Яник, Пишу, что до сегодня сделано, вы соответственно все пропущенное делаете :) Раз ступенька: занятие 17 до конца По дороге к азбуке: занятие 17 сделано на уроке Наши прописи: у нас сделано по 8 занятие включительно По логике появились чиркалки на стр 31 и 32, до этого только на 23 рисовали, остальное усто видимо. Мы дома прорабатываем. Тетрадку с прописями прилагаю... На доске не заметила заданий.
Добавлено (17.11.2015, 16:34) --------------------------------------------- Мамы, сос! У моего сына на курсах отбирают перекус! Говорит, что 2 мальчика из первой группы. Когда он сказал мне первый раз, я ему ответила - не давай, если не просят, а отбирают, это же твое! Или поменяйся, говорю. Второй раз он сказал, что не даст, пригрозили сломать ему ластик, он отдал... Им, говорит, не дали ни чего. Я вообще не хотела давать перекус, но н говорит, что всем дают. Это конечно мелочи, но меня волнует социальный вопрос. Как ребенку правильно себя вести? Он раньше в жизни не сталкивался с такими ситуациями. Надо научить ведь сначала, перед тем как пускать "разбираться самостоятельно". Может попросить подсмотреть Диану Евгеньевну за ситуацией? Подскажите тему на форуме, где об этом написать можно... Я боюсь, что ребенок замкнется и не захочет идти больше из-за такой ситуации.
c-elena, кошмар какой, школа еще не началась, а уже что-то отбирают А показать обидчиков он может?
Вот вот! Школа еще не началась, а уже дедовщина(( Он просто не подготовлен к такому. Или подготовка к школе и это подразумевает?)) может показать, но я не буду в толпе просить его пальцем тыкать, ни к чему. Я знаю, как заработать, не ходя в офис! И мне не жалко поделиться ;)
Вот вот! Школа еще не началась, а уже дедовщина(( Он просто не подготовлен к такому. Или подготовка к школе и это подразумевает?)) может показать, но я не буду в толпе просить его пальцем тыкать, ни к чему.
Когда у моих детей случаются подобные ситуации, стараюсь приходить к моменту начала/окончания занятий и "ткнуть пальцаем". Подойти и поговорить с родителями. Но, будьте готовы к тому, что мамаша похлопает глазами и скажет, что Ваш все придумал А еще не забывайте, в какую школу вы пришли.. там многие дети гнут пальцы уже на подготовке Вряд ли Д.Е. будет ввязываться в подобные разборки.
Яник, сегодня мы делали уроки и оказалось в Наших прописях 10 задание делали. Почему 9 пропустили не понятно.
спасибо :3:
Цитатаc-elena ()
Он просто не подготовлен к такому. Или подготовка к школе и это подразумевает?)
еще бы, было бы странно, если бы 6-летние дети были готовы к подобному, хотя, вот оказалось, что есть талантливые Я бы все же начала с разговора с родителями, если они там появляются. Если что, можно ребенка в другую группу перевести.
Сообщение отредактировал Яник - Среда, 18.11.2015, 10:23
А еще не забывайте, в какую школу вы пришли.. там многие дети гнут пальцы уже на подготовке
ну я подозреваю конечно, что проблемы от загибания пальцев... Сюда пришли лишь на подготовку, учиться не планируем. Но это не отменяет воспитание... Я знаю, как заработать, не ходя в офис! И мне не жалко поделиться ;)
c-elena, мне кажется, что в такой ситуации можно привлечь и преподавателя. Просто ей проще всего пресечь такое поведение "хулиганов". Ведь известно на каком уроке это происходит и у какого учителя? Вот и попросить, чтобы она обратила внимание. Получается, что эти ребята из другой группы приходят?
Девочки, если кому нужно, то вот задание для 2-го потока с доски
Спасибо за задание для второго потока. Я так понимаю по тетрадях просто следующее задание делать. А по математике и по дороге к азбука задали прописывать в тетрадях букву или цифру? Спасибо.
Добавлено (18.11.2015, 20:43) --------------------------------------------- Второй поток подскажите пожалуйста - какие обозначения были по математике стр 33 задание 4, если можно выложите пожалуйста фото. Спасибо.
Получается, что эти ребята из другой группы приходят?
Да, мальчики из соседней группы. И приходят в наш класс, т.к. начиркали в тетради и к ластику "приставали". Глупо все звучит, но на уровне ребенка это все обидно Я знаю, как заработать, не ходя в офис! И мне не жалко поделиться ;)
Елена, не смешно это звучит. Тем более они начиркали в тетради, а ведь тетрадь и учитель видит…. Они же на переменах делают детям замечания, чтобы не бегали, а стояли у стенки. Тогда уж и такие вопросы им «решать надо». Вот мой сын запросто мог оказаться на месте вашего.
