Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Понедельник
                                                                                                                                  23.12.2024, 01:36

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Вреднюка, Рики  
Школьная программа
Кисуля5 Дата: Среда, 06.05.2009, 13:30 | Сообщение # 21
Активист
Группа: Новички
Сообщений: 106
Статус: отключен
Подарки:  7   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

batami - мы только идем в 1-й класс но уже читаем хорошо, норму выдерживаем (30 зн/мин), читать учились по букварям Жукова.
На тестировании в школы детям дают текст без черточек но маленький фрагмет и большие буквы (0,5мм). Ещё (на мой взгляд) классный способ учить ребенка читать, это если есть друг или родственник на полгода/год старше Вашего и который уже немного читает 9но не бегло). Устраиваете соревнования (в форме игры) и ребенок который не умеет читать учиться этому глядя на товарища, а товарищ соответственно гордясь тем что он такой молодец - совершенствует навыки. Очень полезно обоим.
 
Панина-Ольга Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:45 | Сообщение # 22
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: отключен
Подарки:  41   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

А у меня другая проблемка. В этом году пошли в 1 класс. Вроде с программой справляемся. У нас математика Петерсон. Но ошибки из-за невнимательности. Дома, в черновике решаем примеры, пишем палочки-крючочки - все нормально. Как из школы придет - одни ошибки. А сегодня примеры решали (мы квадратики с кружочками складываем). Написал так.... Сам не мог понять, где квадратик, а где кружок. В итоге запутался и решил неправильно. Дома все переписали - решил за минуту. Или пишет пример - вместо знака плюс может равно поставить или наоборот. А потом сидим и ойкаем. Или рисует кружочки.... бац, уже квадратики откуда-то взялись. Как с этим бороться, не знаю. Может, кто сталкивался с этой проблемой? Как приучить к аккуратности? Причем учительница его хвалит. Говорит молодец, умный мальчишка. Сидит, работает. Руку часто поднимает. Но лентяй.


 
Roksi Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:53 | Сообщение # 23
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: отключен
Подарки:  34   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Панина-Ольга, все, что Вы пишете - проблемы большинства детей и соответственно их родителей в первом, да и во втором классе. Лично у моего сына 90 % ошибок и снижение оценок из-за НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. Это свойственно больше мальчикам, девочки в большинстве более собранные. Желаю Вам терпения, к концу четвертого класса, должен научится 7



 
Панина-Ольга Дата: Среда, 22.09.2010, 05:44 | Сообщение # 24
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: отключен
Подарки:  41   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Roksi)
Панина-Ольга, все, что Вы пишете - проблемы большинства детей и соответственно их родителей в первом, да и во втором классе. Лично у моего сына 90 % ошибок и снижение оценок из-за НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. Это свойственно больше мальчикам, девочки в большинстве более собранные. Желаю Вам терпения, к концу четвертого класса, должен научится

Спасибо за поддержку. Будем надеяться. Просто обидно становится. Я же вижу, что он может. Хоть черновики училке неси и показывай.



 
Natatema Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:56 | Сообщение # 25
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 241
Статус: отключен
Подарки:  3   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Сын во 2м классе (школа №5 г. Королёва). Что-то я в шоке от учебника русского языка. Все орфограммы (так называемые слабые позиции) они не пишут, а пропускают. Фонетически слова в учебнике записаны так,что нарочно не исковеркаешь. Например, корондаж или на арэни лэф.... Заглянула в конец учебника-так называемая контрольная работа-запишите словами, что написано звуками, но что не знаете-пропускайте. Тут даже где явно звучит правильно, и то дети, как в учебнике-пропускают-например, слово нет-записывают звуками, как нэд. По-моему мнению ведь ,если сразу пишешь правильно, то и зрительно запоминаешь, чем больше читаешь-пишешь, тем более это закрепляется. А если по этой системе все пропускается, откуда же дети запомнят,как правильно?? Мне кажется, это русский для "иностранцев", и итогом может быть, что писать дети смогут только со словарем-причем за словарем будут лезть и по простым словам. А в учебнике так и пишут-проверьте по словарю...или если не знаете, то пропускайте слабые позиции. По мне -это полный бред. У меня самой-как говорят-врожденная грамотность была, я так и не произносила и не произношу, как в этом учебнике коверкаются слова фонетически...Или я что-то не понимаю, или мне надо ребенка в другой класс переводить (у него, к сожалению, нет врожденной грамотности, так с этой системой откуда может грамотность вообще появиться??)

