Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Пятница
                                                                                                                                  22.11.2024, 14:37

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развивающие игры
Волкова-Ольга Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:14 | Сообщение # 1
Самый отзывчивый пользователь
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: отключен
Подарки:  51   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Занятие 1. Блестящий водоворот.

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, 200 мл воды, краски, мелко нарезанная фольга или готовые стразы, пластиковая игрушка небольшого размера ,которая сможет пройти через горлышко бутылки .

Пластиковую бутылку наполняем до середины водой. Воду слегка окрашиваем красителем, чтобы она лишь приобрела оттенок: голубой, розовый, зеленый, желтый, сиреневый. Добавляем в воду добавляем мелко нарезанную фольгу или готовые блестящие пайетки, стразы. Плотно закручиваем крышкой и взбалтываем, делаем водоворот. Показываем малышу, как блестки медленно оседают на дно бутылки.
Переворачиваем бутылку вверх-вниз, несколько раз, смотрим как вода переливается, а в ней плавают блестящие «хлопья».
Положим бутылку на пол и покатаем.
Теперь внутрь бутылки положим небольшую легкую пластиковую игрушку и повторим все вышеописанные манипуляции. Расскажите малышу о том, что одни предметы тяжелее воды, поэтому они тонут, а другие легче – поэтому они плавают на поверхности.
Занятия можно повторить с водой разного цвета.

Занятие 2. Платочек прячется

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, платок из яркой ткани.

В пустую пластиковую бутылку протолкнем яркий платок, оставляя на поверхности небольшую его часть. Расскажите малышу, что латок находится внутри бутылки, но мы можем видеть его, потому что бутылка прозрачная. Потяните за краешек платка – ткань снова оказывается на поверхности. Протолкните пальчиками ткань внутрь бутылки – платочек внутри. Это упражнение способствует еще и развитию пальчиковых навыков.

Занятие 3. Сыпем, сыпем, насыпаем.

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, различные крупы: рис гречка, горох, фасоль, пшено, зерна кукурузы.

В пустую пластиковую бутылку насыпьте по очереди несколько видов круп слоями, чередуя цвета. Расскажите малышу, что крупа состоит из множества зернышек. Зернышки у разных круп – разного размера и разного цвета. Назовите каждую крупу и расскажите, какое блюдо можно из нее приготовить.
Потрясите бутылку. Положите бутылку на бок – крупы «съехали» в сторону, по диагонали. Теперь высыпьте крупы на поднос и перемешайте зерна. Предложите ребенку найти по несколько крупинок каждого вида. Разложите их по величине.
Это упражнение тренирует еще и мелкую моторику, которая поможет в развитии речи малыша.

Занятие 4. Прыгающие трубочки

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, разноцветные наклейки разных геометрических форм (можно сделать заготовки самим из самоклеящейся бумаги), трубочки для коктейля разных цветов с загибающимся концом.

Берем пустую пластиковую бутылку и набор наклеек, состоящий из различных геометрических фигур различных цветов. Покажите малышу, как приклеить фигурки к поверхности бутылки. Оклейте вместе бутылку наклейками. Посмотрите сквозь бутылку – там, где нет фигурок, бутылка остается прозрачной, и можно увидеть, что находится за ней. В местах , где есть наклейки - ничего не видно.
Теперь возьмем разноцветные трубочки для коктейля и наполним ими бутылку. Потрясем бутылку - трубочки выскакивают. Теперь закрутим бутылку пробкой и потрясем - не выскакивают. Открутим крышку бутылки, достанем трубочки и загнем их концы. Часть трубочки теперь в бутылках - а часть на поверхности.
Не забывайте подробно рассказывать ребенку обо всех своих действиях, называть цвета и формы предметов

 
Волкова-Ольга Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:16 | Сообщение # 2
Самый отзывчивый пользователь
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: отключен
Подарки:  51   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Азбука
У многих мамочек наверняка без дела валяются буквы с магнитной азбуки. Так вот с ними можно занимательно поиграть. Возьмите металлические крышечки из-под детского питания (Агуша, Фрутоняня, Топ-топ и пр.). И изнутри примагнитьте к ним буквы:
Покажите малышу.
Теперь крышечки переворачиваем, и просим малыша найти букву, например, "А".
Малыш начинает поднимать крышечки, искать, где же спряталась буква "А"?
При этом каждую букву, который малыш нашел под крышечкой, озвучивайте:
"А это что за буква? Это не "А", это буква "Б". И т.д., пока не найдете "А".
Потом из букв можно составлять слоги.

