Со стопроцентной уверенностью сказать не могу. Но с вероятностью 80% вполне. Ничего плохого сказать не могу. Ровное отношение к детям, с задачами своими справляется. Я довольна.
Добавлено (14.09.2014, 11:53) --------------------------------------------- Но вообще, в какой бы класс ни попали, успех ребенка напрямую зависит от участия родителей. Все педагоги в параллели ровные, выделить кого-то особенно не могу ( по наблюдениям и отзывам со стороны). Дальше уже как сложится.
Девоньки, а у кого есть информация о Бобровой Елене Геннадьевне? Любой, даже самый трудный, путь преодолим при условии, что ты ищешь способы преодоления, а не оправдания тому, что ты сдался!!!
Уважаемые Мамочки, расскажите пожалуйста, кто что знает об учителях: Калининой, Кравченко, Соловьевой, Костиной и Васильевой. Свое мнение или слышали от подруг, от детей, как учат, строгие и т.д. Добавлено (09.09.2014, 15:59) ---------------------------------------------
Извините, пишу с планшета, нормально цитировать не получается. Мое дитятко три года отучилось в классе С.Н. Васильевой, летом мы переехали в Мск, перевелись в обычную школу. Имела возможность сравнить и подходы к обучению, и учителя. Светлана Николаевна довольно строгая, но не скажу, что диктатор. Может повысить голос, может пошутить не очень удачно, но без криминала, лично у меня претензий нет. Материал объясняет понятно, что задано на дом, и как это сделать - тоже всегда было понятно, если сын забывал записать задание, и не мог дозвониться ни до кого из одноклассников, без проблем можно было позвонить учительнице и спросить. За три года был лишь один не очень понятный мне момент - троих мальчишек ( моего в том числе) С.Н. выставила за дверь с урока труда, так как у них не было ножниц. У меня даже возникло желание пообщаться по этому поводу, все-таки дети должны быть под присмотром, но попозже сын проболтался, что на предыдущем уроке кто-то себя плохо вел, на перемене тоже кто-то бесился, в общем, я списала инцидент на накопившуюся у учителя усталость в конце третьей четверти, и разбираться не пошла. Больше никаких непонятных мне ситуаций за три года не возникало. Сын у меня способный, но лентяй, учился у С.Н. на четверки, оценки все заслуженные, кое-где я бы и меньше ставила. В дневнике и электронном дневнике С.Н. все оценки проставляет сразу, либо на следующий день, если бы еще в эл. дневник задания на дом вносила - вообще бы было прекрасно. Еще лично меня очень радовало то, что по чтению мы изучали не программные произведения (сказки, которые в пять лет еще читали), а действительно интересные, полезные для развития тексты - Мамина-Сибиряка, Гайдара, например. Ну и по математике с русским языком тоже были дополнительные, не программные пособия, очень удобно, разносторонний подход. Что мы имеем теперь - новая московская школа, помещения, оборудование, стадион, кружки, расписание - все супер. Но учителю после 13:00 ( конец пятого урока) не дозвонишься. Пропустили два дня по семейным обстоятельствам (умерла бабушка) -никто не поинтересовался, куда попал ученик. Сделали все задания, что пропустили за два дня - учитель пишет в тетради: не перегружайте ребенка, я столько много не задаю. Задают действительно вдвое меньше, чем в 9 гимназии. На выходные не задают ничего вообще. Если задают сообщение на какую-то тему по окружайке, то не слушают их на уроке, как было у С.Н., а просто сдают листочки с напечатанным из интернета текстом. Я по привычке понуждаю выучить и рассказать, отвечать на вопросы, а сын говорит, что всё равно не спросят, зачем учить? По итогам первой четверти мой лентяй стал лучшим учеником в классе (причем класс якобы самый сильный в параллели), чему я не рада, лучше бы был середнячком у С. Н. Вот так, все познается в сравнении. Добавлю, что учителя в 9 гимназии не выбирала, к С.Н. Васильевой попали по воле случая. Считаю, что с учителем сыну, да и мне, повезло. Еще скучаю по родителям бывших одноклассников, насколько же у нас все были заинтересованные и адекватные! Тут на собрание приходит половина родителей, по крайней мере, на первом было так, и полсобрания спорят, сколько сдать денег в РК. Такой вот крик души почти что, извините)
Девочки, скажите, пожалуйста, вторая смена с какого класса начинается? И правда ли что она "плавающая", т.е. каждый день разное время начала уроков? И по четвертям чередуются смены? Заранее спасибо за ответ
Вторая смена начинается со второго класса. Бывает весь год вторая смена (обычно, если у учителя есть еще первый класс, который только в первую учится), обычно бывает по полугодиям. Например первое полгодие -первая, второе -вторая, или наоборот. По четрертям не бывает. Начинаться может в разное время. Но обычно примерно в одно (с разницей в один урок), например в 12-30 или в 13-20. Конечно, иногда бывает раньше, когда короткий день.
