Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Понедельник
                                                                                                                                  06.05.2024, 04:25

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Вреднюка, Рики  
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » Ребенок изгой в классе (что делать?)
Ребенок изгой в классе
Струкова-Ольга Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:04 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Статус: отключен
Подарки:  73   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Нашла статью в журнале "Тайны звезд":

Вашего ребенка обижают одноклассники? Не доводите ситуацию до критической, в ваших силах помочь ему уже сейчас...

Письмо читательницы:
Моему восьмилетнему сыну в школе устроили настоящую травлю. Над ним издеваются почти все одноклассники. Постоянно его обзывают, ставят подножки. Недавно всю спину измазали мелом, разорвали тетрадки по математике. Сын не хочет идти в школу. Раньше жаловался на одноклассников, а сейчас замкнулся в себе. Плачет каждый день и ничего не рассказывает. Но самое обидное, как я поняла, то, что эту травлю поддерживает его классная руководительница. Она ни разу не сделала его одноклассникам замечания. при этом занижает сыну оценки, обращается к нему по фамилии. А недавно поставила его в угол и велела стоять там перед одноклассниками весь урок. Как и где в такой ситуации искать защиты? Может быть перевестись в другую школу? Но где гарантии, что там не будет того же самого? В общем я в расстерянности и очень надеюсь, что вы мне поможете решить эту проблему. Ирина А. ,г. Санкт-Петербург

Нападки одноклассников чаще всего напрвленны на ребят, чем то непохожих на остальных. Обычно "жертвами" становятся скромные и застенчивые ученики.

1 ШАГ. После того как вы обсудили ситуацию с сыном, поговорите с учительницей, узнайте версию другой стороны. Натыкаетесь на стену непонимания? Идите к завучу, потом- к директору. Если результат нулевой, пишите заявление в местный Комитет образования. За нарушение преподавательской этики учительнице могут объявить взыскание (выговор или строгий выговор). Два выговора- это уже увольнение.

2 ШАГ. Выясните, кто из детей выбрал вашего ребенка в качестве "тренажера" для своих лидерских качеств. Беседовать с самим маленьким тираном не стоит. Лучше подойти к его родителям, описать ситуацию и попросить образумить их чадо. Если Вас неслушают, пригрозите заявлением в милицию. В соответствии с Кодексом "Об административных правонарушениях" (ст. 20.1) родителям грозит штраф за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

3 ШАГ. Если вы видите, что ситуация не улучшается, переводите сына в другую школу. И обратитесь к детскому психологу, чтобы сглазить последствия травмы.

Как помочь если:

Ребенкане принимают в общие игры или не желают становиться с ним в пару? Значит пора принимать меры!

- Вызовите ребена на откровенный разговор. Посторайтесь узнать обстановку в классе и понять, почему возникла проблема.

- Не обещайте наказать обидчиков. Это вызовет у ребенка желание скрыть от вас правду из за страхов мести.

- Поговорите с учителем. Лучше это сделать в отсутствии детей.

- Объясните как отвечать задирам. Расскажите, что они только того и ждут, "чтобы ты заплакал". А лучше посмотреть в глаза забиякам и засмеяться вместе с ними.

- Помните, проблемв не только в коллективе, но и в самом ребенке. У него занижена самооценка. Помогите ребенку раскрыть свои таланты, поддержите во всех начинаниях.


Груз становится легким, когда несешь его с покорностью.



 
Струкова-Ольга Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Статус: отключен
Подарки:  73   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

У меня в школе тоже было подобное отношение, но хочу сказать, у этих людей задатки лидерства не проявились, видимо таким образом эти детки показывают, что в семье проблемы и так выплескивают весь накопившийся негатив. В моем опыте этого на себе, меня сделало только сильнее, но своему ребенку такого не желаю...

Груз становится легким, когда несешь его с покорностью.



 
batami Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 17:28 | Сообщение # 3
Жизнерадостный ежик
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Статус: отключен
Подарки:  166   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

самое плохое, когда такое поддерживается учителем... где таких иродов берут.. и самое плохое, что сейчас это явление все шире и шире... учителя меняются, что и говорить....



"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)


 
Иришка Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:57 | Сообщение # 4
Самый сердечный модератор
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 7781
Статус: отключен
Подарки:  462   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

ну,у меня в семье тоже были проблем,но я так не делала...а всё держала в себе sad
А так по мне это жуткая вещь,быть изгоем cry
 
молька Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:01 | Сообщение # 5
Многомама
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: отключен
Подарки:  148   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Меня тоже в классе считали не такой как все.Но я принципиально не прогибалась.И в итоге вышла из этой борьбы победителем.Этому и своих детей учу.

url=http://sibmama.ru][
 
Дударева-Аришка Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:42 | Сообщение # 6
Наш Стилист
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 684
Статус: отключен
Подарки:  118   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Вот тоже нашла пару статей!!!!