Бумажная пластика
Игры с бумагой - также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат.
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. А двухлетний малыш вполне сможет самостоятельно создать из них бумажную скульптуру - забавного снеговика!
Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая.
Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!

Сообщение отредактировал Волкова-Ольга - Понедельник, 13.10.2008, 16:18
 
Волкова-Ольга Дата: Среда, 15.10.2008, 16:26 | Сообщение # 3
Самый отзывчивый пользователь
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: отключен
Подарки:  51   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Веселый щенок
В гости к малышу пришла маленькая куколка, она все время прячется от малыша за картонкой и принимает там разные смешные позы: залезает на кубик, поднимает руки вверх, становится на четвереньки. Другая куколка или игрушка аналогичного размера (в руках у малыша) хочет повторить все позы веселой куколки. Малышу надо помочь своей игрушке, усадив ее также как куколку. Задачу усложнена, т.к. процесс усаживания веселой куколки скрыт от малыша за картонкой.

Прячемся и лепим
У Вас и у малыша два одинаковых кусочка пластилина и две игрушки-зверушки, от имени которых ведется игра. Между вами экран из небольшой картонки или книги. Игрушечный котенок, спрятавшись за экран, разорвал свой кусочек пластилина на множество маленьких (сделал лепешку, скатал шарик и т.п.) и спрашивает у щенка: "А ты так можешь?"

Домики
Простой конструктор (лучше деревянный), поделите пополам так, чтобы у Вас и у малыша было равное количество одинаковых деталей. На столе, кроме конструктора несколько игрушек (разных размеров). Нужно срочно (скоро ночь и холодно) построить для каждой игрушки домик. Вы строите дом для большой игрушки, потом для маленькой. Малыш строит своим друзьям такие же домики. Можно строить домик, спрятавшись от малыша и его игрушек за картонку или книгу. В этом случае повторить будет уже сложнее.

Спичечные коробки
Спичечные коробки (чем больше, тем лучше) можно использовать в разных играх. На четырех или шести крышечках, так же как и на внутренних коробочках нарисуйте одинаковые геометрические фигуры: квадрат, круг, ромб, треугольник. Перемешайте крышки и коробки, малышу следует найти и закрыть пары. Если коробков у Вас больше шести, можно их склеить в несколько рядов, как ящики в комоде. Игрушечный медвежонок принес с собой пуговицу (монетку, фишку, скрепку и т.п.) и хочет положить её в ящик. Он кладет игрушку в один из ящиков и разговаривает с малышом, рассказывая о себе. Потом спрашивает малыша, в каком из ящиков его пуговица. Место меняется, также как и длительность разговоров с малышом.

Попляши!В игре участвуют две мягкие игрушки. Одна у Вас, другая у малыша. Зайчик знает, как плясать веселый танец, он хочет научить и мишку. Мишка, в руках у малыша, повторяет движения зайца. Более сложные движения выполняют две куклы (с движущимися частями тела).

Где чье?
Игрушки пришли в гости к плюшевому медвежонку в гости. Каждому гостю мишка дал чашку для чая. У зайчонка - желтая, у куклы - синяя, у щенка - деревянный стаканчик. Звери попили чай и стали танцевать. Чашки перепутались. Кто теперь им поможет?

Покорми куклу
Малыш, скорее всего, еще не ест сам, однако он вполне способен побывать в роли воспитателя, напоив и накормив куклу. Кукла капризничает, не хочет есть. А зайчик, которого кормит мама, сидит спокойно, ест хорошо. Зайчик приходит на помощь малышу, он успокаивает куклу.

Кто разбудил щенка?Кроме игрушечного щенка понадобятся другие игрушки и всевозможные инструменты, способные издавать различные звуки: колокольчик, погремушка, свистулька, деревянные ложки, музыкальная шарманка и т.д. Щенок спит, а другие игрушки, за каждой из которых закреплен определенный музыкальный инструмент, будят щенка, спрятавшись под платком или за картонной ширмой. Ребенок должен отгадать, звуки какой игрушки разбудили щенка. Важно также описать словами те или иные звуки: погремушка гремит или тарахтит, колокольчик звенит, дудочка гудит и т.д.

Другой, более сложный вариант этой игры: в гости к щенку приходят игрушки. У каждой игрушки свой собственный голос, свой собственный музыкальный инструмент. У медвежонка дудочка, она гудит громко и протяжно, у зайчика погремушка, у поросенка барабан. Игрушки показывают малышу свои инструменты, а потом все прячутся под платок. Малышу вместе со щенком по звукам из-под платка нужно догадаться какой гость сейчас появится. Для начала достаточно трех игрушек - трех музыкальных инструментов. Постепенно их количество нужно увеличить.

 
Сисявина-Анна Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные






Прищепки в ведерке.
Складываем в пластмассовое ведерко прищепки. Предлагаем малышу вытащить их оттуда и прикрпеить на ободок ведерка. Показываем, как это делается. Можно вырезать из картона различные фигуры (например, ежик, елку, и т.д.) и цеплять прищепки на эти фигуры.

Круги на воде (опыты).
Наливаем в большую посуду воду и дожидаемся пока поверхность успокоится. Если дотронуться до поверхости воды пальцем, по воде пойдут круги. Малыш тоже может попробовать. Понаблюдайте, как это происходит. Во время дождя можно показать малышу круги на лужах. Если размеры посуды позволяют, можно показать, как образуются волны.

Переливание воды.
Даем ребенку чайник и чашку, тазик. Ребенок переливает воду из чайника в чашку. Очень деткам нравится эта игра! Можно дать не только чайник и чашку, но и пластиковые бутылки, разные чашечки, ложечки и т.д. Вместо воды можно использовать различные крупы в тазике, которые можно пересыпать в разные емкости.

Подкрашивание воды.
Даем ребенку воду в баночке и краски. Ребенок подкрашивает воду с помощью кисточки, ватной палочки, пипетки или просто пальца. Наблюдаем, как краска растворяется и вода становится окрашенной. Затем добавляем краску другого цвета. Смотрим, как изменился цвет воды.

Ловим из воды предметы.
В емкость с водой кидаем пластмассовые предметы - мелкие игрушки или теннисные шарики. Даем ребенку ситечко и предлагаем переложить предметы в пустую миску. Обращаем его внимание на то, что вода проходит через дырочки в ситечке, а предметы нет, а также на то, что они не тонут в воде.

Тонет-не тонет.
Даем ребенку емкость с водой и различные предметы из различных материалов - пластмассовые шарики, деревянные брусочки, гвоздики, камешки и т.д. Показываем ребенку, вместе предполагаем, утонет или нет. Проверяем. Сортируем предметы на две группы - тонущие и не тонущие. Говорим малышу, из чего что сделано. Интересны опыты с бумагой. Если кладем на воду сухой лист, он не тонет. Намокает - тонет. Можно еще попробовать показать ребенку "фокус" с пластилином. Бросаем кусок - он тонет. Из этого же куска вылепляем "лодочку" или тарелочку - она не тонет.

Кормим птичку.
Перемешиваем в тарелочке фасоль и рис или еще какие-нибудь два вида круп. Предлагаем покормить птичку. Птичка кушает только вот такие зернышки - показываем фасоль.

Вариант игры кормим птичку.
Смешиваем рис и манную крупу. Предлагаем покормить птичку рисовыми зернышками. Как это сделать? Пальчиками выбрать рис сложно, даже такими маленькими и ловкими, как у тебя. Предлагаем ребенку воспользоваться ситом, через которое манная крупа будет проскакивать, а рис останется.

Подбираем крышки.
Когда мама занята на кухне, а ребенку нечем заняться, предлагаем ему такую игру. Даем различные емкости и крышки к ним. Надо подобрать нужную крышку и закрыть емкость.

Вода и губка.
Даем малышу две емкости, в одной из которых налита вода, и губку. Предлагаем с помощью губки перенести воду из одной емкости в другую. Объясняем, что губка впитывает воду. Можно показать это, когда будете вытирать какую-нибудь лужицу со стола.

Рисование на манке.
Еще одна из игр, когда мама занята. Даем ребенку поднос, на котором насыпана манная крупа. Показываем, как пальчиком можно рисовать узоры.

Лоскутки.
Даем малышу кусочки различных тканей разной формы. Все лоскутки должны быть парными. Предлагаем малышу найти пару к каждому лоскутку.

Мешочки.
Шьем несколько одинаковых мешочков (четное количество). Заполняем их различными наполнителями - крупами, шариками, бусинками, можно попробовать наполнить смятым целофановым пакетом, бумагой и т.д. Должно быть по два мешочка с каждым наполнителем. Предлагаем малышу найти пару к каждому мешочку.

Вариант - коробочки.
Берем коробочки (например, из-под киндер-сюрприза). Кладем в них разные предметы. Важно, чтобы коробочки по-разному звучали. Положить можно монетки, крупы, камушки и т.д. Ребенок подбирает пару по звуку.
Есть еще вариант этой игры - мешочки с различными запахами - травки, кофе, лимон и т.д. Но это уже "высший пилотаж"

Бусы
Даем ребенку шнурок и крупные бусинки (пуговицы). Предлагаем сделать бусы для мамы.

