Скоро заканчивается мое КАСКО, буду страховать машинку на следующий год. У кого какие впечатления от своих страховых? Где понравилось или наоборот? Боюсь попасть в контору, которая может обанкротится.
Я страхую прямо в салоне, компания РЕСО гарантия. Нареканий нет, в прошлом году совместила первое ТО с покраской капота и двух дверей по КАСКО. Все сделали за 2 дня... нарекания были не большие, но это касалось только покраски, к страховой претензий нет. На след. год продлили КАСКО и ОСАГО в той же компании. Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
у меня тоже первый год была эта компания, но после того как я воспользовалась страховкой (после аварии), продление на следующий год стало стоить нереальных денег. А к самой страховой претензий не было, выплатили все в срок, сотрудники очень доброжелательные, все подскажут, объяснят.
В прошлом году страховалась в ГУТА, мне очень нравилось. Все очень быстро (осмотр и направление) и есть представительство в Королеве по возмещению убытков. Еще у них была акция "Cherchez la femme", если страховщик женщина, то любого мужчину в КАСКо вписывали бесплатно, для нас это очень удобно, т.к. муж иногда таскает мою машину. В этом году перешла в Ингосстрах (ГУТА мне повысила стоимость из-за большого кол-ва страховых случаев), в принципе тоже без проблем, а если и были нюансы, то решаемые:) Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
А что это за компания ГУТА? Никогда даже не слышала о такой.
Вообще я тоже о них много не слышала до того, как мой агент их не порекомендовал. Он сам только у них застрахован (я ему верю, т.к. он мой друг). Да и для моего авто были лучшие условия. Я не пожалела, сейчас у них мама моя застрхована, все без проблем. Я ими очень довольна, они мне больше нравятся, чем Ингос.
Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
Я страхуюсь в РЕСО с 2003 года (только ОСАГО). Хорошо или плохо сказать не могу, т.к. не было страховых случаев ТТТ. Тёща тоже страхует в РЕСО (ОСАГО и КАСКО). Был один раз страховой случай (покраска бампера) - без проблем. Косяки в работе у них тоже, кстати, случаются. Вот например, если я захочу взять деньги и сделать сам - то сумма выплаты уменьшится. Весьма непонятно Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Вот например, если я захочу взять деньги и сделать сам - то сумма выплаты уменьшится. Весьма непонятно
все, к сожалению, понятно... Они считают выплаты в деньгах с учетом амортизации вашей а/м. Поэтому я предпочитаю брать направление в сервис, чтобы не столкнуться с проблемой нехватки денег на ремонт, что может случисться при скрытых дефектах, например.
Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
Они считают выплаты в деньгах с учетом амортизации вашей а/м
FoxAlisa, да нет, непонятно. Причем здесь амортизация? У нас была царапина на бампере... Ихний оценщик поглядел-пошаманил и изрек сумму около 10000 рублей. Я им говорю, что хочу взять деньгами, а мне в ответ - тогда 7000....Ну пришлось делать в "их" сервисе. Сумма, оплаченная сервису равнялась 10000. Что им мешало отдать их мне? Кстати моя знакомая (работник РЕСО) сказала, что это было незаконно.....но это уже потом, а после драки, как грится Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Максим, ну мне мой страховщик как раз объяснял, что это из-за амортизации. Правда мне это объясняли на примере бампера... и не по КАСКО, а по ОСАГО...
Quote (Максим)
Ну пришлось делать в "их" сервисе
в вашей страховке были только "их" сервисы? я выбираю страховки и программы, по которым могу ремонтироваться у дилеров, это очень удобно и гарантия всегда есть. Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
FoxAlisa, все предложенные сервисы были дилерские (соответственно с гарантией всё в порядке). Просто с автомиром на ярославке у них договор не заключен был и они предложили автомир на щёлковской. Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
У нас ОСАГО в Ингоссе, а Каско - в ВСК! В Ингоссе уже несколько лет страхуем обе машины, скидку накопили. С ВСК тоже пришлось недавно пообщаться - сработали не плохо, мы сами выбирали к какому дилеру ехать чиниться, выбрали ЮС-Импекс на МКАДе (почили все коряво , но об этом не в этой теме!)
Поэтому я предпочитаю брать направление в сервис, чтобы не столкнуться с проблемой нехватки денег на ремонт, что может случисться при скрытых дефектах, например.
я тоже не ищу лишнюю головную боль..пускай сами между собой и рассчитываются..я машину сдала-приняла! мы один раз деньги взяли за стекло..была там небольшая как вмятина на лобовом..мы денежку взяли по полной, а машину продали так) без замены предлагаю работу!
Я могу сказать о РЕСО. Что касается репутации и не пропадет ли с рынка и т.п. - у всех есть интернет, элементарно набираем рейтинг страховых и видим: РЕСО-Гарантия в первой тройке, если порыться, можно также найти, что у компании самый большой Уставной Капитал среди всех страховых на рнке(более 3 млрд.руб.), компании присвоен рейтинг А++, что означает Исключительно высокий уровень надежности, так же компания - обладатель многочисленных наград.
Сообщение отредактировал Максим - Среда, 07.04.2010, 15:44
у меня тоже первый год была эта компания, но после того как я воспользовалась страховкой (после аварии), продление на следующий год стало стоить нереальных денег.
так это наверное по ОСАГО тариф вырос сильно? по КАСКО на наличие выплат не смотрят...