, от этих ощущений на четвереньках я могла легко на стенку вскарабкаться. Думаю, что ж я делаю, она же ребенка моего спасает. (Так всегда хорошо и правильно звучат эти слова – «Думай о ребенке, ему при родах гораздо хуже, чем тебе». А как сложно иногда бывает этими думами рот себе закрыть или руки-ноги остановить ). В общем, решила думать потом, а сейчас сосредоточиться на работе, опять мелкими шажочками: не шевелиться, тужиться и слушать, что мне говорят. Схваток за пять-шесть удалось убрать этот кончик. Ура! А теперь можно и рожать, переворачиваемся, акушерка приглушает свет.
Здесь как-то некстати посетила мысль, что я уже сутки не сплю. И сразу усталость такая навалилась. А работа-то еще вся впереди, в самом разгаре. И пока ничего не получается. Тужиться-то я хорошо умею, но схватки слишком короткие, пока ее поймаю, пока вдохну – вот и все, закончилась. Ребенка то вперед, то опять назад толкаю. Плохо. Рита говорит, так нельзя продолжать, давай на бок поворачиваться. Повернулась, тоже не лучше. Мысленно начинаю хныкать и уже злиться на себя: устала, ничего не получается, да что ж такое то!!! Видимо, злость эта на меня хорошо подействовала). Следующая же схватка была длиннее, и я уже ее хорошо чувствовала, прямо ловила волну и с удовлетворением выталкивала ее. Где-то на третий раз уже ощутила доченьку, и еще через одну потугу она уже лежала у меня на груди! Такая теплая и шелковая, вся в смазке. Я, конечно, всплакнула немного – вот и ты, моя долгожданная, все позади! Акушерка вколола мне окситоцин, чтобы плацента быстрее вышла. Вышла она не вся, а по старому шву пошла трещина, надо было подшить. Вцепилась я в доченьку – держи меня родная, а то я больше терпеть не могу, стимула уже нет. Но лежу тихо: боюсь напугать малышку вскриком или резким движением. Рассматриваю ее. Ну чудо же! Даже непонятно, на кого похожа. Чудесное чудо). Перестала пульсировать пуповина, перерезали ее, акушерка взяла малышку измерять. Я пока мужу позвонила: поздравляю с дочкой, 3700-52, родилась в 6.57! Оказалось, что я их своим звонком разбудила, все трое – мама, сын и муж - еще спокойненько себе досыпали. Рита вернула мне доченьку, уже в чепчике. Даа, бабуська, с Галиной легкой руки . Глазками подслеповатыми глядит и все-все про нас обеих знает. Я опять на пике эмоций, лежать уже не могла. Тем более, что кашу принесли, а ела я тоже очень давно (забыла упомянуть, клизму мне не делали, незачем оказалось, организм сам очистился во время первых часов схваток). С диким аппетитом съела почему-то соленую молочную кашу, притом перловку, взяла в руки свою доченьку и уселась с ней фитболе, качаю и жду, пока нас в послеродовую палату перевезут. Вот оно, мое розовое свечение. А завтра – хоть на работу, такая легкость и энтузиазм! До Нового года оставалось 16 часов. Сказка!
Анюта, как же все чудесно, когда так чудесно!!!! Ты умничка и малышка твоя умничка!!! Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете. Продолжайте в том же духе!
Аня, у тебя пропадает талант)))))))))))) Тебе надо детские сказки писать))))))))))))) Молодец!!!!! И ты, и бабуська)))))))))) А 2про платяной шкаф" я вообще молчу)))
Как же здорово получить такой подарок на Новый год! Аня, от твоего рассказа так и веет спокойствием, настоящими счастливыми родами [url=http://sibmama.ru][img]http://sibmama.ru/line/1h50i0j140ec4bjcdj1jcfeeeff0fbe3f3edfce5262334353b20c7eeebeef2f6f3.png[/img][/url]