ИЗГОИ В КЛАССЕ

"Свято" место пусто не бывает

Каждый человек, ребенок, подросток имеет не только положительные эмоции, но и негативные, которые могут нести разрушительные последствия для данной личности. Учитывая, что личность находится в социальном окружении, следует предположить, что личность будет сбрасывать свои негативные эмоции на людей, постоянно находящихся рядом. Постепенно негативные эмоции концентрируются на одной или нескольких персонах, так появляется изгой группы.

Изгойское место с точки зрения микросоциологии - это такая точка в социальном пространстве малой группы, которая концентрирует негативные эмоции. Если в эту точку попадает тот или иной индивидуум, то изгойское место преобразуется в социальную роль изгоя.

За всю свою историю человечество выработало большое количество механизмов, которые позволяли бы сдерживать проявление негативизма в социальном пространстве (например, битиё чучел, поклонение и замаливание идолов и др.). Мировые религии: христианство, мусульманство, буддизм и иудейство - направляют личностный негативизм в сферу самосовершенствования. К сожалению, как правило, школа не только не помогает подросткам овладеть опытом регулирования потоков негативных эмоций в социальном плане, но и провоцирует их неконтролируемый выброс. Под влиянием неосознаваемых негативных эмоций подростки начинают объяснять их возникновение некими мифическими представлениями о классе, в котором они учатся. В ученической среде мифы об одноклассниках распространяются достаточно быстро. Распространение мифов негативной направленности заканчивается тем, что о некоторых учениках создаются устойчивые представления (имеющие под собой мало реальных оснований), которые вызывают к ним негативные эмоции одноклассников.

Изгои бывают разные

В зависимости от реакции на негативное отношение одноклассников, учеников, занимающих изгойское место в социальной структуре класса, условно можно разделить на три типа: изгой-клоун, изгой-белая ворона и изгой-антагонист. Рассмотрим последовательно все три типа изгойской позиции.

Изгой-клоун играет со своим социальным окружением на грани "фола". Своим поведением представитель данного типа изгойства подставляет себя под насмешки, выявляя границы и несовершенства социального устройства в классе. Такой тип изгойства требует от индивида интеллекта достаточно высокого уровня. Ученик-клоун может ставить в затруднительное положение не только одноклассников, но и педагогов, работающих в этом классе. Не всегда такой ученик осознает свое неприятие социального устройства класса, даже педагоги часто не осознают такой особенности клоуна. Клоун ученического класса забирает на себя не очень большое количество негативных эмоций, так как подросток пытается достаточно чутко следить за уровнем негативных эмоций, которые адресованы к нему лично. Доведя негативизм до определенного уровня, подросток совершает поступок, который, вызвав смех одноклассников к себе, снимает уровень негативизма. Такой тип изгойства могут поддерживать ученики, прекрасно понимающие или чувствующие весь механизм происходящего, но старающиеся внутренне отгородиться от своего социального окружения, каковым является ученический класс.

Изгойство "белой вороны" вызвано совсем другими причинами. Изгой этого типа имеет серьезные этические отличия от этических основ одноклассников, которые заложены семейным воспитанием. Причиной таких отличий может служить принадлежность семьи ученика к другому этносу, к другому социальному слою, к другой религии и т.д. Подросток становится "белой вороной" в сущности по одной причине - он не может вести себя по-другому в отличие от "клоуна". У одноклассников "белой вороны" создается о нем масса мифических домыслов и вымыслов, которые рождаются из-за невозможности лидера класса и его окружения объяснить поведение своего одноклассника.

Изгой антагонистического типа олицетворяет крайнюю степень изгойства. Данное изгойство основано на взаимном неприятии ученика и класса в целом. Нередко в антагонистическую степень изгойства срываются максимально эгоистичные ученики, которые склонны обвинять свое социальное окружение и не видеть истинных причин своего положения в классе. Причинами антагонистического изгойства служат изъяны семейного воспитания, которые давно известны. Осознавая неприятие со стороны одноклассников, изгой-антагонист не находит ничего более лучшего как платить той же монетой, обосновывая свои действия недостатками, наблюдаемыми в классе. Изгой-антагонист выстраивает свое поведение по принципу - в чужом глазу вижу и соринку...

Практически все изгои, вне зависимости от типа, имеют один общий недостаток, который прочно закрепляется в типе поведения любого индивида - неспособность изгоя мыслить конструктивно. Критиканствующий настрой любого изгоя виден сразу, когда он попадает на лидерское место. В принципе изгой - это претендент на лидерство, за которым не пошли одноклассники, лидер-неудачник, ставший мстить своим одноклассникам. Изгой никогда не видит свое социальное окружение в целом, не может построить перспективу, увлекающую абсолютное большинство одноклассников. Он может только разрушить имеющиеся социальные элементы.