У меня такой вопрос Мне сказали что а школе поменялся поставщик питания И питание ( за которое мы, кстати платим деньги, а не бесплатно питаемся) стало на порядок хуже Фрукты опять половинками стали давать
Девочки,подскажите пожалуйста,в каких числах и со скольки по времени начинается прием заявлений для поступления в первый класс? На сайте школы,к сожалению,не понятно, актуальная ли информация или уже устарела.
У меня такой вопрос Мне сказали что а школе поменялся поставщик питания И питание ( за которое мы, кстати платим деньги, а не бесплатно питаемся) стало на порядок хуже Фрукты опять половинками стали давать
Как ваши дети - что говорят про еду?
А еще тарелок правда не хватает в столовой???
Что за поставщик такой?
Да, поменялся поставщик. Питание ужасное! У меня ребенок до этого ел с удовольствием. Сейчас же говорит, что это есть не возможно, что все относит в мусор. И жаловалась, что болит живот. С этой недели я перестала оплачивать завтраки, теперь даю ей покушать с собой.
У меня такой вопрос Мне сказали что а школе поменялся поставщик питания И питание ( за которое мы, кстати платим деньги, а не бесплатно питаемся) стало на порядок хуже Фрукты опять половинками стали давать
Как ваши дети - что говорят про еду?
А еще тарелок правда не хватает в столовой???
Что за поставщик такой?
Поставщик из Балашихи (если мне не изменяет память). Дело не совсем в самом поставщике. Раньше нас кормил ЦНИИМАШ - повара были его и посуда вся тоже. Т. к поставщик сменился - повара все ушли, кроме Валентины Яковлевны. До собрания (общешкольного) был инцидент - завоз некачественных продуктов. После собрания все наладилось. Дело в том, что фирма эта (Продмед) узнала о том, что полгорода кормить будет только в конце декабря, наладить еще ничего не успели. Потом у нас требования совсем другие (выше чем в Балашихе). Сергей Владимирович (генеральный) был приглашен на род. собрание, все выслушал и заверил нас, что все недочеты исправит. Кстати моя говорит, что еда стала вкуснее и дают её теплой, в отличие от той, что получали до Нового года. Я своей верю - с рождения ничего не ест. И родительница из нашего класса работает в 28 саду. У них этот же поставщик. Говорит продукты качественные, фрукты хорошие.. Так что все будет хорошо)) Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
Дочка капризная в еде, ругала завтраки, в прошлой четверти отказывались даже, носили с собой. В этой решили попробовать обеды кушать, пока нравится и внешне и на вкус, и суп горячий наливают (учимся во вторую смену). [/url]
Мамочки , у кого дети в 4х классах, расскажите , пожалуйста, про своих учителей. Особенно интересут Костина АА и Васильева СВ. Они точно будут набирать сказали, и вроде Калинина ЛВ. Да вообщем про всех интересно, классов врядли будет меньше чем обычно.
Добавлено (01.02.2015, 00:41) --------------------------------------------- И еще вопрос: у кого учителя по 2 начальных класса ведут - расскажите ощущается это на детях?
Добавлено (01.02.2015, 00:42) --------------------------------------------- И еще: во всех первых классах одинаковая программа? Или на усмотрение учителя?