Пока придется примириться. Буду по мере возможности в выходные обычные диктанты проводить. Учительница сказала, что это пока только начало, потом они будут пропускать приставки, потом окончания, вобщем сплошные пропуски, и только когда начнут проходить правила-начнут писать без пропусков, но когда это будет, я не поняла. Пока по-пренжнему ужасаюсь фонетическому написанию: збросил, фписал, нат чашкой и т.д. Все бы ничего, но зачем это фоненическое произношение списывать? я не понимаю, ведь когда пишешь, то это запоминается. У нас был фонет.разбор, но не так много, вернее совсем мало и насколько помню-в классе 4-6м, уж точно не в начальных..
 
ириша-ша Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:54 | Сообщение # 26
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Natatema, видимо, только в вашей школе фигня такая. из 5-й тут, по-моему, немного народу. а в тему своей школы вы написали?
а учебник - мрак полный!видимо, кому-то очень хочется, чтоб дети остались безграмотны и пошли валом в пту. стране нужны рабочие руки! 4 4


[
 
Весенняя Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:46 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отключен
Подарки:  37   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Natatema, насколько я знаю это не учебник "мрак". Система Эльконина-Давыдова широко представлена в Интернете и если понять ее суть, то будет ясно, что эта системаразвивающего обучения. Ее принцип: познание нового не просто из учебников, а ученики будут открывать это новое сами. Учебники помогают ученикам раскрыться, развить собственные идеи." Эта система сформировалась не сейчас, а много лет назад и преподается годами.
Система интересная если разобраться. Мы, в свое время, обучались по другому принципу и нам она не совсем ясна.

Насколько я знаю для 2х классов 5той школы представлено несколько систем, в т.ч. и Петерсон и традиционная. Может Вам на нее обратить внимание? Они более подходят для традиционного понимания.



 
Кузьмина-Галина Дата: Среда, 11.01.2012, 10:08 | Сообщение # 28
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Весенняя)
Насколько я знаю для 2х классов 5той школы представлено несколько систем, в т.ч. и Петерсон и традиционная. Может Вам на нее обратить внимание? Они более подходят для традиционного понимания.

Если бы все зависело только от топикстартера, то она, скорее всего, так бы и сделала. Проблема видимо в том, что для смены системы ребенка придется перевести в другой класс, а это не всегда возможно 7


 
Весенняя Дата: Среда, 11.01.2012, 16:10 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отключен
Подарки:  37   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Кузьмина-Галина, я не была голословна в своем высказывании, перевод осуществлялся. 5

 
Кузьмина-Галина Дата: Среда, 11.01.2012, 18:15 | Сообщение # 30
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Весенняя)
я не была голословна в своем высказывании, перевод осуществлялся.

но остальные классы ведь тоже не резиновые 7 кому-то повезло, другому уже может места не хватить...


 
Весенняя Дата: Среда, 11.01.2012, 21:54 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отключен
Подарки:  37   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Кузьмина-Галина)
ведь тоже не резиновые

возможно...
просто когда мы класс выбирали я досконально (насколько позволил интернет) изучила и систему и отзывы о ней и имела представление куда пойдем. Поэтому учебникам не удивляюсь. 5


 
Оксана_Ко Дата: Среда, 11.01.2012, 22:08 | Сообщение # 32
Важная персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Статус: отключен
Подарки:  40   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Мы учимся по системе Эльконина-Давыдова(уже 3 класс), из предложенных выбирала именно эту, и считаю, что ничего "дикого" в ней нет. Да, непривычно и необычно для нас, но для учеников по силам. Я вообще за то, чтоб дети учились думать, а не быстро по шаблону сделал, и играть...

Реализовываясь в творчестве - есть вероятность открыть мир в себе и себя в мире.
 