Что делать, если в классе изгой?

В социальной педагогике работа с изгоем как направление стало формироваться около ста лет назад. Уже тогда педагоги активно растущей системы образования в России обратили внимание, что в классах как некоторый его атрибут обязательно присутствует ученик, вызывающий негативное отношение своих одноклассников. Но социальные потрясения в российском обществе начала ХХ века не позволили более пристально изучить это явление.

Выстраивая свою работу с изгоями, педагогу необходимо помнить, что изгой - это "изнаночная" сторона эмоциональной жизни ученического класса. Как правило, в обыденном сознании изгойство ученического класса представляется в виде травли одного или двух учеников в классе. Причем факт изгойства обращает на себя внимание, когда отношения зашли уже достаточно далеко, когда действия изгоя или его одноклассников совершаются в состоянии аффекта и не укладываются в общечеловеческие стандарты.

Я считаю необходимым предупредить педагогов, которые наверняка встречаются с этой проблемой, о ряде ошибок, наиболее распространенных в учительской среде и обратить их внимание на то, что существует три типа педагогического взаимодействия с изгоями.

Как спасти "антагониста"

Начнем с изгоя-антагониста, который не только активно не воспринимает сам ученический класс, но и провоцирует к себе негативное отношение, доходящее до агрессивности. Самая распространенная ошибка - это попытка педагога занять чью-либо сторону, как правило, это сторона класса, хотя могут быть и варианты. Такой подход приводит к усугублению конфликтной ситуации, так как педагог становится орудием своих союзников и ставит под удар свои профессиональные качества.

Если педагог встает на защиту изгоя, то в результате его умений он может привести данного ученика к лидерству в классе. Он, в свою очередь, начинает мстить своим одноклассникам, прикрываясь мнением педагога, пользующегося авторитетом у учеников.

Другой подход - перевод изгоя в другой класс. Конечно, такой шаг снимает остроту социального конфликта, но у него есть весьма существенные изъяны: с уходом ученика в классе остается социальное место, в которое попадает другой одноклассник; ученик, переходя в другой класс, нередко начинает сам провоцировать к себе негативное отношение. И отдающий, и принимающий классы могут испытывать серьезные трудности, которые создают ситуацию появления нового изгоя-антагониста. Лучше всего перевести этого ученика временно (на 1-2 месяца) на домашнее обучение, чтобы провести социально-педагогическую профилактику с классом и учеником.

Как помочь "белой вороне"

При работе с изгоем-"белой вороной" педагогу необходимо помнить, что отношения этого изгоя со своими одноклассниками не заходят дальше вербальной агрессии. Как правило, агрессия в отношениях между "белой вороной" и классом бывает односторонней со стороны класса. Ученики просто боятся своего сверстника, который имеет ценности, непохожие на их собственные. Большинство подростков, имеющих физический изъян, попадают (пусть кратковременно) в "белые вороны". Сложившаяся педагогическая практика уже научилась в своем большинстве решать проблемы таких изгоев, приучая класс жить с человеком непохожим на них. Если необходимость особого отношения к своему сверстнику, имеющему физические видимые недостатки, хоть как-то воспринимается подростками, то необходимость особого отношения к своему однокласснику, имеющему непохожие социально-культурные ценности (исповедующему другую религию и др.), воспринимается далеко не всегда и не сразу. Вообще проблема "белой вороны" вполне решаема вербальными средствами. В данном случае достаточно эффективны дискуссионные формы социально-педагогической деятельности, помогающие ученикам разобраться в "мифологии класса", найти в "белой вороне" привлекательные стороны, увидеть ее другими глазами, наладить позитивно окрашенные отношения.

Как переиграть "клоуна"

Клоунада как изгойское поведение не рассматривалась педагогами до последнего времени, но мне бы хотелось обратить внимание на публичность поведения изгоя-"клоуна". Привлекая к себе внимание, "клоун" через свое поведение старается обратить внимание на социальные парадоксы, отмеченные им в своем классе. Как показывает опыт наблюдения, первые свои клоунские действия ученик испытывает на педагоге, ставя его публично в нестандартную ситуацию. К сожалению, далеко не все педагоги могут эффективно, с юмором, достойно выйти из создавшейся ситуации. Попытка педагога дать действиям "клоуна" негативно эмоциональную оценку только лишь укрепляет его тип поведения. Следовательно, педагогу педагогическое воздействие на клоуна необходимо строить по принципу "клин клином вышибают", ставя этого ученика в нестандартную для него ситуацию.

Как социолог, изучая на протяжении шести лет ученические классы, утверждаю, что из 350 классов только два смогли миновать период формирования изгойской позиции. Эти классы имели освобожденных классных руководителей, которые своевременно решали конфликтные ситуации, обучая учеников технике конструктивного взаимодействия с одноклассниками. Сама по себе система образования не имеет механизмов противодействия формированию изгойской позиции.

