Подниму полезную темку, может кто еще поделится... а от себя добавлю: Всегда помните, что эстакады в мороз более ледяные и скользкие, в отличие от основных дорог! Не совершайте на них героических маневров и снижайте скорость заранее! На нашей эстакаде постоянно кошмар творится! Именно въезжая на нее, лихачи начинают набирать скорость и оттормаживаться внизу в стандартную пробку. Зачем спрашивается... Может они в своем автомобиле и уверенны, но окружающие не всегда могут спокойно и адекватно среагировать. Я знаю, как заработать, не ходя в офис! И мне не жалко поделиться ;)
Уважаемые участники дорожного движения! Очень много на форуме высказывалось мнений по поводу отношений "водитель-пешеход". В журнале "За рулём" нашла отличные советы экспертов по этому вопросу, спешу поделиться, надеюсь, что будут полезны всем.
Рекомендации для пешеходов: -Подошли к переходу, действуйте таким образом, чтобы у водителей не возникало сомнений.Собираетесь переходить улицу-сделайте шаг вперёд. Лучше всего установить с водителем зрительный контакт, попытайтесь встретиться с ним взглядом. Он поймёт: надо притормозить. -Пересекайте проезжую часть как можно быстрее. Желательно переходить дорогу группами. Когда пешеходы идут по одному, перед переходом собирается большое количество машин, возникает пробка. И самое главное: автомобиль не может моментально замереть на месте, особенно если дорога мокрая и покрыта снегом. Дайте водителю шанс затормозить, никогда не перебегайте дорогу перед носом едущей машины!
Рекомендации для водителей: -Подъезжая к переходу, всегда снижайте скорость. Даже если там никого нет. Если видите человека, ожидающего у края дороги,-остановитесь, кивните ему:проходи, не бойся... И самое главное: вы ведь не всю жизнь проводите за рулём, иногда и пешком ходите. Вспомните свои ощущения. И давайте уважать друг друга!
Я, когда пешеходом становлюсь, не забываю о том, что чувствуют водители)) Поэтому дорогу переходу быстро, но не перед машиной резко перебегаю, чтобы водителям не пришлось резко тормозить и всегда говорю спасибо тем машинкам, которые пропускают пешехода))
Добавлено (24.01.2013, 17:01) --------------------------------------------- Я, когда пешеходом становлюсь, не забываю о том, что чувствуют водители)) Поэтому дорогу перехожу быстро, но не перед машиной перебегаю, чтобы водителям не пришлось резко тормозить и всегда говорю спасибо тем машинкам, которые пропускают пешехода))
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАНОСЕ АВТОМОБИЛЯ: Если занос начался при резком торможении - первое, что нужно сделать - отпустить тормоз. Необходимо также направить передние колеса автомобиля по ходу движения, для чего повернуть руль в сторону заноса, конкретно - навстречу к багажнику автомобиля. В результате правильных действий задняя часть автомобиля начнет возвращаться на свое место, после чего нужно повернуть руль в другую сторону, чтобы выровнять передние колеса, причем поворачивать передние колеса следует немного раньше, чем выравняются задние колеса, чтобы не дай бог, не начался по инерции занос в другую сторону.
Если занос начался при нажатии на газ, необходимо сразу убрать ногу с газа, одновременно с этим крутить руль в сторону заноса (к багажнику), затем в другую сторону, выравнивая автомобиль.
Если занос начался на повороте. На повороте занос может начаться в случаях, если водитель резко нажал на тормоз, резко повернул руль, вошел в поворот на высокой скорости. Также занос может возникнуть, если просто резко отпустить педаль газа.
Тут немного сложнее. дело в том, что тут важно учитывать, какой автомобиль - с передним или задним приводом. На заднеприводном автомобиле нужно отпустить педаль газа, на переднеприводном, наоборот - добавть газку (в этом случае передние колеса должны вытянуть автомобиль из заноса). Одновременно с этими действиями орудуем рулем как обычно при заносе - сначала крутим руль в сторону багажника, затем выворачиваем его в другую сторону.
Конкретно: если чувствуем, что пошли в занос, нужно
Для заднеприводного автомобиля
При начале заноса, когда багажник автомобиля пошел влево - поворачиваем руль в сторону заноса (навстречу багажнику), отпускаем педаль тормоза или газа (то есть то, что вызвало занос); выравниваем передние колеса по направлению к движению; за мгновение до начала возврата багажника в исходное положение начинаем крутить руль направо, пока багажник не возвратится в нормальное положение; руль в это время должен находиться в положении, необходимом для дальнейшего движения по траектории поворота дороги; прибавляем газ и продолжаем движение
Для переднеприводного автомобиля
При начале заноса, когда багажник автомобиля пошел влево - поворачиваем руль в сторону заноса (навстречу багажнику), отпускает педаль тормоза и нажимаем на газ, увеличивая обороты двигателя, следя за тем, чтобы не было прокручивания передних колес, пытаясь вытянуть за передними колесами весь автомобиль. выравниваем передние колеса по направлению к движению, продолжая работать увеличенным газом; за мгновение до начала возврата багажника в исходное положение начинаем крутить руль направо, пока багажник не возвратится в нормальное положение; еще увеличивая газ, пытаясь вытянуть всю машину; в момент занятия багажника своего положения, руль уже должен находиться в положении, необходимом для дальнейшего движения по траектории поворота дороги; плавно уменьшаем газ; снижаем газ до обычного и продолжаем движение как ни в чем не бывало! ЕСЛИ ЛЮБИШЬ – ЛЮБИ БЕЗ ОБМАНА. ЕСЛИ ВЕРИШЬ – ТО ВЕРЬ ДО КОНЦА. НЕНАВИДИШЬ – СКАЖИ ЭТО ПРЯМО, А СМЕЁШСЯ, ТАК СМЕЙСЯ В ГЛАЗА.
Если вдруг не подалеку капота вашего авто оказывается человек и вы тормозя пытаетесь его объехать,объезжайте сзади, так как в большинстве случаев человек старается ускориться и бежит вперед или останавливается
Когда в тёмное время суток видим приближающийся объект с одной включённой фарой- сразу не разберёшь автомобиль, мотоцикл или -? Поэтому ВСЕГДА воспринимаем эту фару как ПРАВУЮ фару автомобиля (соответственно допуская теоретически, что существует ещё левая и мы её не видим). Поэтому держимся чуть правее от встречного "объекта"
если нужно проехать через узкий участок или припарковаться во дворе между двух близко припаркованных машин, или машины и деревом, или столбом по возможности делайте это задом, поскольку в боковые зеркала возможно оценить расстояние между помехой и вашей машиной с обоих сторон (особенно удобно, если зеркало можно опустить вниз). Не все могут хорошо ощущать габариты, поэтому, маневрируя передом, приходится выходить и смотреть, насколько близко мы к объекту (особенно с правой стороны).
ПОВОРОТНИКИ. Ужасно не нравится, когда водители думают только о себе, не информируя о маневре поворотником. при чем использование поворотника помогает и при общении с пешеходами.
Жаль, что у пешеходов нет таких сигналов, особенно, когда идешь в метро ))) Квадромама 2дочки +2сыночка