Игры со счетными палочками.
Берем счетные палочки, выкладываем из них любой узор. Начинаем с простейших - чередование по цвету, различные геометрические фигуры, буквы (если ребенок уже знает буквы). Предлагаем ребенку повторить. Моя дочка может самостоятельно заниматься этим делом в течение достаточно долгого времени.

 
Сисявина-Анна Дата: Четверг, 30.10.2008, 22:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные






Сообщение от Viktoriyi:

КАРАВАЙ.Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.
Дети.
Как на Дашин (Анин, Петин) день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой нижины, (приседают)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)
Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)
Каравай, каравай,(хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!

Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот Машу (Лену, Славу)... больше всех!

В круг встает Маша и все повторяется сначала. Хорошо, если каждому ребенку удастся побыть в роли "именинника".

КТО ЗАДЕЛ?Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

КОШКИ-МЫШКИ.Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки": перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача "кошки", стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

РОМАШКА.Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

УГАДАЙ ПРЕДМЕТ!В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

 
Сисявина-Анна Дата: Четверг, 30.10.2008, 22:30 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные






Хочется еще рассказать об играх с мячом.

Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т.п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки малыша.

Игры и упражнения с мячом развивают ориентировку в пространстве, регулируют силу и точность броска, развивают глазомер, ловкость, быстроту реакции; нормализуют эмоционально-волевую сферу, что особенно важно как для малоподвижных, так и для гипервозбудимых детей. Игры с мячом развивают мышечную силу, усиливают работу важнейших органов организма – легких, сердца, улучшают обмен веществ.

Игры с маленьким мячом для детей второго-третьего года жизни.

Скати с горочки.

Цель игры: учить ребенка действовать с мелкими предметами: переносить их, складывать, прокатывать, ловить

Для этой игры понадобятся:
1) любые предметы шарообразной формы (диаметром 3-8 см), которые вы найдете у себя в квартире: различные мячи – для большого тенниса, резиновые, пластмассовые; шарики для настольного тенниса, шарики от сломанных погремушек, шарики из скомканной бумаги и т.п.;
2) гладильная доска, закрепив один конец которой на стуле, вы создадите дома прекрасные условия для скатывания и ловли.

Содержание игры. Один скатывает предмет с горки, второй ловит их и складывает в коробочку. Потом меняются.

Можно все сопровождать стихотворением:

Шарик с горки покатился
И в коробке очутился.
Мы с тобой его возьмем
И на горку принесем.

Слепим снежные комочки.

Цель игры: развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы пальцев, учить бросать малый мяч в даль.

Эту игру лучше проводить в зимнее время, т.к. желательно, чтобы ребенок смог предварительно потренероваться в лепке снежков на улице.

Для этой игры вам придется сделать несколько мягких поролоновых мячей (например, из поролоновых губок для мытья тела – такие мячи не только легкие, но и яркие).

Содержание. Дома покажите малышу мячики и предложите слепить из них «снежки»: «Ванюшка, давай мы с тобой сейчас слепим снежные комочки». Мама, сжимая мячик между ладонями, показывает, как лепить «снежок»: «Смотри, Ванюшка, комочек мягкий, я могу его сжимать ладошками: вот так – вот так!» Ребенок повторяет за мамой движения. Мама дает возможность малышу слепить еще 3 комочка. «А теперь бросай «снежки» мне, я буду их ловить!» Ребенок бросает мячи-комочки одной рукой маме.
Мама делает вид, что ловит «снежки», но поймать или удержать их не может: «Как много «снежков». Я их и поймать не смогла! Давай соберем «снежки» и снова поиграем». Мама с малышом собирают мячи и игра повторяется.

Мячи в корзине.

Цель игры: развивать глазомер, ловкость, координацию движений при метании в горизонтальную цель.

Для этой игры вам понадобятся любые маленькие мячи (от большого тенниса, резиновые, мягкие из разных материалов) или бумажные шары из скомканной бумаги. В качестве горизонтальной цели лучше использовать корзину большого диаметра (высокий таз или обклеенную цветной бумагой большую коробку), чтобы бросаемые мячи могли в них задерживаться.

Поставьте корзину (таз, коробку) на пол и на расстоянии 60–150 см от нее по кругу разложите 4–5 цветных кружочков или выложите круг из длинного шнура. Встав у обозначенного места (цветной кружок, шнур), мама показывает малышу, как можно забросить мячи в корзину

Ребенок становится на круг или в любом месте около шнура. Мама кладет перед ним на пол коробочку с 4–6 мячами и встает напротив ребенка с другой стороны корзины, чтобы малыш видел ее движения, которые она сопровождает словами:

Мяч одной рукой возьмем Наклоняются и берут по одному мячу.
И к плечу поднимем. Поднимают руку с мячом вверх к плечу.
На корзину поглядим. Смотрят на корзину.
Мяч в корзину кинем. Бросают мяч в корзину одной рукой.