Андрей Валентинович СПЕРАНСКИЙ

социолог, автор серии брошюр "Социология ученического класса", г. Красноярск http://osak9.narod.ru/metodika/m6.html




8-903-один07-ноль1-пять3; 8-910-четыре42-четыре7-семь6;

...все знают, как делать детей, но не знают, что с ними делать потом...
 
Дударева-Аришка Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:43 | Сообщение # 7
Наш Стилист
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 684
Статус: отключен
Подарки:  118   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Изгой в классе

"В классе моего сына есть хулиганская группировка, которая дразнит и высмеивает моего ребенка. Они обзываются на него нехорошими словами: "дурак", "тупица", "толстый" и так далее. Я считаю, что пока не надо вмешиваться. Мальчики должны сами разобраться", - так считала одна из мам, обратившихся в Центр "Взаимодействие" за психологической консультацией.

Распространенный миф о том, что дети должны сами решить конфликт между собой, часто является ошибочным. В том случае, когда ты один на один со своим обидчиком, третий действительно лишний. Совсем другое дело, когда ребенка травит группировка обнаглевших подростков или когда девочка имеет дело один на один с мальчиком в два раза сильнее ее. Здесь необходимо срочное вмешательство педагога, либо родителей, если учителя бездействуют. Иначе вы рискуете, что вашего ребенка изуродуют не только психологически, но и физически. Здесь действует простой з акон физики. Дети - обидчики, как правило, намного превосходят своих жертв по физической силе.

Какие дети наиболее подвержены тому, чтобы стать изгоем в классе? Зарубежные психологи выделяют следующие психологические факторы риска: в первую очередь, это дети с физическими отклонениями в развитии. Дети - инвалиды с видимыми физическими дефектами, врожденными аномалиями, умственной отсталостью или хроническими психическими заболеваниями.

Такие дети могут стать не только изгоями в классе, но и быть обременительными для своих родителей. Родители, которые больше заботятся о том, как они и их ребенок выглядят в глазах окружающих, чем о самом ребенке, рассматривают его как символ собственного поврежденного самоотражения. Они могут пренебрегать психологическими потребностями ребенка: в любви, во внимании, в принятии, в защите и так далее.

Кроме того, дети могут способствовать насилию, как со стороны класса, так и со стороны учителей своей агрессивностью, гиперактивностью и импульсивностью. Такое поведение можно расценивать, как провоцирующее.

Дети - жертвы, как правило, обладают меньшей физической силой, чем обидчики. Они тревожны и неуверенны, более чувствительны и пассивны. Эти дети часто имеют симбиотические (слишком тесные) связи с родителями, обладают слабым социальным опытом и поддержкой.

Психологи выделяют некоторые поведенческие черты жертвы: подвергается высмеиванию, толчкам и пинкам, старается избегать драк, его вещи отнимают или уничтожают, приходит домой в порванной одежде, в царапинах и синяках, сверстники не принимают его в свои игры, с ним почти никто не дружит, старается держаться вблизи от учителя.

Если это портрет вашего ребенка, то у вас есть повод прояснить ситуацию в его школе и классе. Унижения, оскорбления, издевательства и высмеивание ребенка расцениваются психологами как психологическое насилие.

Родителям необходимо не только защищать и поддерживать своего ребенка, но и научить его быть более активным и защищать себя. В конечном итоге ваш ребенок должен научиться самостоятельно справляться с проблемами и в то же время он будет чувствовать защиту в своей семье. Нужно больше хвалить и поощрять его поступки, даже самые мелкие достижения. Тем самым вы будете повышать его самооценку и создавать ощущение успеха.

Если ваш ребенок обладает реальными физическими дефектами, важно, чтобы вы к этому спокойно относились. Дети прекрасно чувствуют состояние родителей и являются его индикаторами. В качестве примера можно привести две семьи: в одной девочка облысела в 6 лет, в другой мальчик и девочка облысели примерно в том же возрасте. В первой семье мать очень тревожная и гиперопекающая в течение семи лет таскала дочь по разным врачам, заставила ее сменить школу, потому что там девочку обзывали и высмеивали. В новой школе ситуация повторилась. У девочки - подростка сложился комплекс неполноценности. Она носит парик и скрывает проблему от одноклассников, вызывая тем самым к себе всеобщий интерес.

В другой семье мать быстро убедилась, что лечение у врачей не принесло ее детям ощутимых результатов, и оставила дальнейшие попытки, перестав при этом заострять внимание на этой проблеме. Если говорить более точно, она совершенно спокойно к этому относилась. В результате ее сын и дочь оба коротко стриженные, причем у девочки нет даже бровей, чувствуют себя прекрасно и в школе все давно привыкли к их виду.

Эти два случая иллюстрируют также степень детского интереса и любопытства ко всему необычному, их потребность все изучать и исследовать, узнавать истину. По этой причине девочке из одной семьи задавали разные нетактичные вопросы, а брату с сестрой из другой семьи вопросы быстро перестали задавать, так как тема была исчерпана.

Важно, чтобы ваш ребенок чувствовал, что вы действительно любите и принимаете его таким, какой он есть, что вы считаете его привлекательным. В силу своего эгоцентризма дети приписывают ошибки взрослых самим себе: "Если врачи так долго не могут меня вылечить, значит это я такой плохой", "Если отец пришел с работы и не поздоровался со мной, значит во мне что-то не так, я в чем-то провинился".

Когда ваш ребенок будет иметь достаточно высокую самооценку и уверенность в себе, его уже не заденут чужие оскорбления. В результате он будет игнорировать своих обидчиков и им будет уже не так интересно его дразнить.

Если вы решили разобраться с обидчиками, то вам необходимо не только серьезно с ними поговорить, но и выяснить ситуацию в их семьях. Обидчиками, как правило, становятся дети, которые хронически подвергаются насилию и пренебрежению либо со стороны группы сверстников, либо со стороны взрослых.

Так, ко мне на консультацию пришла мать вся в слезах: "Мой сын стал очень агрессивным, дерется в школе, хамит учителям, бьет брата. Я знаю причину - раньше я постоянно наказывала его ремнем, мне казалось, что так правильно его воспитывать. Теперь я боюсь, что из него вырастет преступник".

Действительно, если ничего не делать в этой ситуации, то из таких детей вырастают потом преступники. Здесь, как и в других случаях, когда дети становятся жертвами или обидчиками необходима серьезная работа психолога со всей семьей.

Насилие порождает насилие. В одной ситуации ребенок оказывается жертвой, в другой обидчиком. Обычно, обидчики получают удовольствие от своей роли, так как им наконец-то удается приобрести чувство силы и контроль над ситуацией.

Итак, вам необходимо быть внимательными к школьной жизни своих детей. Очень часто, ситуация "изгоя в классе" складывается не случайно, а является преувеличенным, как в кривом зеркале, отражением отношений царящих в семье.

http://www.u-ma***ma.ru/read/article.php?id=1444




8-903-один07-ноль1-пять3; 8-910-четыре42-четыре7-семь6;

...все знают, как делать детей, но не знают, что с ними делать потом...


Сообщение отредактировал Емельянова-Ольга - Среда, 14.04.2010, 16:32
 
Ollus Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:53 | Сообщение # 8
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2181
Статус: отключен
Подарки:  37   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Хм... мне кажется, что если идет настоящая травля, то лучше ухода из этой школы вообще ничего быть не может. Можно хоть головой об стену побиться, а переиначить группу подростков - нереально.
 
ЭльЧик Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:26 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные






Ollus, Полностью с вами согласна, спокойствие, нервы и здоровье своего ребенка дороже.
 
amelibonbon Дата: Среда, 20.10.2010, 23:01 | Сообщение # 10
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: отключен
Подарки:  4   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

В моей школе тоже было очень много "звезд", которые обижали и унижали более слабых, на сегодняшний день они или наркоманы или спились или неприметные личности с уставшими от жизни лицами, слишком рано повзрослев они такими и остались, когда другие выросли и добились чего-то. Этот вопрос очень серьезен, тут необходима сильнейшая поддержка родителей, внимание к проблемам подростка!!!

- А, опять Амели на мели? Ну что, один финик и три орешка, как всегда?
 
Юлико Дата: Среда, 27.10.2010, 10:53 | Сообщение # 11
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 174
Статус: отключен
Подарки:  7   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

В нашем классе тоже был мальчик над которым подшутить не хотел только ленивый. Его мама очень мудро подошла к этой проблеме: она пригласила к нему на день рождения чуть-ли не весь класс 81 И большинство пришли!!! Отношения с этим парнем круто изменились, многие с ним сдружились, а те кто не сдружились, по крайней мере перестали над ним издеваться.
 
Olara Дата: Среда, 27.10.2010, 18:47 | Сообщение # 12
Мисс Лазурная Волна
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2711
Статус: отключен
Подарки:  158   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Юлико)
В нашем классе тоже был мальчик над которым подшутить не хотел только ленивый. Его мама очень мудро подошла к этой проблеме: она пригласила к нему на день рождения чуть-ли не весь класс 81 И большинство пришли!!! Отношения с этим парнем круто изменились, многие с ним сдружились, а те кто не сдружились, по крайней мере перестали над ним издеваться.

это был какой то особый ДР? расскажите, просто интересно...