Мои мысли такие: Мы родители и должны защищать своих детей. Да, это надо делать правильно, чтобы не навредить ребёнку (ну типа не вырос нюней, подготовить к взрослой жизни и т.д.), но защитить должны. Я бы наверное сделала так – сначала бы выяснила подробности (спрашивала у ребёнка) – Вы это уже делали. Потом бы вместе продумали варианты – чтобы сам поговорил, объяснил и подобное. Т.е. Вы учите ребёнка взаимодействовать и показываете какие варианты могут быть. Ведь он ребёнок и не знает, что может быть, просто у него нет жизненного опыта. Вы это тоже проработали с ним. Ну а дальше, если это всё продолжается, а ребёнок как ни крути маленький, и себя защитить не может (ну не всем же быть ушлым, да и те пацаны могут быть просто старше него и тупо не понимают - не доходит) – можно спросить совета у учителя. Из серии – подскажите как быть, у Вас опыт и т.д. Ведь тоже бывает родители между собой поругаются, а дети потом бац и друзья ))) Ну а потом уже, если что и к родителям этих мальчишек подойти. Ведь с одной стороны они «идут» во взрослую жизнь, с другой стороны у них не было таких ситуаций и они в принципе не понимают как из нее выйти. И тут важно объяснить какие варианты могут быть и что можно предпринять. И т.к. они маленькие родитель может и должен заступиться.
К моему сыну в первый же день мальчик из группы тоже приставал – поворачивался к нему и говорил – что за ерунду ты пишешь, у тебя каракули и несколько раз ногой пнул на переменах. Мы обсудили возможные варианты – можно отсесть на другую парту, можно если словами объясняешь и не понимает – дать сдачи (НО это школа и учителя не будут терпеть всякие «сдачи» им же это тоже не приятно и кто потом будет виноват не понятно). Сказала, что если это не подействует – подойди к учителю и прям так и скажи – меня бьют, а ничего плохого ему не сделал. Короче кончилось так – мой пришёл, хотел сесть на другую парту, ему учитель сказала – садись где сидел, я только хотела рот открыть и объяснить, а мой ребёнок – я не хочу около него сидеть, он меня обижает и бьет. Он пересел, а с этим мальчиком на перемене пообщался (вроде обсудил «зачем меня бьёшь», давай дружить). Теперь они дружат.
Они же на переменах делают детям замечания, чтобы не бегали, а стояли у стенки.
ни чего не делают! Дети носятся как кони в холле! Я привожу сына ко 2му уроку и забираю после 4го, вижу их перемены... Учителя сидят на диване и трындят. Дети носятся из класса в класс, в раздевалку, едят где попало и т.д. Однажды видела замечание Д.Е. чтоб не бегали. Я знаю, как заработать, не ходя в офис! И мне не жалко поделиться ;)
c-elena, у нас в группе (второй поток) строже: ни один учитель не разрешает на перемене бегать, выходить в раздевалку и заходить в класс. Едят строго в холле за столиком. Я специально у ребенка уточняла, чтобы понять, насколько безопасно. В Вашем случае, пожалуй, поговорила бы с учителями. Тем более, ребенок всего две перемены у Вас там проводит, т.е. можно обсудить именно с учителями, которые проводят с группой именно эти перемены. Ну или с ДЕ. Вообще говоря, какое может быть загибание пальцев на подготовке к школе.
Подскажите пожалуйста для второго потока что делали на занятиях и что задали. Спасибо.
Добавлено (22.11.2015, 16:29) --------------------------------------------- Мамочки, ау... напишите пожалуйста для второго потока что было и что задали. Если по математике в тетрадке задали писать цифру 2, выложите пожалуйста фото, ведь там не только цифра 2 наверное, а и ее элементы. Спасибо.
Добавлено (28.11.2015, 12:43) --------------------------------------------- Добрый день! Напишите пожалуйста для второго потока, а лучше фото покажите - какие буквы надо писать в тетради. Спасибо.
У моего сына на курсах отбирают перекус! Говорит, что 2 мальчика из первой группы. Когда он сказал мне первый раз, я ему ответила - не давай, если не просят, а отбирают, это же твое! Или поменяйся, говорю. Второй раз он сказал, что не даст, пригрозили сломать ему ластик, он отдал... Им, говорит, не дали ни чего. Я вообще не хотела давать перекус, но н говорит, что всем дают.
Вопиюще. Простите великодушно,что я вмешиваюсь, но это не загибание пальцев. Загибание это: а у меня плейстейшен есть, а у меня вертолёт и ты ды по типу "а из нашего окна площадь красная видна" То, что Вы описываете сродни хулиганству в детских масштабах. Может быть эти дети и не осознают, что поступают плохо, трудно сказать, но то, что ими движет не чувство голода — вполне очевидно. Совершенно необходимо рассказать об этих случаях педагогу, и пусть она поговорит с родителями этих мальчиков. И нисколько не смущайтесь того, что Ваш сын не смог решить проблему сам. Для него это стресс, они же вдвоём на него, ещё и неизвестно какой комплекции парни. Вы всё очень грамотно сделали, дав ему мудрые советы. Но одно дело мелкие конфликты один на один, а другое дело, когда вдвоём на одного, ещё и с угрозами.
Сообщение отредактировал NEN - Суббота, 19.12.2015, 12:14
Девочки, всех с наступающим!! Мы опять проболели последние недели(( Поделитесь, плиз, заданием на каникулы для 1 потока и, где нет задания, то на каком месте остановились