Все утверждают, что учиться надо на механике. Я на ней и училась... или точнее сказать, мучилась. Первая машинка моя была очень старенькая, требовала физической силы при управлении (ГУРа не было), первая передача заедала, на светофорах я психовала, потому что не могла быстро переключиться, при обгонах я психовала, потому что не могла быстро разогнаться, в пробках я психовала, потому что у меня болели ноги от постоянной беготни по педалям... Сейчас у меня появилась красавица, возраста солидного, но прекрасного "здоровья", а главное - с автоматом! И только сейчас я реально почувствовала, что вождение - это удовольствие!!! Ради чего я мучилась, спрашивается? ))))
Хотя навык вождения механики однажды пригодился, но пока только один раз. Нужно было ехать, а из водителей оказались пьяный в хлам мальчик, бледная девочка с полученными вчера правами и намученная механикой я :) И ничего, вроде не забылось ничего. Причем машина была хорошая, послушная, легкая. Но поездив на автомате, я уже ни за что не пересяду на механику!!!!
Я и училась на механике, и в настоящее время механика. Не спорю, наверно автомат гораздо удобнее, особенно в пробках,но на трассе мне кажется интереснее на механике. Есть чем себя занять,поманеврировать. Особый адреналин, когда на приличной скорости,и еще ускоряясь, переключаешь коробку,и одновременно совершашь обгон. По-моему здорово! С Уважением, Малинка
У меня всегда была механика, да и сейчас. Езжу на внедорожнике, и как-то было стремно выбирать для него автомат, в грязюке не побуксовать, застрявшую машинку какого-нибудь бедолаги не выдернуть из грязи... Да и езжу я в основном без часовых пробок, поэтому механика меня не напрягает... А у мужа автомат, лафа, конечно, особенно в пробках! Думаю, что для тех, кто на работу ездит в Москву - это идеальный вариант! Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
я только за автомат ))))))) ну никак я не прирасту к механике, хотя умею, но не уверенно себя чувствую, если тока рядом муж (хотя у него нервы не выдерживают со мной ездить)
Я уже где-то писала, что почувствовала радость вождения только на автомате. Может это из-за неопытности, не знаю. Но хоть убейте, не понимаю я зачем усложнять себе жизнь, если можно не усложнять. Зачем учиться на механике, чтоб ездить на автомате. После учебы на механике я долго за руль не садилась, все желание пропало. Только с приобретением машины с автоматом снова за руль села. Я на механике уже давно не ездила, не знаю, смогу ли сейчас. Да и не хочу я! Единственное, что не нравится в автомате так это то, что из грязи непонятно как выезжать, если застрянешь. На механике враскачечку, а тут...
По нашим дорогам : зимой снег неубранный, осенью мястами грязища. Поэтому только механика. С нашими характерами автомат слишком задумчивый :)))
Quote
Единственное, что не нравится в автомате так это то, что из грязи непонятно как выезжать, если застрянешь. На механике враскачечку, а тут...
Отсюда вывод: надо иметь 2 автомобиля: один с АКПП (для пробок), другой с МКПП (для зимы и трассы)
Сама всегда ездила на механике, пробовала на автомате раза 3... почувствовала какое-то нерациональное использование конечностей своих На механике из сугробов в раскачку выскакивала, видела как на автомате пыжик в сугробе буксовал, было жалко и водителя и пассажирку
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
люблю механику, на ней училась и отъездила несколько лет, но когда брали новую машину...спорили с мужем с пеной у рта)))) я хотела механику, а он говорил автомат_)))))))) в итоге я с ним согласилась и очень благодарна ему)))))) просто красотаааааа)))))
Ну и мои 5 копеек..... Я всё-таки отдам предпочтение механике. Автомат - удобно, кто бы спорил. Но, взвесив минусы автомата - склонился к механике. 1. Расход топлива выше. 2. Более дорогое обслуживание. 3. Невозможность транспортировки на тросе (точнее возможность есть, но ооооочень маленькая ) 4. Невозможность запуска авто с буксира (бывает крайне редко, но бывает) 5. Езда на автомате зимой и в грязи для автомата не есть гут (я имею ввиду буксовать) 6. Нет жёсткой связи между двигателем и колёсами. Для меня это очень важно - я не знаю как себя в той или иной ситуации поведёт автомат. И моё личное мнение: автомат - для ленивых! Езда на механической трансмиссии всё же тренирует внимание и вестибулярный аппарат ! Для пробок я бы незадумываясь взял авто с автоматической КПП, но как вторую машину. Основная всегда будет на "ручке" Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
я училась на механике и первая машина тоже была МКПП, а когда ее поменяли на другую, то она уже была с автоматической коробкой, да к тому же еще и на руле она была ох и намучилась я по началу...ну не могла я ни как перестроится под автомат и все тут..рука постоянно искала что-то переключить,а нет ни чего потом я конечно привыкла, но по началу я даж ездить отказывалась на ней, но потом опять была не долго механика и села на нее легко и руки и ноги все быстро вспомнили и проблем не было сейчас у меня опять автомат - зимой буксовала иногда, но вылезала в раскачку и на нем немного помогала вытягивать машину и моя при этом не пострадала, расход топлива наверно больше всеж и иногда хочется самой переключать и контралировать процесс передач но...в целом меня все устраивает и особо я не циклюсь на чем мне ехать и если потом будет механика, то без проблем и на ней поеду
Я тоже училась на механике, даже сначала думала. что куплю себе механику...Но так как ездить , в основном, с работы домой по пробкам, то купили автомат...И жизнь прекрасна!!!!!!!!!!!! :)))
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!
Училась и ездила первые 9,5 лет на механике и в принципе не напрягало и точно знаю, что никогда эти навыки не забуду)))) иногда требуются, т.к. у мамы механика))) но вот уже 2 года, даже 3-й пошел , как автомат...какое это счастье...конечно может быть машина не такая резвая, но где по нашим пробкам эта резвость требуется??? по поводу забуксовать: здесь не могу объективно оценивать, т.к. у меня Гранд Витара, пока ни разу даже намека (ТТТ) не было на проблемы с выездом или заездом из/в сугробы по поводу расхода топлива...это да кушаем мы много, если не сказать очень много, но ведь у нее постоянный полный привод, поэтому не только автомат виной большому расходу))) у мужа тоже автомат и тоже без проблем пока, а кушает столько, а иногда и меньше, хотя сама машина больше, но привод подключаемый поэтому я всеми руками и ногами за автомат, а особенно по нашим пробкам
Отсюда вывод: надо иметь 2 автомобиля: один с АКПП (для пробок), другой с МКПП (для зимы и трассы)
Доезжаешь по пробкам до трассы на АКПП, пересаживаешься на МКПП А вообще, бывают же коробки 2 в 1 )))
Quote (Максим)
автомат - для ленивых!
Да! Да! А если серьезно, то мне физически тяжело ездить на механике. Хотя, возможно, причина не в моей хрупкости, а в том, что Фелиция моя была очень жесткая. И еще одна вещь - механическая коробка забирает на себя часть внимания. Лично я про себя проговариваю передачи (первая....вторая...еще газку!... третья...четвертая... погнали!!! ) А хотелось бы полностью сосредоточиться на дороге.