вот уж точно...переключение передач хоть и происходит уже "автоматически" рукой, но не дает отвлекаться от дороги и ты как бы всегда вся внимание, что очень хорошо за рулем
Езжу с 94 года только на механике и не замечаю, что нажимаю и как - всё делаю "на автомате", но, в принципе, не отказалась бы от автомата, может, следующую... попробую
Я за автомат. Пробуксовка (для меня) это проблема не автомата, а привода. Поэтому я за полный привод (хоть и расход топлива больше). Сейчас езжу на внедорожнике с полным приводом (подключаемом отдельной ручкой) и автомате. Беды не знаю (ттт). Этой зимой около дома народ на льде со снегом буксовал, а мне все нипочем, села, ручку переключила (4WD врубила), окружающих-буксующих вытащила и поехала. А если все же в сугробе утонула (было такое, когда снег подтаял, а сверху наст ледяной), то понижаечку включала. Танк, а не машина (ТТТ).
Я за автомат, хотя училась на механике, но ездить уже после получения прав - не ездила. Но если жизнь заставит, то и на механику пересяду, только вспомнить нужно будет что к чему.
Я училась ездить на старой раздолюаной семерке в автошколе. Там был практически автомат, т.к. такая штука как сцепление практически отсутствовала))))). Когда, в прошлом году, зашел разговор о покупке новой машины, я на 100 % зната, что только МЕХАНИКА!!!!! Может я какя-то неправильная блондинка , но мне с АКПП как-то скучно, в пробке, так вообще заснуть можно . Несколько раз ездила на машинах с АКПП, но так и не смогла отделаться от мысли, что насилую машину на первой передачи
Фильм "14+". ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ. В кино с 8 октября!
Я училась на механике и не представляла, что такое автомат. А когда купили машину с автоматом, села и ... ругалась, где же третья педаль, жуть... А потом быстренько привыкла и... просто сказка! Особенно по нашим пробкам! Чем больше в душе солнца, тем ярче вокруг жизнь!!!