У меня племянница ходит во второй класс обычной мытищинской школы и у нее посыпались двойки. Я влезла в ее учебники и просто шокирована, какие сложности проходят по истории: древний Рим, Александр Невский и пересказ близко к тексту, названия городов и описание которое надо дословно запомнить, что очень сложно, когда не понимаешь, о чем идет речь. Много информации, которую сложно усвоить и остальные предметы тоже начинают тормозиться.
У Вас детки справляются со школьной программой? Как вы объясняете ему то, что он не понимает? Груз становится легким, когда несешь его с покорностью.
Да, программка сейчас действительно в школах не слабая - я бывает тоже удивляюсь как доча справляется с уроками, но пока вроде (ходим в 3 класс) у нас все идет как надо.... Хотя конечно бывает, что где-то приходится немного вытягивать и объяснять, но мне кажется, что это чаще просто от усталости бывает - после небольшого отдыха вроде все встает на свои места и соображает лучше меня.... :))) На своем опыте поняла, что ребенку необходима смена деятельности, правда приходится подталкивать и напоминать что еще недоделаные уроки остались.... :) А так все нормально - справляется...
Счастье обязательно придет - ему ведь тоже интересно... ПРИШЛО...
У меня сын во 2-м классе. У них истории вообще нет пока. Но программа действительно не слабая. У наших особенно русский замудрый. Они без конца не успевают программу проходить, им доп. уроки ставят, на каникулы задания задают, чтобы не расслаблялись :)...
Катя, все в сравнении! Мне вот наш русский кажется простым и понятным, на фоне русского старшей дочки. У них учебник Репкина и компании - таким сухим и сложным языком написаны правила и определения, что даже мне не понятно! А учительнице приходится детям это переводить на доступный им язык.
проходят по истории: древний Рим, Александр Невский и пересказ близко к тексту, названия городов и описание которое надо дословно запомнить
о_О Помнится у меня такое в 5м классе только началось, собственно первая тройка в четверти - история. Именно из-за дословного (а даже не близко к тексту) пересказу параграфа о становлении Руси и прочем неадеквате. Что-то по-моему перебарщивают с программой. Во втором классе мы играли в шахматы, изучали астрономию (на уровне какая звезда горячее, красная или синяя?), рисовали, пели, учили английский, занимались сценической речью, танцевали, учили русский и математику, но вот чего-чего, а про Древний Рим и Сашу невского у нас там точно ничего не было. Хотя вроде бы гимназия с каким-то супер-гамунитарным уклоном была.
Идеальных людей не бывает, и я прекрасное тому исключение из правил^^
племяш ходит в 3 класс. Истории нет и в помине. Зато другого хватает: по чтению без конца мини-сочинения и рисунки, по окружающему миру - тоже. По русскому программа сложная, чего недопонял - не догонишь потом. Но почему-то падежи в 3 классе они не будут проходить... Математика ничего - осилить можно.
На мой взгляд дело даже не в программе, а в ТЕМПАХ ее прохождения. Все быстро, на все один урок и дальше - галопом. Азбуку в 1 классе проходили так, что кто не умел читать - шансов на успех не было вообще. Вот что сложно, дети не все схватить успевают.
Мы со вторым классом пока справляемся. Вполне вразумительные предметы, без излишеств в виде истории. Но английский, если в семье никто не разумеет языка, суров! Сразу по учебнику 2-го класса, хотя первый год учим. Некоторым репетитора пришлось брать!
Катя, все в сравнении! Мне вот наш русский кажется простым и понятным, на фоне русского старшей дочки. У них учебник Репкина и компании - таким сухим и сложным языком написаны правила и определения, что даже мне не понятно! А учительнице приходится детям это переводить на доступный им язык.
Да нет, он объяснен-то может и достаточно понятно. Но сами темы по другим программам гораздо позже проходят. Что они будут в средней школе делать на русском - для меня загадка. Там ведь все то же самое будут по второму разу проходить :)...
Мы с программой 2 класса вполне справляемся,учительница старается максимально инфу на уроке дать,чтобы дома легче было.Вот только английский!Перподаватель у нас просто замечательный,но задаёт так,будто её предмет единственный!Я язык вообще не знаю,вот и сидим часами с дочей,учимся Хотя свои плюсы в этом тоже есть:уже и я кой-чего понимать стала,и дочка в этой четверти похоже на пятёрку вытянет!
Мы учимся в 1-м классе и пока (т-т-т) справляемся. Видно, что программа отличается от той, по которой мы учились, но тоже вполне доступна(по крайней мере пока Посмотрим, чо дальше будет...
Сообщение отредактировал Белка - Среда, 11.03.2009, 20:34
Ну история во втором классе это конечно перебор, мы уже в 3 классе и истории у нас пока нет. Зато есть информатика. На прошлой неделе попросили нарисовать в PAINT иллюстрацию к любой басне Крылова.
мамочки первоклассников, скажите, книги для чтения или буквари в первом классе?? и там слова написаны через черточку (ма-ма мы-ла) или целиком? хочу дочку за лето потренировать, а то мы читаем не слишком хорошо, а не знаю, какой там формат принят.... спасибо)
"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)
batami, У нас сначала был обычный букварь (Синяя обложка, со школьником). В нем сначала даже слов нет - одни схемы. Разбирают звуки на гласные, согласные, твердые и мягкие, потом слова через черточку. А после букваря уже книги для чтения, где слова написаны обячным шрифтом.
Белка, спасибо. значит лучше тренировать по обычным книжкам... а то нашла нормы для первоклассников НАЧАЛА года, что детки должны читать около 50 слов в минуту.... мы читаем 15.....
"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)
batami, мы примернотак же читали. если вы идете не в гимназию, в обычную школу, то особо не волуйтесь - в коллективе обычно ребенок лучше схватывает, даже если вы дома чего-то недо тянете.
Белка, мы решили не выпендриваться, и пойти в первую школу)) возить я ее не смогу, т.к. не на чем, выбирали поближе к дому) спасибо, хоть успокоили...думаю, что в коллективе она даж быстрее освоится, будет тянуться за теми, кто сильнее....
"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)