Natatema Дата: Вторник, 31.01.2012, 02:32 | Сообщение # 33
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 241
Статус: отключен
Подарки:  3   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Весенняя, Кузьмина-Галина, систему я, конечно, досконально не изучила, но читала тоже. И по русскому в отдельных моментах, похоже,учительница сама её не вполне понимает (ну нет орфограмм в слове "в школе" в последнем "у", я почти уверена по этой системе, а учительница это "у"зачеркивала, и наоборот в слове "чёрный"-словарная орфограмма, а у нас наоборот-Ё не надо пропускать, мол, это сильная позиция". Нет у меня возможности искать методики по Эльконин-Давыдову, но боюсь,я с "пропусками"без всякой логики не соглашусь никогда (например, в слове "карандаш" последнее "ш" не переходит в "ж"-а у нас в тетради "ш" полагается пропускать). К моему счастью,сейчас уже можно меньше пропускать, началось окончаний выделение. По математике тоже было непросто-возможно, разная система исчислений учит думать, но по практике, она нигде не нужна (Бауманский заканчивала, и то у нас этого не было). Пришлось мне по математике освоить эти системы исчисления,и сложения в разных системах, сын на уроках не понимал. Но мне приходится это делать ночью, т.к. приезжаю с работы в 12 ть ночи-проверяю уроки,а утром в 6.30 бужу сына, чтобы уроки переделать ошибки...вобщем непросто это все оказалось. Но в другой класс перевести, хоть и дома родные мне советуют это сделать, не пробовала. Все-таки и сын с одноклассниками всеми сдружился (сейчас даже в школу бежит быстрее с утра пораньше, чтобы успеть со всеми пообщаться), и учительница у нас в целом неплохая, спокойная, неконфликтная (систему не она выбирала, так получилось, что слишком много хотели к завучу, которая по этой системе, но не все попали, и вот из непопавших и набрали наш класс, поручив нашей учительнице вести тоже по этой системе).Вот к завучу, кот. давно по этой системе ведет, я хотела бы подойти, но никак не соберусь, чтобы самой понять, чего я не понимаю, потому как наша учительница мне "логику" русского объяснить не смогла-"вот так и все". Девочки, Niki, Весенняя, подскажите, ссылки может быть, где почитать по самой методике?
 
Весенняя Дата: Вторник, 31.01.2012, 08:54 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отключен
Подарки:  37   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Natatema, мы как раз у заведующей начальных классов учимся, поэтому, видимо и вопросов меньше. Она хорошо разбирается в системе. Все от учителя зависит. Сын понимает и схватывает некоторые моменты гораздо быстрее чем я. Мне приходится "въезжать и мозги перекраивать".
Вот несколько ссылок, надеюсь они Вам помогут:

http://www.razum***niki.ru/elkonin_davidov.html
http://www.o***uro.ru/iro/about/otveti/


 
Belka17 Дата: Вторник, 31.01.2012, 08:54 | Сообщение # 35
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: отключен
Подарки:  3   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Подскажите, пожалуйста, кто знает, в какой школе идет обучение математике по программе Моро. А то куда не иду обучают по Петерсону. Заранее всем благодарна.
 
Горяинова-Мария Дата: Вторник, 31.01.2012, 08:54 | Сообщение # 36
Самая Доброжелательная
Мудрец
Группа: VIP-Модератор
Сообщений: 4334
Статус: отключен
Подарки:  614   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Belka17, в 10-ой точно Петерсон.

"Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
 
Karamysheva Дата: Вторник, 31.01.2012, 08:54 | Сообщение # 37
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Статус: отключен
Подарки:  26   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Belka17)
Подскажите, пожалуйста, кто знает, в какой школе идет обучение математике по программе Моро.

В 18 гимназии точно Моро.




 
batami Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:28 | Сообщение # 38
Жизнерадостный ежик
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Статус: отключен
Подарки:  166   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Belka17, в первой школе, но не во всех классах) в нашем вот как раз по Моро)



"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)


 
Ollus Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:25 | Сообщение # 39
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2181
Статус: отключен
Подарки:  37   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Belka17,
В 18. В первых классах во всяком случае


Сообщение отредактировал Ollus - Суббота, 30.06.2012, 21:25
 
KseniyaFM Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:01 | Сообщение # 40
Гостеприимная стройняшка-улыбашка
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 3153
Статус: отключен
Подарки:  140   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Подскажите, в какой-нибудь школе Королёва в началке по программе "Школа России" обучают?

Всё не случайно
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

Bogdancyf,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

iAquaLinkpjv

(22.12.2024)

Stanmorekcc

(21.12.2024)

Howsmemokesueta

(21.12.2024)

Dormanjyp

(21.12.2024)

Beaterfci

(21.12.2024)

Linksysbkj

(21.12.2024)

kpasotulka

(11.12.2024)

Philosophia

(07.12.2024)

Healthcax

(23.11.2024)

leifwoolPsype

(12.11.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии