— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1) — Опаздывать на урок. (2) — Выгонять ученика с урока. (3) — Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4) — Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Источники: (1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57 (2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21 (3) Конституция РФ, ст. 43 (4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65 (5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19
Когда я училась в школе, бывало, случались опоздания учителей (англичанка особенно "частила"), но в "академическое опоздание" (15 мин.) укладывалась. Мы не успевали слинять
Quote (Коваленко-Анна)
Выгонять ученика с урока
наверное, в любом классе найдётся кадр, способный довести учителя до белого каления... у нас в таком случае сам учитель с урока уходил правда, это было после 9-го класса уже Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах,
ну все, ...засужу)))))) нам на выходные задают. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
тут согласна полностью
Quote (Коваленко-Анна)
— Опаздывать на урок. (2)
Учитель не опаздывает, а задерживается хотя тоже согласна
Quote (Коваленко-Анна)
— Выгонять ученика с урока. (3)
Вот тут, даже не знаю почему какой-то ученик должен мешать моему ребенку учиться.Если тот шумит, то он отвлекает и учителя и учеников и они плохо могут усвоить урок. Выгнать, а потом родителей в школу
Quote (Коваленко-Анна)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
Тут тоже согласна
Quote (Коваленко-Анна)
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
В наше время (90-ые годы)на каникулы задавали повторение (кроме лета), на выходные тоже задавали Д/З, на лето вообще список давали книг , которые рекомендуется прочитать. А сейчас общество и так мало читает. На каникулы Д/З согласна что бы не задавали, каникулы и есть для того что бы ум разгрузить чуток...да и дети и так загружены этой реформой образования, не то что в 90-ые годы. А на выходные задают только то что надо подготовить к понедельнику. А на лето пускай список книг дают, как раньше и всё
Вот тут, даже не знаю 8 почему какой-то ученик должен мешать моему ребенку учиться.Если тот шумит, то он отвлекает и учителя и учеников и они плохо могут усвоить урок. Выгнать, а потом родителей в школу
Потому что учитель отвечает за жизнь и здоровье детей. А когда ученик вне класса учитель этого сделать не может. Кто будет отвечать, если ученик получит травму какую-нибудь???
Потому что учитель отвечает за жизнь и здоровье детей. А когда ученик вне класса учитель этого сделать не может. Кто будет отвечать, если ученик получит травму какую-нибудь???
вообще-то такое даже в садах практикуют, детей высталяют в раздевалки и закрывают в группу дверь. Вот тут действительно может быть что угодно.
Хотя во всем должен быть здравый смысл, трудно судить о таких законах "за" или "против",много можно было бы избежать, если бы было реальное взаимодействие учителей и родителей, а то многие не имеют понятия , что там происходит, каждая сторона стоит на своем, и то , если что-то случится.
Добавлено (28.03.2012, 23:37) --------------------------------------------- а поведение всегда влиялона оценки, но самок ужасное. что еще и личные антипатии учителей
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Не следует забывать о том, что обретение прав, накладывает соответствующие обязанности! Надо в этом ключе воспитывать своих детей. А то слишком "умные" родители своих деток проинформируют,о том,что учитель не имеет права с ними делать, а о том, что не имеют права делать в школе и на уроке особенно они сами, забывают. И очень зря. Если ребенок не уважает учителя, то потом он не будет уважать взрослых вообще, а так же своих родителей в частности.
А насчет домашки я согласна. Нафиг она не нужна! Я за то, что бы задавали побольше читать и потом строго за это спрашивали. А то моих, лично, за книжку не посадишь.
Не следует забывать о том, что обретение прав, накладывает соответствующие обязанности! Надо в этом ключе воспитывать своих детей. А то слишком "умные" родители своих деток проинформируют,о том,что учитель не имеет права с ними делать, а о том, что не имеют права делать в школе и на уроке особенно они сами, забывают. И очень зря. Если ребенок не уважает учителя, то потом он не будет уважать взрослых вообще, а так же своих родителей в частности.
