Оксанчик, сначала вы звоните и записываете ребенка на собеседование и на подачу документов в школу. После собеседования вам говорят примерно в каких числах мая будет общее собрание родителей первоклассников и по классам. В прошлом году было в конце мая. О точной дате можно будет узнать по телефону, может, на школе повесят объявление или на сайте. Там уже расскажут подробно о форме и выдадут список, что надо покупать.
Пусть вас не настораживает собеседование, это просто знакомство с ребенком. В прошлом году принимали документы и беседовали с ребенком оба учителя, которые брали первые классы. На собеседовании выражаешь свое пожелание, к какому учителю хочешь попасть и , соответственно, в гимназический класс или обыкновенный. Сложностей с попаданием в желаемый класс или к учителю , нет.
а это не тестирование, а собеседование, которое оценивает не знания ребенка, а его психологическую готовность посещать школу. для приписанных к школе- это чисто формальность, хотя по ней в некоторых школах формируются классы: более "сильные" и более "слабые".
Катруся, законодательство тут ни при чем. Считаю правильным подход, когда учитель хотя бы раз видит ребенка и знакомится с ним до 1 сентября. И представляет себе, какой у него будет набран новый класс. Ну и ребенку тоже не мешало бы оглядеться в школе и познакомиться заранее со своим будущим учителем. Расскажите, в каких школах вы наблюдали просто подачу документов и не надо было приводить ребенка?При условии, что не ходили на курсы, конечно.
Пусть вас не настораживает собеседование, это просто знакомство с ребенком. В прошлом году принимали документы и беседовали с ребенком оба учителя, которые брали первые классы. На собеседовании выражаешь свое пожелание, к какому учителю хочешь попасть и , соответственно, в гимназический класс или обыкновенный. Сложностей с попаданием в желаемый класс или к учителю , нет.
ЦитатаFresa ()
Катруся, законодательство тут ни при чем. Считаю правильным подход, когда учитель хотя бы раз видит ребенка и знакомится с ним до 1 сентября. И представляет себе, какой у него будет набран новый класс. Ну и ребенку тоже не мешало бы оглядеться в школе и познакомиться заранее со своим будущим учителем. Расскажите, в каких школах вы наблюдали просто подачу документов и не надо было приводить ребенка?При условии, что не ходили на курсы, конечно.
Простите вы можете считать как угодно, правильно это или неправильно, но есть законодательный запрет следовательно любое собеседование по сути 1.можно отказаться без объяснений причин, 2.это никак не должно влиять на то в какой класс вы попадете. Мы в этом году идем в 1 класс и возможно в 12 школу, поэтому к сожалению опыта записи ребенка в 1 класс на сегодняшний день не обладаю. Но я не встречала в законе что необходимо личное присутствие будущего первоклассника, только перечень документов, возможно я ошибаюсь.
а это не тестирование, а собеседование, которое оценивает не знания ребенка, а его психологическую готовность посещать школу. для приписанных к школе- это чисто формальность, хотя по ней в некоторых школах формируются классы: более "сильные" и более "слабые".
Учимся в этой школе. На подготовительные не ходили. Собеседование прошло спокойно. Просто попросила учительница что-то показать, что-то рассказать, прочитать, если ребенок может. Ничего особенного. Предложили или в гимназический класс, или в обычный пойти. Ничего не навязывали. К директору всегда можно попасть, задать вопросы.
Fresa, спасибо, у меня нет боевого подхода, я просто категорически против формирования классов особо прогрессивных и класса для не очень одаренных, уточню, для первоклассников. Евгения_1980, хорошо, что так все доброжелательно, это действительно приятно слышать.
Добавлено (01.03.2014, 23:56) --------------------------------------------- Виктория, вас вправе не взять если мест в школе нет, первыми берут всех кто приписан по территории.
это я понимаю) это правило касается не только этой школы. я про курсы, перед поступлением. есть ли они и обязательно ли их посещать)) я поняла , что есть только собеседование, уже проще))))
у меня нет боевого подхода, я просто категорически против формирования классов особо прогрессивных и класса для не очень одаренных,
а мне кажется это более чем логичным. раньше, когда дети все приходили практически с "нулевыми" знаниями- в этом необходимости не было, а сейчас если в классе будет человек 5-7 с более низким уровнем знаний, то они будут задерживать весь класс, ибо учитель обязан ориентироваться на более слабых учеников в составлении программы. Кстати гимназический класс- само название говорит об высокой подготовленности учеников, и явно странно будет увидеть ребят не умеющих читать и писать.
ЦитатаВиктория ()
я про курсы, перед поступлением. есть ли они и обязательно ли их посещать)) я поняла , что есть только собеседование, уже проще))))
курсы есть во всех школах и не только в школах, причем цена их приблизительно одинаковая - около 1500р в месяц, их посещение не обязательно, Вы сами выбираете- посещать или нет, и где. В школе удобно тем, что ребенок привыкает и к самой школе, и к учителям, и к обстановке урока. а так же учитель может познакомиться с ребенком (а плюс или нет- Вы лучше знаете своего малыша).
Оксанчик, вроде был уже день открытых дверей. Как раз там можно было поточнее узнать, кто набирает будущих первоклассников и сходить на открытые уроки к 4-м классам, посмотреть вживую на учителей.
bes-ala, а мне казалось что в 2-х обычных классах одинаковые программы, и тянуть очень подготовленного ребенка будет сама программа, а не ребенок, который не читает. Просто в этом возрасте еще не очень все однозначно, есть дети которые созревают к учебе именно уже в школе и даже в 1 классе, и потом и перегоняют тех кто пришел вроде как более подготовленный. Извините, это конечно, не в теме школы №12.