Кто-нибудь знает, будет ли живая очередь при приеме в первый класс или будут создаваться списки? Как вообще обычно происходит процесс записи в первый класс?
В прошлом году была большая очередь в первый день. Директор просила не создавать ажмотаж, приходить в другие дни, т.к. все дети района будут приняты. В итоге только в начале июля на сайте появилась информция, что набор закончен. Надеюсь, директор, действительно, разумный и гуманный человек, и в этом году тоже не обязательно приходить утром, чтобы подать документы вечером.
Мультимама, я не учитель, работаю в другой сфере, но имею филологичекое образование с одной четверкой в дипломе (правда, 10-летней давности), поэтому, будьте добры, поясните, чем я вас так напугала? Даже интересно.
Мультимама, ну да, согласна, ошиблась! К сожалению, уже не всегда правописание срабатывает на автомате. Однако, мне кажется, вы придираетесь: посмотрела ваши посты, увидела там несколько ошибок и вспомнила старую, как мир, поговорку: в чужом глазу и соринку видно, а в своем и бревна не заметно!
В инете ошибок много, но не все, кто пишут с ошибками, являются учителями или филологами. Лично я русским языком никогда не занимаоась углубленно, я технарь по образованию. Как бы объяснить.... Просто Ваш пост про коллег очень не вязался с этой досадной ошибкой. В любом другом контексте никто бы и не обратил на это внимание. Мне ужасно режут уши слова воспитателей в нашем саду "оденьте куртки", и поэтому я стала очень чувствительна к ошибкам людей, относящихся к образовательной сфере. Прошу прощение за то, что дернула Вас. Просто становится очень грустно, что родной язык у нас все в большем и большем загоне :(