Сначала ребенок бросает мячи правой, а потом левой рукой (по 2–3 шт. каждой). Затем мама с малышом собирают брошенные мячи в свои коробочки, и игра повторяется.

Брось в речку.

Цель игры: учить ребенка метанию вдаль разными руками.

На одной стороне комнаты мама кладет на пол цветные кружочки (шнур, приклеивает полоску пластыря) – это «берег». В 2–3 метрах от берега расстилает простынь (большую пеленку, покрывало или какую-нибудь ткань), желательно голубоватого оттенка – это «речка». Для метания лучше использовать бумажные шары из скомканной бумаги (они меньше отскакивают от пола, чем упругие мячи) – это «камушки».

Содержание. Мама кладет в коробочку 4–6 бумажных шаров, ставит их у обозначенного места (кружок, шнур, полоска пластыря) и предлагает малышу, стоя на «берегу», бросать «камушки» в «речку». Показ упражнения и выполнение его вместе с ребенком мама сопровождает словами:
К бережку мы подойдем Подходят к «берегу».
В руки камушки возьмем, Наклоняются и берут каждой рукой по шарику.
Руку правую поднимем, Поднимают правую руку вверх.
Камушек мы в речку кинем. Бросают шарик в «речку» правой рукой.
Ручку левую поднимем, Поднимают левую руку вверх.
Тоже камушек мы кинем. Бросают шарик в «речку» левой рукой.

В зависимости от того, сколько бумажных шариков вы положили в коробочку, наклоняться за ними вам придется 2 или 3 раза. Затем мама предлагает достать «камушки» из «речки». Пусть ребенок залезет в «речку» и побарахтается в ней: лежа на животе или на спине подрыгает руками и ногами, изображая купание, перекатывается с боку на бок и т.п. Собрав «камушки» и вернувшись на «берег», вы сможете повторить игру.

Перебрось через речку.

Цель игры: учить ребенка метанию вдаль одной рукой (правой и левой).

Содержание. См. игру «Брось в речку». Но «речка» располагается на расстоянии 1,5-2 м от «берега», чтобы ребенок смог перекинуть через нее «камушек». Через «речку» перекидывается «мостик» - доска. Показ упражнения и выполнение его вместе с ребенком мама сопровождает словами:

К бережку мы подойдем Подходят к «берегу».
В руки камушки возьмем, Наклоняются и берут каждой рукой по шарику.
Ручку правую поднимем, Поднимают правую руку вверх.
Через речку перекинем. Бросают шарик через «речку» правой рукой.
Ручку левую поднимем, Поднимают левую руку вверх.
Тоже камень перекинем! Бросают шарик через «речку» левой рукой.

По материалам статьи журнала Мама и малыш, 2007 год.

 
Ариша Дата: Среда, 04.03.2009, 23:42 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: отключен
Подарки:  34   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Замечательную азбуку (и не только) можно сделать с помощью коробочек dvd(черненьких). Распечатать крупные буквы на пол листика, форматом под коробочку dvd, сложить пополам, на чистую сторону приклеить буквы с рисунками "разрезная азбука"(соответственно на каждую букву), вставить вместо описания фильма. Внутрь коробочки сложить картинки на эту букву (вырезки из журналов, фишки лото, карточки всевозможные и т.п.). Показать ребенку букву - перевернуть назвать, что нарисовано, открыть посмотреть, что спряталось внутри! Вот так весело можно учить буквы. Деткам оч интересно, что в коробочке, что на обратной стороне от буквы нарисовано. Так же можно сделать и цифры (внутрь сложить по количеству цифр кружочки или треугольнички и т.п., заодно и цвета, и формы можно поучить). А для совсем малявок просто картинки смотреть - словарный запас набирать!

Люди будут меняться, если их любить))))

Сообщение отредактировал Ариша - Среда, 04.03.2009, 23:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

sherri, karen134,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

Howsmemokesueta

(20.11.2024)

leifwoolPsype

(12.11.2024)

loperstoper

(12.11.2024)

Carpetqbn

(12.11.2024)

avgust

(11.11.2024)

Ирина62

(08.11.2024)

Focussay

(01.11.2024)

Universalgeg

(01.11.2024)

Documentgxe

(29.10.2024)

Flashpaqrvx

(28.10.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии