а что именно искать в интернете? доклад у нас был только 2 или 3 раза за год- это конечно я искала в Инете, распечатывала- слушала ее доклад по данным материалам, но это ж не к каждому уроку. А еще у нас есть атлас по Ок. миру (не помню его точное название), там есть ответы на большинство заданий из учебника, им дочка пользуется самостоятельно.
а что именно искать в интернете? доклад у нас был только 2 или 3 раза за год- это конечно я искала в Инете, распечатывала- слушала ее доклад по данным материалам, но это ж не к каждому уроку. А еще у нас есть атлас по Ок. миру (не помню его точное название), там есть ответы на большинство заданий из учебника, им дочка пользуется самостоятельно.
у нас и прошлый год и этот 80% заданий, если не больше, без интернета не сделаешь, учитель так и говорит, искать в интернете
окр мир автор Плешаков вот вчера делала задания, для примера: найти и написать 1-2 примера: художественный музей, дом-музей, музей-усадьба, национальный парк соотнести картинки с названиями и приклеить, на картинках Эрмитаж, Русский музей, Музей им Пушкина, дом-музей Чайковского и еще какие-то, не помню очень часто задания типа напишите рассказ, краткую справку про: какое-то растение, животное, птицу, ну типа из энциклопедии можно
Сообщение отредактировал Архипова-Мария - Среда, 16.09.2015, 10:00
Архипова-Мария, многое от учителя зависит... самое правильное - делать уроки КОГДА задали, т.е. если в понедельник задали на пятницу, то делать надо в понедельник! когда шли по этой схеме - все успевали, но дети неохотно так делают, к сожалению. Еще правило - в 9 или в 10 надо уже лежать в кровати! По опыту, вечером мои дети уже ничего не соображают, если очень надо, то лучше встать в 6 и доделать... Я не проверяю у старшей уже давно уроке, у младшей проверяю, но вместе далаю только иностранный. Успеваемость - нормально, возможно, если бы сидела и проверяла была бы лучше, но нервы дороже!
самое правильное - делать уроки КОГДА задали, т.е. если в понедельник задали на пятницу, то делать надо в понедельник! когда шли по этой схеме - все успевали, но дети неохотно так делают,
у нас это правило не выполнимо- вне зависимости от смены (сейчас у нас вторая), мы домой приходим в районе 8-9 часов вечера (после школы/продленки у нас еще кружки, и иногда по два в день). В прошлом году основные уроки делались на продленке, в этом вечером делаем русский/математику, остальные доделываются с утра дома или на продленке. Но отбой у нас всегда по расписанию- в 10 часов.(+/- 15 мин).
ЦитатаKenga ()
По опыту, вечером мои дети уже ничего не соображают, если очень надо, то лучше встать в 6 и доделать...
а у нас наоборот - мы "совы", и до 10-11 утра соображаем с трудом(подъем в 6 - просто убийственен), так что все основное стараемся сделать с вечера. Кстати, в выходные дочка делает уроки "наперед" на всю неделю, что возможно. И еще заметила такую особенность- если времени в обрез- уроки будут сделаны быстро, а если времени "много", то подготовка будет "тянуться", то с одним придет, то с другим...
Сообщение отредактировал bes-ala - Среда, 16.09.2015, 10:18
Я пока делаю только английский, его без помощи как мне кажется и не реально сделать остальные уроки, смотрю только все ли сделала, честно порой не вчитываюсь даже
Да уж. Я тут так замоталась, ну и... Прочитала задание на каникулы в дневнике "Выучить отрывок из поэмы Песнь о Вещем Олеге", отвлеклась на что-то, потом пошла книгу доставать, а в оглавлении уже стала искать "Евгений Онегин". Еще подумала - не рано ли, в 7-то классе? . Учительница в шоке была, когда ребенок начал зачитывать выученное.
