вот уж точно...переключение передач хоть и происходит уже "автоматически" рукой, но не дает отвлекаться от дороги и ты как бы всегда вся внимание, что очень хорошо за рулем
Езжу с 94 года только на механике и не замечаю, что нажимаю и как - всё делаю "на автомате", но, в принципе, не отказалась бы от автомата, может, следующую... попробую
Я за автомат. Пробуксовка (для меня) это проблема не автомата, а привода. Поэтому я за полный привод (хоть и расход топлива больше). Сейчас езжу на внедорожнике с полным приводом (подключаемом отдельной ручкой) и автомате. Беды не знаю (ттт). Этой зимой около дома народ на льде со снегом буксовал, а мне все нипочем, села, ручку переключила (4WD врубила), окружающих-буксующих вытащила и поехала. А если все же в сугробе утонула (было такое, когда снег подтаял, а сверху наст ледяной), то понижаечку включала. Танк, а не машина (ТТТ).
Я за автомат, хотя училась на механике, но ездить уже после получения прав - не ездила. Но если жизнь заставит, то и на механику пересяду, только вспомнить нужно будет что к чему.
Я училась ездить на старой раздолюаной семерке в автошколе. Там был практически автомат, т.к. такая штука как сцепление практически отсутствовала))))). Когда, в прошлом году, зашел разговор о покупке новой машины, я на 100 % зната, что только МЕХАНИКА!!!!! Может я какя-то неправильная блондинка , но мне с АКПП как-то скучно, в пробке, так вообще заснуть можно . Несколько раз ездила на машинах с АКПП, но так и не смогла отделаться от мысли, что насилую машину на первой передачи
Фильм "14+". ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ. В кино с 8 октября!
Я училась на механике и не представляла, что такое автомат. А когда купили машину с автоматом, села и ... ругалась, где же третья педаль, жуть... А потом быстренько привыкла и... просто сказка! Особенно по нашим пробкам! Чем больше в душе солнца, тем ярче вокруг жизнь!!!
Только механика, на хороших машинах механика удобная, не отвлекает, не напрягает. По пробкам езжу редко, может поэтому автомат для меня неактуален, других причин для его использования я вообще не вижу.
а мне кажется, что учиться надо на механике, чтобы "прочувствовать" все самой. А дальше - каждому свое. К механике Со временем привыкаешь, руки сами делают свое дело, не задумываясь о самом процессе. Для меня только первые несколько поездок на новой машине надо все через себя пропустить, так как коробки на всех разные, ход рычага разный и т.п. А потом - никаких проблем не возникает.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Училась на механнике, а кпила автомат. Застревать ни где не намерена, а если нужно дотащить вдруг будет, то думаю вопрос решим или эвакуатором или сами. Работаю в Москве, житель пробок, без автомата ни как было. Теперь даже муж говорит, что в свое время надо было автомат брать, когда свою машину покупал.
