А я согласна про бешеный темп. У подруги сын только пошел в первый класс, так уже пугают если не выучишь уроки на завтра ставят 2. Ребенок приходит после школы уставший, так еще с переживаниями.
Девочки, если дочке сейчас 6 лет, исполнилось в марте, читать она уже должна уметь, мы в школу еще не идем в этом году. Лимонад - это место, куда попадают плохие лимоны.
У подруги сын только пошел в первый класс, так уже пугают если не выучишь уроки на завтра ставят 2.
если не приучить в 1 классе делать дз (которого не должно быть, но которое есть и это хорошо, т.к. если его не будет, то во 2 классе дети очень удивятся, что что-то надо дома делать), то потом вообще будет сложно посадить ребенка за дз! ну и время выполнения надо ограничивать, имхо. И главное, не надо думать, что в началке пожалею ребенка, а вот потом... если хотите, что бы ребенок был самостоятельным, ответственным в средней школе - все это надо заложить в него или приучить к этому, кому как приятнее, в начальной школе!
Девочки, а про ментальную арифметику кто что знает? Соробан и т.д Водил ли кто-то своих деток? Я про методику эту читала неоднократно, но не знала, что у нас в Королеве есть филиал этой школы. Никто не хочет составить компанию на первое занятие?
Девочки, а про ментальную арифметику кто что знает? Соробан и т.д
Mamita, слышала рекламную компанию на собрании в школе, меня насторожила позиция, что именно развитие мозга, умение считать сделает вашего ребенка успешным. Развитие интеллекта,это конечно хорошо, но лучше развивать такие личностные качества как способность принимать решения, ответственность, дисциплина, умение четко действовать и доводить дела до конца. А вот механическое умение решать примеры его успешным точно не сделают То есть просто отнеситесь к этому как к развитию одного навыка - маленькой частички того, что поможет ребенку развить интеллект, внимание, концентрацию (как обещают - но ещё ведь не факт), но не более)) И,на мой взгляд лучше развивать способность мыслить,находить нестандартные подходы к задаче и применять это на практике,переводить в действие, а всё "механическое" меня пугает, да и сама методика напоминает "эксперимент над мозгом",который ещё не известно куда приведет. Очень много отличников и ученых, людей с высоким IQ, но успешны и результативны далеко не все.
Сообщение отредактировал Velena999 - Вторник, 11.10.2016, 11:44
вообще интересно порассуждать что развивает концентрацию и внимание в обыденной жизни, с удовольствием бы послушала чужое мнение на этот счет и может что-то полезное для себя извлекла
развитие мозга, умение считать сделает вашего ребенка успешным
Там упор на развитие мозга в разных направлениях вроде бы идет. Как я читала про это. Умение считать не механическое как раз таки, а воображенческое, вот что меня цепануло Про нестандартные подходы к решению задач согласна полностью с вами, как-то проходила тест на шаблонность своего мышления и грустно стало... Кстати, похожий на японский счет подход к развитию детей , помоему, предлагает школьная программа по Занкову, да?
вообще интересно порассуждать что развивает концентрацию и внимание в обыденной жизни, с удовольствием бы послушала чужое мнение на этот счет и может что-то полезное для себя извлекла
Я думаю, что концентрация и внимание так же как и другие навыки развиваются тренировками. Другой вопрос, как сделать эти тренировки привлекательными для детей. Думаю, Соробану это как-то удалось. Это ведь не обычная школа, родители вряд ли детей силком заставляют туда ходить заниматься, значит, дети сами хотят? Многим очень нравится. По-моему, это большое дело, показать детям, что полезные занятия, устный счет может быть интересным и увлекательным. И вместе с воображением и мелкой моторикой у детей развиваются и гуманитарные навыки. Хорошо если получается показать ребенку перед школой, что учеба может быть интересной, а не скучной обязаловкой. Так как ее я и мои одноклассники воспринимали.
Девочки, а про ментальную арифметику кто что знает? Соробан и т.д
У среднего сына одноклассник (12 лет) в Гелиос ходит на ментальную арифметику, с огромным удовольствием, добровольно уже второй год. Но на результатах в школе это особо не сказывается, т.к. мальчик много ленится и часто не выполняет элементарное домашнее задание в школе. Поэтому трудно оценить сейчас, насколько это ему полезно.
Ого, а где у нас такое? Там чему-то кроме математике учат или это чисто на счет направлено? Почитала, что пишут вообще... интересно.. Если пробное занятие бесплатное, то можно и сходить.
на Циолковского 27, сама недавно нашла информацию по ним. Там разделение на малышей и группы постарше, где школьники. Плюс несколько вариантов по времени, когда ходить. Вот видео нашла - https://www.youtube.com/watch?v=53yJL9k-SA - очень любопытно наблюдать за процессом. А еще мне нравится, что занятия не только очные, но и дома можно заниматься и на компьютере программа есть.
мы с дочкой сходили в Гелиос на пробное, мне показалось, что пришли не в то время )) потому что первоклашке мозг ломать параллельно двумя видами арифметики - не очень хорошая затея.
идти надо раньше, вот младшего с 4 лет, может и поведу.
но девочки, это не математика, а именно арифметика, лично мне показалось дико скучно, дочь любит задачки на логику, именно математику и опускаться до механического счета сейчас мне не показалось правильным. надо либо быть старше - чтобы отрабатывать навыки сродни машинисткам на пишущих машинках, либо быть младше, пока еще ничего более сложного в голове не зародилось ))
на Циолковского 27, сама недавно нашла информацию по ним. Там разделение на малышей и группы постарше, где школьники. Плюс несколько вариантов по времени, когда ходить. Вот видео нашла - https://www.youtube.com/watch?v=53yJL9k-SA - очень любопытно наблюдать за процессом. А еще мне нравится, что занятия не только очные, но и дома можно заниматься и на компьютере программа есть.
Это да, что есть платформа мне понравилось, это значит, что в свободное время можно тренироваться. Такие навыки лишними не будут точно, да и возраст 5-10 лет самый восприимчивый, когда надо только вкладывать и вкладывать. Так что можно попробовать, вдруг будет интерес со стороны дочери.
МиссКа, это ещё раз подтверждает, что всему своё время) главное не отбить желание учиться. Если у ребёнка развит интеллект (играми, секциями или от природы)), то он освоит школьную программу без проблем. Но таким деткам нужно больше времени на то, чтобы свои способности раскрыть и проявить. Подготовленным в этом плане легче. У нас ведь школьная программа построена на знаешь(5)-не знаешь(2). А вот чтоб мыслить, принимать нестандартные решения, отстаивать своё мнение - это мало кем оценивается.
Сообщение отредактировал Velena999 - Воскресенье, 04.03.2018, 12:29