Смешно, но на все "страшные" вопросы я ответила без интернета. А грустно то, что и дети могли бы это знать, если бы им предварительно донесли это в школе. А так я второму ребенку всю началку "несла" окружающий мир сама, .к. учительница любила слушать пересказ параграфа - сколько в урок вместится пересказов, столько и слушала Мне лично кажется, что нормальная "Окружайка" была бы детям очень полезна - и как пропедевтика к естественным наукам, и просто как единственный предмет (не считая физ-ры), имеющий отношение к реальной жизни.
ЦитатаЛасточка ()
Учительница в шоке была, когда ребенок начал зачитывать выученное.
Со второй четверти второго класса уроки не делю с дочерью, максимум по ее просьбе могу подиктовать диктанты или помочь найти доп литературу...учителя предупредила, сказала чтоб мне сигналила если что красной ручкой в дневнике, пока ттт
Ленушка, я тоже хотела сказать, что дело не в программе, возможно она не так уж и плоха. Но, во-первых выбор учебников не всегда лучший, и, самое главное, прежде чем требовать с детей, учитель должен сначала научить, объяснить! А по факту все обучение происходит дома, а в школе только проверка знаний. Пора стать взрослой адекватной женщиной, но МЯУ _^..^_
Нам англичанка (второй класс) написала в домашке - научить детей читать текст по английски Рыдали всей семьёй. За первую и половину второй четверти она их даже алфавит не заставила выучить, не говоря о транскрипциях и т. д. Но читать чтоб дома научили! И именно по-английски! У нас только забыли спросить - знаем ли мы его))) Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
Маша, но ты же сама пишешь, что делаешь уроки и проверяешь что и как... Собственно, в статье описана типичная ситуация, имхо... но мы же в ней сами виноваты... За чем ребенку помнить, сколько клеточек отступать, если мама помнит и поправит? Давайте честно, разве нормально, что мы знаем автора учебника, программу + еще номер параграфа, который надо выучить? и это не в началке!!! По этому чего возмущаться? сами творцы своего будущего
Kenga, Оль, я ни слова в качестве комментария не написала А делаю и проверяю, потому что, действительно, встречаются такие формулировки заданий, что не сразу понятно, ЧТО хотят. Но и, конечно, отсутствие мотивации у сына. Могу не делать, но тогда он залезет в ГДЗ и спишет. А я заставляю самого думать, искать правила/формулы/определения, если забыл - хоть что-то отложится. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
встречаются такие формулировки заданий, что не сразу понятно, ЧТО хотят
ну и что? в конце концов, скорее всего, они это понимают, потому как в школе с ними на этом языке разговаривают...
ЦитатаГоряинова-Мария ()
Могу не делать, но тогда он залезет в ГДЗ и спишет. А я заставляю самого думать, искать правила/формулы/определения, если забыл - хоть что-то отложится.
это выбор сделали мы! мы решили, что должны контролировать детей, не пускать их никуда одних, что они должны хорошо учится и мы для этого всего разбиваемся в лепешку мы же потом еще и удивляемся создавшейся ситуации
"еси чо", то "возмущение это - , а - это что-то вроде удивления/недоумения. Я ооочень редко возмущаюсь.
ЦитатаKenga ()
они это понимают, потому как в школе с ними на этом языке разговаривают...
к счастью, не разговаривают. И некоторые учителя согласны с тем, что учебники далеки от совершенства, но вынуждены по ним работать.
ЦитатаKenga ()
это выбор сделали мы
Оль, я знаю, что есть чудесные дети, которые могут сами учиться. Причём не из-за далеко идущих планов, а потому что а) имеют хорошие способности и/или б) считают стыдным получать низкие оценки. У меня не такой. И если я сейчас пущу своего в "свободное плаванье", то потом придётся решать проблему его дальнейшего образования. Потому как не будет возможности вернуться в школу и ещё раз пройти программу, когда до него дойдёт, "зачем надо хорошо учиться".
Но статья-то именно о несовершенстве образовательных программ, которые отдаляют детей и родителей от школы. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Но статья-то именно о несовершенстве образовательных программ, которые отдаляют детей и родителей от школы.
программа + учитель, далеко не все педагоги заинтересованы в детях хотя каких винить, на таких зп тяжело жить Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.