нуууу..спорно..у меня есть простой автомат и была механика..тогда я считала. что на механике мне удобнее и быстрее обогнать.. сейчас у меня автомат старенькая и новая вариатор. но турбодвигатель..супер она прёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у неё разгон от нуля до стервы за пару сек правда бензин нужен ОЧЕНЬ хороший (знаете уже мои истории) предлагаю работу!
училась на механике, но знала, что сразу после получения прав сяду на автомат когда перевый раз в машину села и увидела педали, спросила инструктора, а как ехать три педали две ноги мне автомат больше нравиться, едишь себе... и рука свободная, чтоб дочке печеньку дать
Сообщение отредактировал kolesnikova - Понедельник, 13.05.2013, 14:49
julia25, ну вот и еще один плюс в корзинку "ручке" - гимнастика для мозга Я вот тут подумал (может не в первый раз уже )...надо, чтоб было 2 машины: одна поавтобусней и на ручке - для дальних поездок с семьей и друзьями и одна попортативнее на автомате - для ежедневного променада. После 15 лет "бетономешания" решил покайфовать чуток и купили со Светулькой кашака на вариаторе....а чо, мне нравится...вот только бы ему повместительнее быть Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
мне механика нравится, так интересней руки-ноги-мозги работают автоматически при этом, так что какого-то сильного напряжения нет при штатной езде но автомата у меня не было (не хотелось), просто доводилось ездить на нем... (но я и навигатор не покупаю, чтобы не упрощать себе жизнь )
Я вот тут подумал (может не в первый раз уже )...надо, чтоб было 2 машины: одна поавтобусней и на ручке - для дальних поездок с семьей и друзьями и одна попортативнее на автомате - для ежедневного променада.
у нас было так, но муж предпочел автомат 6-ти ступенчатый - по поводу быстрого обгона - он просто пользуется ручным режимом и сам переключает себе, то что надо
.надо, чтоб было 2 машины: одна поавтобусней и на ручке - для дальних поездок с семьей и друзьями и одна попортативнее на автомате - для ежедневного променада.
И у нас так получилось) Муж в выхи пересаживается на мою машинку))) А сейчас вообще решил свой пикап продать и купить себе с автоматом)))
Натали_Я, взяли мы машину, какую хотели, спасибо за консультацию!
Моя пежо ( автомат) трогается быстрее , подхват у нее быстрый что ли. А вот на ситроене ( робот), как-то дольше он трогается, подхват не такой ловкий именно когда трогаешься.. Больше я как-то отличий особо не чую ( за исключением мощностей при движении и вообще машины разные). Но скажу честно, уже на механику не смогу сесть наверно. много лет на автоматах. И если надо ехать куда самой, то еду на пежо...может по привычке.
Цитата (Яник)
мне механика нравится, так интересней 8 руки-ноги-мозги работают автоматически при этом
Вот, у меня уже ничего не работает( в этом плане. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Суббота, 25.05.2013, 13:39
Я только за механику, не люблю когда за меня что то решают! Даже машина! Ездила на машине мужа, у него автомат, на трассе просто какой то кошмар! Разогнаться просто невозможно, ползешь как черепашка.... На механике совершать маневры куда приятнее.... Но это лично мое мнение!
Ездила на машине мужа, у него автомат, на трассе просто какой то кошмар! Разогнаться просто невозможно, ползешь как черепашка.... На механике совершать маневры куда приятнее.... Но это лично мое мнение!
Я тоже так раньше считала,пока не покаталась на ауди и бмв, там такие маневры что на механике и не снилось и не на одной механике так не разгонишься у меня после тест драйва такой драйв был, аж свербело от восторга! Так что кому что и все таки зависит что за машина, а там уже автомат не автомат. Мне мужнин автомат тоже не нравится,живет своей жизнью,какой то умный очень,в хозяина наверное Для спокойной езды может и нормально,но и то иногда нужно быстренько обогнать плетущийся грузовик и т.п.
А вот на ситроене ( робот), как-то дольше он трогается, подхват не такой ловкий именно когда трогаешься
точно!!!! такой он задумчивый)))) но потом всё у него с лёгкостью уже)
Цитата (Иванова-Катя)
На механике совершать маневры куда приятнее....