Мечты сбываются
 
babaklawwwa Дата: Среда, 27.10.2010, 19:23 | Сообщение # 13
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 249
Статус: отключен
Подарки:  9   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

ну давайте на абстрактных "учителей" не наезжать?
учителя, так же как и сами дети очень разные...
есть действительно некомпетентные учителя, или наоборот отличные специалисты, но ужасные как люди...
но и как много нынче альтруистов! Педагогов с большой буквы!
которые за копейки не просто проводят уроки, а воспитывают людей.
а воспринимают их как обслуживающий персонал, а не совоспитателей СВОИХ детей, с которых надо только требовать, а не сотрудничать.

с детьми изгоями тоже не так все просто
травят не только тихонь

у меня был опыт, когда тихий мальчик к 9-му классу стал тайным лидером. в классе с шумными "звездными" девчоночками, которые как казалось рулили обстановкой, в скором времени стали прислушиваться к этому тихоне
по мелочи руководила в классе пара девчонок, а по серьезным делам спрашивали его
мальчишка был достаточно высоких моральных качеств, добр и отзывчив
и никто его не травил (тут не могу сказать были ли попытки, скорее всего были, ибо чаще всего так проходит "принятие" в детский коллектив)

или наоборот, перевели в новый класс девочку-королеву, которая как и все новенькие пыталась добиться расположение ребят, но делала это "своими" средствами: выпендреж, "покупки" друзей и проч.
так ее тоже стали травить
девчонка то добрая, действительно как принцесса нежная и восприимчивая. представляете как она все это переживала?

часто травят детей учителей данной школы, за то, что они "блатные"

часто травят те дети, у которых у самих совершенно несчастнейшие семейная ситуация и, как следствие, полное отсутствие семейного воспитания
таких действительно легко привлечь на сторону ребенка, пригласив их в гости, по-доброму пообщавшись с ними в поездке, на классном мероприятии и проч.
хотя могут быть и клинические случаи
но детей НЕ отзывчивых на доброту я не встречала!

в общем, каждый случай индивидуален
и тут надо просто родителям не лениться и разбирать ситуацию
с ребенком, с учителями, с друзьями ребенка
и быть готовым, что это не один разговор, чаще всего если у ребенка появляются такие трудности, то эти трудности каждый раз надо быть готовым пройти с ребенком рука об руку, помогая ему разобраться в себе, выстроить отношения с другими людьми
и еще очень важно, что главным примером человеческих взаимоотношений всегда для ребенка служат родители!




Сообщение отредактировал babaklawwwa - Среда, 27.10.2010, 19:30
 
Юлико Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:31 | Сообщение # 14
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 174
Статус: отключен
Подарки:  7   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Olara)
это был какой то особый ДР? расскажите, просто интересно...

Вобщем ничего особенного не было, но было весело и интересно. Его мама накрыла вкусный стол, устроила конкурсы,развлекала нас всякими играми. Ососбенно поразило её доброжелательное отношение к нам, мы получили большое удовольствие от общения с этой семьёй и соответсвенно отношение к нашему однокласснику у всех изменилось. Мы увидели его другим, какой он дома бывает, не замкнутым, общетельным, хозяйственным, умным, не жадным, увидели как к нему относятся его родители и как он к ним. Респект его маме! Молодец!


Сообщение отредактировал Юлико - Четверг, 28.10.2010, 11:40
 
Olara Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:37 | Сообщение # 15
Мисс Лазурная Волна
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2711
Статус: отключен
Подарки:  158   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Юлико)
Вобщем ничего особенного не было, но было весело и интересно. Его мама накрыла вкусный стол, устроила конкурсы,развлекала нас всякими играми. Ососбенно поразило её доброжелательное отношение к нам, мы получили большое удовольствие от общения с этой семьёй и соответсвенно отношение к нашему однокласснику у всех изменилось. Мы увидели его другим, какой он дома бывает, не замкнутым, общетельным, хозяйственным, умным, не жадным, увидели как к нему относятся его родители и как он к ним. Респект его маме! Молодец!

да , мама поступила ОЧЕНЬ мудро...

это хорошо когда такие понимающие родители...
А когда родитель строит из своего ВУНДЕРКИНД и все посторонитесь... тогда ребенок становится действительно изгоем 6 но в том вина родителя, а не детей....


