Кто-нибудь делал малышу прививку против кори, краснухи и паротита - ПРИОРИКС???? Нам это скоро предстоит, вот думаю, может стоит приобрести импортную вакцину?
И я своей Приорикс колола... Вообще никаких проблем не было. Более того, сама медсестра в прививочном посоветовала купить импортную вакцину - сказала, что наша может серьезные осложнения дать. И АКДС (Инжерикс) я тоже покупала - и после нее никаких сложностей не было...
И АКДС (Инжерикс) я тоже покупала - и после нее никаких сложностей не было...
zmeyka, Вакцины инжерикс нет. Есть Инфанрикс - импортная вакцина против дифтерии-коклюша-столбняка, и энджерикс - импортная вакцина против гепатита В. у них названия очень похожи.
zmeyka, да ладно вам, не за что прощения просить, названия и правда очень одинаковые - немудрено спутать Я единственное и поправку написала затем, чтоб по незнанию кто-нибудь, прочитав здесь, не начал потом требовать в поликлинике инжерикс
mamaMila Забыла сказать, что в нашей поликлинике (№2) в прививочном кабинете принимают исключительно вакцины купленные в аптеке при поликлинике и только при наличии чека. Если купите где-то еще - колоть не будут. Можно вакцину выкупить заранее и оставить в аптеке, а получить в день прививки. Таким образом они стараются исключить неправильное хранение...
Забыла сказать, что в нашей поликлинике (№2) в прививочном кабинете принимают исключительно вакцины купленные в аптеке при поликлинике и только при наличии чека
мы делали Приорикс, всё ок!!! делали в платном центре, так что не пришлось ничего заказывать, тащить в термосе и пр.. Хотела сделать ещё совместно Варилрикс (против ветрянки), но потом передумали и решили разнести вакцины, а так - они очень хорошо сочетаются! Если мои высказывания кажутся вам слишком эмоциональными - примите валерьянки.
Это у вас проблемы, а у меня сложные и интересные задачи
в нашей поликлинике приорикс вообще даже не заказывают(