Училась на механике... Своего а/м пока нет, да и в общем-то его покупка на данный момент не стоит для меня целью №1. Я вообще растяпа) В автошколе, когда передачу переключала, на КПП смотрела - отводила взгляд с дороги. Потому что бывало, что я вместо 2 передачи втыкала 4, вместо 3-5... Или руль оставался в левой руке, и пока я смотрела на КПП, река медленно поворачивала руль влево (куда гляжу - туда и еду). Инструктор даже заставлял меня садиться попой на правую ладошку, чтобы я училась рулить только левой рукой) В общем, блондинка за рулем (подпись в линеечке неслучайна)
Да и, как написали выше, при такой коробке "слишком много лишних телодвижений". А я по натуре лентяйка, к тому же очень "бесявая" (к своему стыду, бывало, что и на инструктора срывалась: на втором занятии рыдала, в середине обучения как-то слегка прикрикнула). В общем, спасибо этому замечательному человеку, что он меня вытерпел и много чему научил! После получения прав за рулём сидела всего 4 раза, и все на "автоматах". Мне кажется, после такого эксперимента я на механику больше не решусь, только в крайнем случае))) Хотя поначалу левую стопу на пятку ставила, третью педаль "искала"))) потом вроде пристроила-таки ногу)
История моих заездов: Первый раз муж сестры дал прокатиться в области, ничего сложного: пара км по прямой, светофор по пути. Долго рулить не дал, т.к. я в страховку не была вписана. Второй раз везла милого и его друга (после их необильных пивных возлияний во время сеанса) из Щёлково (к/т "5 звезд") в Королёв. Вроде тоже все живы... Только оба (и зять, и МЧ) фырчали, что я вправо загребаю сильно ну боюсь я встречки... К тому же я слышала, что это косяк многих начинающих автолюбителей. И вообще, мне кажется, что училась я на машинке поуже ("ниссан альмера" против "ситроена с5" и "пежо 407"), к тому же инструктор по этому поводу мне ни разу замечаний не делал (его интересовало только моё прицельное попадание во все существующие колдобины на дороге) Может, у меня глюки или я так себя успокаиваю?))) К тому же перерывы между заездами были с промежутками в пару месяцев))) Третий раз милый доверил мне управление ТС от дома (Валентиновка, дачки) до "Весты" на Горького. Испугал разворот на 180% на светофоре, но я его преодолела *горжусь собой* В теории, "учебные" маршруты у меня были не сложнее. Возможно, я бы и на механике могла их совершить...
А теперь - самая страшная история начинающего водителя))) Этот мой заезд (был пару недель назад) я запомню, пожалуй, надолго))) у МЧ на работе был корпоративчик (ДР коллеги) - позвонил, спросил, с собой ли у меня водительское удостоверение. С собой... В общем, после работы поехала забирать обоих (любимого и его "пыжик")... Это маршрут с Нового Арбата до Королёва, время выезда - 18:40... Центр Москвы, час пик, моросящий дождь, пасмурно, я 4-й раз за рулём... "Этого пропусти", "Тебя пропустила целая ауди А6", "Тормози!", "Левее!", "Правее!", "Куда ты едешь?", "Да не на разметку смотри, а на расстояние между машинами", "Своей полосы держись", "Ты меня не слушаешь! Я же говорю, как надо!"... В общем, чего я только ни выслушала))) Под конец пути чуть ли не матом друг на друга ругались Нервотрёпка жуткая. Ещё при въезде в город стояли почти час на эстакаде... В общем, к 21:00 кое-как доехали... Нервы на пределе, сил нет, пятка онемела... Красота!))) Так вот - к чему я это... На механике я бы, наверное, вообще не доехала
Так что голосую за "автомат", чтобы ездить с комфортом по московским пробкам))) А для города с небольшим трафиком движения а/м или водителей с неимоверной стрессоустойчивостью, по моему мнению, и механики вполне достаточно.
А подруга в 18 лет получила права, сначала купила раздолбанную "восьмерку", свою ровесницу. Через полгода, правда, продала. Где-то года 2 назад купила новенькую "опель корсу" (тоже механику) – разбили (пьяный "гость столицы" в неё въехал из-за поворота в Юбилейном, когда она ребенка 3-летнего из садика домой везла). А сейчас на "БМВ среднего возраста" рассекает, тоже с "ручкой". И вполне довольна :)
Как говорится, в итоге каждому своё
Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
Сообщение отредактировал Вреднюка - Понедельник, 17.05.2010, 08:04
Больная тема... Всеми выпирающими частями тела я за автомат!!! Но пока МКПП. На механике я постоянно в напряге: мало того, что ногами перебирай там внизу педали, глазами зыркай влево-вправо-вверх, так еще и рукой пошарь где-то внизу с этой скоростью. А на автомате клёёёёёёво... Солидарна с Верочкой, зачем усложнять себе жизнь, если можно этого не делать. Поэтому вывод: надо иметь 2 машинки - себе и мужу. На его бибике и на трассу и в грязюку, а на своей - с удовольствием по своим важным женским делам
Я училась, как и большинство, на механике. Вожу машинку с автоматической коробкой. Если придется сесть за механику - сомневаюсь, что стронусь с места Моей дочурке 4.5 года