Katyusha-71, не за что, лишь бы на здоровье. Оговорюсь еще раз, что это исключительно мое представление, и конкретно про наш случай. Завтра вот идем на большой осмотр, посмотрим, как результаты.
Анхен, Мы вот тоже после того как опять пройдем курс лечения - тогда отпишусь. Через неделю собирались опять начать. Кстати, а миопию вам тоже врожденную ставят?
Анхен, Та же ситуация, у нас обнаружили когда первый раз в Федорова поехали. До этого правда мы 2 года вообще к окулисту не ходили. Но с самого рождения всегда нам говорили, что всё в порядке, зрение 100%. И главное ни врачи из Федорова, ни та же Белая, никто( кроме Кудряшовой, у которой как раз таки с рождения мы и наблюдались) не верят что у нас было 100% зрение.
Анхен, возможно вы правы, я тоже не верю, что была единица и за два года так резко все перерасло в такой вот минус. возможно и сам врач что-то не доглядел, потому что во 2 поликлинике нет же рефрактометра и врач посмоянно осматривал сам, может что-то и не досмотрел
Если у человека ноги разной длины, как бы он ни качал мышцы на короткой, длиннее она от этого не станет
Ноги - ну там всё на костях завязано, а здесь (в глазах) - на сколько я понимаю речь идет про мышцы глазодвигательные. Может можно что-то сделать....
ЦитатаKatyusha-71 ()
возможно вы правы, я тоже не верю, что была единица и за два года так резко все перерасло в такой вот минус. возможно и сам врач что-то не доглядел, потому что во 2 поликлинике нет же рефрактометра и врач посмоянно осматривал сам, может что-то и не досмотрел