Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Пятница
                                                                                                                                  29.03.2024, 09:24

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shedrina  
Форум » ВCE О БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАХ » Женская консультация » Аменорея - как боролись? (И как забеременеть при такой неприятной штуке?)
Аменорея - как боролись?
Katy_markovo4ka Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:30 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Милые девушки! Я новичок... Решила спросить у тех, кто всё же живет в одном городе :) Может, дадите совет...