я не помогаю, только требую) Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
аааааа....ребенок еще не в школе но я уже 30 минут учу одну фразу для спектакля на англ, нервы не к черту, ща пойду и повешусь.....а что ж в школе будет
Мы помогаем с уроками, т.к. в школе предметы проходят поверхностно, правда то, что дается легко и дополнительно сам изучает, все делает сам:). Вобщем имеем успехи и по способностям и по усердию, часто эти усердия переходят в способности:)
По этому вопросу, есть интересные мнения специалистов: http://www.pro***shkolu.ru/lib/id/10977/ Реализовываясь в творчестве - есть вероятность открыть мир в себе и себя в мире.
Сообщение отредактировал Вреднюка - Пятница, 16.05.2014, 08:17
Оксана_Ко, Специалисты все говорят верно. Надо помочь ребенку организоваться, разбирать сложности, но не сидеть рядом часами. А именно так часто выглядит делание уроков.
В моем детстве, а именно с 1й - по 3й класс я была на продленке. Мы обедали, гуляли, а потом садились за уроки. учительница и проверяла правильность выполнения. не помню вообще что б со мной родители сидели с домашкой в младшей школе !! А есть ли продленка сейчас ? На ней занимаются с детьми домашкой? или дети предоставлены сами себе? Forget Your Troubles, Come On Get Happy (с)
Кицык, может где-то и есть еще такая замечательная продленка, не знаю... сейчас, в основном, выполнения д/з на продленке зависит от сознательности самого ученика, а уж насчет проверки... Да и д/з нынче уже не те, не все чисто физически можно делать на продленке... пы.сы. У нас в школе очень хорошая продленка. Но дети из 8 разных классов, как у них можно было бы у всех проверить домашку - даже не знаю...
А есть ли продленка сейчас ? На ней занимаются с детьми домашкой? или дети предоставлены сами себе?
старшая делала письменные уроки на продленке... продленка была со своим учителем, т.е. даже оценки могла поставить, если что-то совсем хорошо сделано. Они гуляли, обедали (в 1 классе еще и спали), а потом делали математику и русский...
Kenga, ну так у вас ведь и школа позиционирует (или позиционировала?) себя как школа полного дня, продленка проводится в своем же классе, со своим же учителем, это совсем другое... Но даже в таких условиях, насколько знаю, далеко не все дети д/з делают. Что уж тут говорить о продленке обычной
Кузьмина-Галина, Kenga, спасибо за ответы ! Если не ошибаюсь у Вас, Kenga, 11 школа ?! Галина, а Вы довольны продленкой какой школы ? Forget Your Troubles, Come On Get Happy (с)
Школа, школа, школа... На дом задают и не всегда мало. На выходные так вообще. Дочка в упор не хочет делатт в вых то,что на вторник или среду... И в ииоге в пн, например, сидит по паре часов. Еще постоянно отвлекается... Как организовать ребенка?
Моя старшая по 4-5-6 часов сидела каждый день с уроками. Это было наверно в 3-5 классах. А потом родились младшие и я постепенно бросила проверять уроки. Все стало гораздо веселее) Уроки делаются за час-два (это сейчас у нас девятый класс уже). На певаемость е повлияло. Скоро в школу идут двойняхи. Готовлюсь сразу их оставлять самих уроки делать. Иначе я с ума сойду. Или их поубиваю))
ИринаЯ, я не рпроверяю уроки с 1 класса, со 2 четверти. Только если сама просит проверить, а это очень редко )))) но все раано никакой организации нет:(
ИринаЯ, я не рпроверяю уроки с 1 класса, со 2 четверти.
Как успеваемость при этом? Многие мамы школьников говорят, что если не сидеть с ребенком вместе за уроками, то не сможет нормально учиться. Не хочется в это верить пока
Panda, Конечно, школьника надо научить организовываться - само не вырастет. Но и если сиднем сидеть толку не будет. Дети разные, кого-то можно с 1 класса не проверять, а кого дольше
Как успеваемость при этом? Многие мамы школьников говорят, что если не сидеть с ребенком вместе за уроками, то не сможет нормально учиться. Не хочется в это верить пока
Хорошо успеваемость! Я уроки с дочкой не делала прям с сентября первого класса- все на ее совести и помогала, только когда попросит, проверяла- периодически раза 2-3 в неделю. Сейчас мы во втором, совместно делаем русский и математику (точней она делает на черновик, я проверяю, потом она переписывает в чистовик- я смотрю еще раз, но у нас "наследственная безграмотность", и таким способом мы добиваемся чистоты и правильности написания, по математике примеры не считаю- только проверяю слова и аккуратность. Оценки в тетрадях разные- по русскому за классную работу и 3, и 5 может быть, за домашние и по математике всегда -4-5. В среднем подготовка этих двух уроков у нас занимает час, остальные предметы она делает самостоятельно.
я не рпроверяю уроки с 1 класса, со 2 четверти. Только если сама просит проверить, а это очень редко )))) но все раано никакой организации нет:(
т.е. даже окружающий мир и тетрадь по чтению делает сама вообще без помощи?
я вечно ищу в интернете ответы
ЦитатаKisullik ()
Дочка в упор не хочет делатт в вых то,что на вторник или среду... И в ииоге в пн, например, сидит по паре часов. Еще постоянно отвлекается...
я сначала заставляла, потом привык делать в выходные...но у нас так попадают только окр мир и английский, оба предмета по сути со мной делаются, английский вообще каждый день у нас
а я еще помимо англ и окр мира еще пересказы всегда слушаю и помогаю, если упускает из текста что-то важное, а для этого приходится самой текст проглядывать
а я еще помимо англ и окр мира еще пересказы всегда слушаю и помогаю, если упускает из текста что-то важное, а для этого приходится самой текст проглядывать
англ. у нас только начинается- сегодня первый урок будет, как с ним пойдет не знаю еще, а окр. мир и пересказы- это все на ней самой, я помогаю, если только попросит- самостоятельно не лезу, у нс правило: школа -это ее "работа", и как она будет сделана зависит только от нее. Что "наработает", то и получит. Может, конечно, мне так повезло с дочкой, или с детства полностью загруженное кружками и развивалками свободное время приучили ее самоорганизации, расслабишься- и опоздаешь на занятие/концерт/выступление.
англ. у нас только начинается- сегодня первый урок будет, как с ним пойдет не знаю еще, а окр. мир и пересказы- это все на ней самой, я помогаю, если только попросит- самостоятельно не лезу, у нс правило: школа -это ее "работа", и как она будет сделана зависит только от нее. Что "наработает", то и получит.
ну я не буду утверждать про 1 класс, не помню точно уже, но как дочка сама делает окр мир? ищет нужное в интернете, выбирает, печатает сама?
а вообще первый класс же самый простой, многие мамы не контролируют домашку, а вот когда начинаются оценки, тогда уже многие меняют свое отношение...и дело не в организации ребенка
Сообщение отредактировал Архипова-Мария - Среда, 16.09.2015, 09:43