Мечты сбываются
 
маргуша Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:20 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Никогда в своей жизни я не думала о том что случится с моим ребенком такая беда. В кратце скажу о нашей жизни может кто прочтет и скажет мудрый совет. В моей семье с самого детства я ничего хорошего не видела от отца и только мать казалось проявляла какую то но заботу меня никогда не били мать никогда не пила но пил отец он войдя в состояние опьянения мог до утра надоедать типа"ты меня уважаешь?" вообще он очень меня любил но был слабым человеком духовно и легко поддавался уговорам друзей водителей на работе выпить с ними. Все ссоры и драки матери по этому поводу были у меня на глазах. Я росла и в школе и после мне домой просто не хотелось идти дабы не видеть всего этого. Не смотря на все пережитое я не разу не ушла из дома я все терпела понимая что если уити то моя жизнь пойдет еще хуже, из за таких положений жизни в школе где почти все дети были более менее из не проблемных семей в моем классе меня даже при всем желании не поняли бы, они не знали забот и наверно это не плохо. Мне приходилось стараться не показывать своих в жизни проблем но и с ними мне было поговорить особо не о чем так как я раньше всех повзрослела зная реальность взрослой жизни. Детства как такового я не испытала внутри себя чувствовала что я другая изгой , но никаких намеков от других на это я на себе не испытала. Может быть в детстве я просто правильно себя держала в руках. Со мной родителям повезло другая бы послабее попала в какую нибудь негативную компанию. я же сама привыкла отдавать себя спорту, музыке,учебе и искала сама себе пути решения жизненных проблем . К 16 годам жизнь стала не выносима все то что было с отцом с годами просто дошло до точки кипения и у меня не имевшей ничего был только как казалось один способ уйти из семьи это найти вторую половинку и создать семью не похожую на мою. Да так мне тогда и казалось. Я встретила человека и дружила с ним 1,5 года он работал на пилораме в ночные смены и мне казалось что все стабильно . Мне не нравилось только одно что вокруг него было слишком много друзей кстати и мне много из них знакомых, так как город небольшой. в 17 лет именно с ним вышло так что я стала женщиной. он уходил по вечерам на работу и ему предстояла командировка в Нижний Новгород. Я узнала что беременна и позвонила ему сказать, но в трубку было слышно шумную компанию. На следующий день он уехал и с новгорода позвонил сказал чтобы я делала оборт, я была в шоке. Двоюродная сестра часто с своим парнем шастала по дискотекам и не раз как оказалась его там встречала вечерами выяснилось он не только работал но и веселился. Прийдя в больницу мне сказали что от оборта детей мне не иметь что то было внутри не так. Я боялась говорить матери и не знала что делать уехала в другой город поступать и там доносила ребенка до 8 мес. жить было негде я вернулась домой все рассказала и родила сына о котором отец его ничего не знал. Тетка сделала доброе дело и рассказала его матери он пришел пожил 1,5 мес и опять ложь он пропадал с друзьями я так больше не могла попросила его нас оставить в покое. Он долго не думал ляпнул своей разъяренной маме что ребенок не его и из за этого он ушел. Я со злости подала в суд он даже не стал ждать заседания узнал что будет платить за ДНК пришел и без разбирательства в коридоре подписал бумаги о признании отцовства. С тех пор он уехал женился и не платит алименты. Я воспитывала сына одна будучи еще совсем сама ребенком я буквально чтобы прокормится лезла из шкуры вон работала в торговле . попутно заканчивала университет , Защитив диплом пошла на гос службу прошла первоначалку жила в казарме вобщем чтобы получить эту работу и образование 3 года до 6 лет сына я его воспитание почти свалила на мать и выпустила его из рук сама того не заметив. Могла бы я конечно заниматься сыном но есть нам было бы не чего и образование я бы не получила но он был бы может и другим . Я встала на перекрестке или выбиться в люди чтобы его обеспечить или просто дать ребенку воспитание и ничего больше , такую же жизнь как мое детство. А пишу я к тому все это чтобы было видно что может быть если не уделить внимание ребенку : сейчас я имею разбалованного сына моей матерью так как она его безбожно любит и позволяла ему все. Он гиперактивный в школе с 1 по 2 класс он изгой провокатор на себя провоцирует весь класс ничего не понимает живет своим мирком совершенно не слышит что я ему объясняю, врет во всем и постоянно получал от кучки детей в 1,2 классе я сначала разбиралась было так что и другие его провоцируют где то я защищала верила и сомневалась а где то понимала что виноват он думала школа класс влияет перевела в другую а тут еще хуже стало. Учитель мечтает от него избавится дети караулят после уроков недавно ониего подкараулили он кинул кардонкой попал в девочку рассек глаз и теперь будет суд где мне припаяют ущерб он хладнокровно говорит что понимает но совсем не чувствует вины я с ним беседую а он как со стеной да да а самому плевать я не знаю может у него отклонения просто может гинетически ему всего 8 а я его просто боюсь на улицу пускать что делать не знаю подскажите?
 
