Я училась во МГУСе на факультете декоративного и прикладного искусства на дизайне интерьера, а потом в МЭИ на дизайне и моде на промышленном дизайне. Так ничего и не закончила))) Идеальных людей не бывает, и я прекрасное тому исключение из правил^^
Закончила РГУТиС в этом году заочное, менеджмент. Кому нужна какая-либо инфа, курсовые, диплом помогу чем смогу. Еще не выкинула писанину. Отзыв о РГУТис: тот кто не забрасывает, заканчивает.
Учусь тоже в РГУТиСе, поступала - был МГУС. Перевелась с дневного на заочное в связи с рождением сына Теперь на год больше учиться (еще 2 года........) Ага, а специальность у меня Налоги и налогообложение..
Сообщение отредактировал Betty - Вторник, 24.03.2009, 23:07
Я закончила учиться в 2006 году. Я училась В Московском Государственном университете технологий и управления. Училась на заочном отделении. url=http://www.kukuzya.ru/][/url]
А я учусь в Ивановском государственном университете, по специальности информатик-экономист, вот в воскресенье вернулась с сессии, перешла на 6 последний курс, еще одна сессия, а там госэкзамены и диплом.
Я в 1996 закончила КМТТ (наш швейный техникум на Матросова по спец. "технология швейных изделий"), в 2001 закончила МГУС (поступала в ГАСБУ) по спец. "проектирование и технология швейных изделий" (после того, как почти 10 лет отдала швейному делу - шью хорошо, и ненавижу это занятие))) В 2006 поступила в ИРЭИ в аспирантуру на специальность "Экономика и управление народным хозяйством", но пока в академке.
А я сначала училась в МГУСе (социальная работа), потом поступила в ММА им. Сеченова, проучилась не долго, пришлось уйти по беременности. Вот и ничего не закончила Сейчас хочу восстановиться в МГУС, осталось годик.
Я отучилась в МГАПИ- Моск. Гос. Академия Приборостроения и Информатики, сейчас уже МГУПИ - универ., на Стромынке. Так еще и не работала по специальности.