+100
про уважение сейчас мало как-то говоряти дети, и родители, и учителя-воспитатели Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
А я не согласна про домашку- если задавать разумно, то и ребенку не напряжно и можно непонятности с родителями разобрать. Нам вот первые каникулы ничего не задали, мы занимаемя сами - 30 мин. в день, все остальное время сободное! NV
Не следует забывать о том, что обретение прав, накладывает соответствующие обязанности! Надо в этом ключе воспитывать своих детей. А то слишком "умные" родители своих деток проинформируют,о том,что учитель не имеет права с ними делать, а о том, что не имеют права делать в школе и на уроке особенно они сами, забывают. И очень зря. Если ребенок не уважает учителя, то потом он не будет уважать взрослых вообще, а так же своих родителей в частности.
Вы считаете родителей которые информируют своих детей, что их нельзя оскорблять - "умными"?! Да у наших детей в школе вообще нет никаких прав, только на бумаге! Поэтому если учителям все спускать они на шею сядут, от них только и слышно - вы должны-должны-должны! Во-вторых воспитание детей - функция семьи, и я сама разберусь как мне это делать. А функция учителя в том, что бы дать образование, научить, находясь при этом в контакте с детьми, используя все меры педагогического влияния и такт. А если этого нет - ребенка невозможно заставить его уважать, уважают за что-то, а не потому что так надо, его, как и доверие ребенка, надо заслужить, а не так - здрассть! быстро всем построиться и меня уважать!!! В школе учителей достойных уважения крайне мало, не бывает чтобы по всем предметам повезло, больше тех - кого можно терпеть, ну и есть такие, которых терпишь с трудом, каждый урок как на войне - оскорбления и обзывательства, выставление двоек за поведение - обычное явление .
narriya, Вы поймите, что я беру в расчет НОРМАЛЬНУЮ ситуацию, когда учитель вполне вменяем, а ребенок не в адеквате. Я согласна, что и среди учителей есть еще те экземпляры.
Quote (narriya)
доверие ребенка, надо заслужить
Была у меня учительница по физике. Галина Сергеевна, дай Бог ей здоровья! Так вот. Она нам на самом первом уроке сказала, что позволяет нам ВСЕ!!! НО! Если получаешь замечание или 2 по текущей теме, то сдаешь зачет по всему разделу. Причем вопросы и сам зачет готовит и проверяет другой ученик, твой товарищ. Однажды я так сдавала зачет по разделу "Оптика". Чуть умом не двинулась. Еще она не любила, когда ученики зевают. Вот и ныряешь весь урок под парту, чтобы зевнуть или, там, в носу поковырять. Ну это я, собственно, к тому, что боялись мы ее страшно, но уважали и даже, пожалуй, любили.
Представляю себе! У моего старшего тоже есть учительница - по русскому и лит-ре, тоже такая - требовательная, на уроках тишина, никто не болтает, все работают, со своеобразным едким юмором. Но вот действительно любят её дети, либо уважают - даже те, у кого выходит 2 за четверть... Когда учителю не все равно - это ведь чувствуется. А, понятно, в пятницу писала..., это я просто очередное заявление в школу носила, была сама вся в эмоциях ...Разбрки очередные...
Вот выдержка из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02". Полный текст находится по адресу http://www***.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html
Обучение детей в 1-м классе следует проводить с соблюдением следующих требований: - учебные занятия проводятся только в первую смену; - 5-дневная учебная неделя; - организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; - проведение не более 4-х уроков в день; - продолжительность уроков - не более 35 минут; - организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; - использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии; - организация дневного сна, 3-х разового питания и прогулки для детей, посещающих группу продленного дня; - обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. 2.9.5. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки: - в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый; - со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый.
- обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;
- Не про наш 1-й класс,наверное, от учителя всё-таки многое зависит.Оценок за первое полугодие было 2-3 раза,но домашка в чудовищных объёмах ,и замечания существуют если не выполнишь дом.задание