ну эт тоже ведь зависит еще и от объёма двигателя..а то и механику некоторую разогнать чтобы тоже нужно не мало времени и сил приложить...1.4 движок- просто жжуть( предлагаю работу!
Я тоже так раньше считала,пока не покаталась на ауди и бмв
Нет, кто бы спорил!!! Про машины такого класса я не говорю!!! Большинство все же ездит не на ауди и бмв, а на более бюджетных авто! А так как муж мой вообще кредиты на дух не переносит, и предпочитает только новые машины покупать, то на ауди я наверное не скоро накоплю!!! Пока приходится на киа кататься, механика, 1,6. А автомат на киа, даже при 1,8 меня не особо радует!!!
Сообщение отредактировал Иванова-Катя - Среда, 03.07.2013, 19:19
Ну дык вопрос стоит автомат или механика, класс машины не указан, поэтому да - мнения расходятся)))) Я поняла что в принципе нельзя рекомендовать,что лучше, зависит от манеры езды, от самого водителя. кто то медленно и плавно едет, кто-то резко стартует.Кого-то не бесит идущий со скоростью 60 км/ч грузовик и он никуда не спешит и едет за ним. По опыту могу сказать все что до 150 л.с. лучше брать механику, еще и чипануть ее для азарту Много тест драйвов прошла : автомат на рено колеосе меня расстроил, ниссан х-трейл - грустно, каталась на сузуке механике - может ехать,но бензина жрееет в эти минуты - жесть!
Я на механике только в автошколе училать ездить и сдавала экзамен. Вот уже 8 езжу на автомате. Правда у нас правый руль- на механике было бы проблематично правше )) а так очень комфортно.
печалька, ну медленно или быстро едешь и за сколько секунд разгоняешься, это ещё зависит и от двигателя. На первом автомате был 1,3, - слабоват. А сейчас на 1,8 ездим - вполне комфортно обгонять. Квадромама 2дочки +2сыночка
Неужели при выборе автомат или механика все только об обгонах думают, а как же удобство, комфорт и просто наслаждение ездой...ну есть конечно маньяки которые любят ногой пошубуршать и ручку подергать, но глупо спорить, что это зачастую в городской езде приносит лишь дискомфорт, я уж молчу про откат назад на горках - лично мне страшно стоять за неумелым водителем на горке
Nadushka, ну здесь больше не спор наверно, а личные ощущения. Выбор машины никак не зависит от новичков на дороге, а скорее от целей, для которых покупается машина, для кого/кем и финансовой составляющей.
Ну новички на дороге - это вообще отдельная тема. С ними всегда нужно быть начеку, не важно с какой стороны они от тебя находятся Квадромама 2дочки +2сыночка
а как же удобство, комфорт и просто наслаждение ездой...
в пробках на автомате устает правая нога, а на механнике - левая...
Цитата (Nadushka)
я уж молчу про откат назад на горках
у нас на механнике какая-то опция - не откатывается А комфорт зависит от многого, у нас механника классом выше, чем автомат - вот и получается, что на механнике комфортнее
в пробках на автомате устает правая нога, а на механнике - левая...
я бы сказала на механике устают обе ноги у меня сестра кста умудряется автомат двумя ногами водить, не спрашивайте как уму эт не постяжимо
Цитата (Kenga)
А комфорт зависит от многого, у нас механника классом выше, чем автомат - вот и получается, что на механнике комфортнее
а что что там комфортного, разве комфортность машины измеряется коробкой передач? комфортность эт мягкая подвеска, удобные сиденья, простор для ног, но никак не наличие или отсутствие лишней педали вся езда на механике лично для меня - это мысли о том, кому в голову пришло сделать третью педаль в машине да механика резвее и то в умелых руках, на перекрестках я стартую раньше остальных, мне отжимать-то ничего не надо ....и все...на этом все, но как уже писали выше все зависит от автомата и двигателя. Вот еще плюс, что дешевле! и усе плюсы закончились