молька Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:34 | Сообщение # 17
Многомама
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: отключен
Подарки:  148   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

маргушаРита .советы давать- дело неблагодарное,но если ты просишь помощи,то попробую сформулировать свой взгляд, все сложно.очень сложно...
Пересмотри свою жизнь,перестань держать обиду на своего отца,на отца твоего сына.....и вообще на свою судьбу.
Будь больше с сыном.Его поведение -протест ,пойми ПРОТЕСТ....И направлен он на самом деле,против тебя-потому что ты его самый близкий человек.И променяла ты его на работу.Ребенку не понятно,что маме надо деньги зарабатывать.Ему нужна мама,с его лаской ,песенками и сказками на ночь.Мама с которой можно капризничать ,валяться на диване по утрам ,убирать игрушки и.т.д.
И своим поведением в школе он привлекает твое внимание,он знает,что тебя вызовет учительница и ты, бросив свои дела ,прибежишь в школу.будешь расстриваться,переживать,а главное общаться с ним.Понимаешь -ОБЩАТЬСЯ(это ключевое слово).
Таким поведением он возвращает тебя себе.....
И главное -----тебе надо любить его таким ,какой он есть.И он должен это понимать и знать .Целуй его больше,обнимай,хвали,называй его своим защитником,сильным мужчиной.Ему нужно быть НУЖНЫМ-нужным тебе в первую очередь.
Обязательно запишитесь в спортивную секцию или какой нибудь кружок.У него же есть какие то способности.Может быть рисование или моделирование.Походите с ним в бассейн.Или в плавание его поводи.
Никакие блага и материальные ценности не заменят ребенку материнской нежности,любви и ласки.А мальчикам она нужна не меньше,чем девочкам.
Попробуй и все встанет на свои места,у тебя еще есть немного времени.В 12 лет будет совсем поздно.


url=http://sibmama.ru][

Сообщение отредактировал молька - Воскресенье, 27.11.2011, 13:40
 
Премудрая Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:52 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 13
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Полностью согласна с молькой, что в 12 лет будет совсем поздно и очень хорошо, что вы Маргуша, именно сейчас озаботились этой проблемой. У меня была схожая ситуация со старшим сыном, при хорошей учебе отвратительное поведение. Чем старше тем хуже. В шестом классе совсем от рук отбился, с отличника докатился до двоешника, в школу ходила как на работу, и бледнела и краснела, хоть сквозь землю провались. Пыталась с сыном и похорошему разговаривать и ругалась. Без результатно. Смотрит, слушает, но вижу, что до него ни чего не доходит, просто не слышит. Стена. Я догадывалась, что все идет от его гипперактивности, которую я никогда толком и не лечила, все думала перерастет. Какое перерастет :(! С каждым годом только хуже. Обратилась к неврологу. Слава богу попалась очень хороший понимающий врач. Сказала, что его гипперактивность перерасла уже в другой диагноз " Синдром дифицита внимания", это не значит , что ему не удилялось достаточно внимание в семье, это когда сам ребенок не может на долго сфокусировать свое внимание на чем то важном. Будь, то речь учителя, родителя или просто , что происходит рядом, в классе , дома. Когда прочитала про этот синдром в инете волосы дыбом встали, последствия ужасающие. И поняла - надо действовать. Невролог выписала курс лечения и теперь два раза в год ( осень, весна) пропиваем лекарства уже в течении 3 лет. Сын и сам понимает, что изменился и чувствует себя совсем другим человеком. Ему сейчас 15 лет и мы с ним лучшие друзья. Не надо боятся врачей , стесняться к ним обращаться с такими деликатными проблемами. Это наши дети и им нужно помогать не только лаской и любовью ( это действительно ОЧЕНЬ важно), но и медикаментозно. Удачи Вам . Все будет хорошо. Не опускайте руки, боритесь.

Сообщение отредактировал Премудрая - Воскресенье, 27.11.2011, 20:54
 
NEN Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:42 | Сообщение # 19
Любознательная мама
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Статус: отключен
Подарки:  46   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

маргуша, соглашаюсь с девочками полностью. Срочно ищите специалиста. Нет у вашего сына никаких генетических отклонений. СДВГ корректируется довольно успешно, причем психологи считают, что дети с этим синдромом весьма одарённые. И если направить всё в нужное русло, у вас вырастет чудесный парень, еще и гордится им будете!
Но абсолютно точно при СДВГ вы советами форума не обойдётесь... Сходите к психологу. Возможно это всё издержки воспитания, но может так быть, что сложная беременность или роды наложили отпечаток, тогда и невролога тоже надо будет посетить.
Удачи вам с сыном! Не опускайте руки, не расстраивайтесь, у вас всё получится!


 
маргуша Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:13 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

спасибо девочки за добрые слова и советы ваши слова меня поддержали и я действительно пойду с ребенком к специалистам надеюсь что мне помогут найти правильный выход не навредив ему и не обернув неправильными действиями с моей стороны ситуацию против нас! А вам счастья вы и в правду наверно лучшие мамы!
 
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » Ребенок изгой в классе (что делать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

onaldgoato,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

onaldgoato

(06.05.2024)

Olimcloub

(02.05.2024)

Businessduv

(28.04.2024)

BruceCes

(27.04.2024)

Healthcax

(21.04.2024)

Bogdanogs

(21.04.2024)

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии