Karina2705, каждый выбирает для себя. Не нравится - в городе много школ. У нас замечательный УЧИТЕЛЬ, который любит свое дело и детей. А этому ни в одном институте не научат.
педагогические колледжи продолжают обучение студентов по специальности "учитель начальных классов", не думаю, что Минобразования разрешило бы обучать студентов по этому направлению, если бы законом было предусмотрено только высшее образование. Колледжи просто не получили бы аккредитацию.
так что не надо лить грязь на учителей нашей школы. Школ много, и домашнее обучение никто не отменял. Зачем идти в школу с таким негативом изначально????
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Karina2705, а вот в школе №16 из восьми учителей начальной школы, о которых есть сведения на сайте, только у одного учителя - образование не высшее (педучилище), все остальные - с профильным высшим образованием. Только все равно почему-то в эту школу все идут по остаточному принципу, когда не взяли в 17-ую и 5-ую...
Здравствуйте, мамочки! У меня к вам нестандартный вопрос) Большинство советуются о младшей школе и первых учителях, а у меня вопрос о заключительном учителе.
Летом перебираемся в ваш город. По месту регистрации это 5я школа. Сын пойдёт в 10 класс. По опыту старой школы есть сильные классы, а есть слабенькие. Сильным дают сильных учителей, слабым – слабых. Ну, и соответственно, есть классы где дети учатся, а есть куда приходят на тусовку и об учёбе речи и нет. 16 лет – такой возраст… очень страшно ошибиться. Пожалуйста, помогите советом, в какой класс и к какому учителю нацелиться. Расскажите впечатления о старшей школе. Заранее спасибо за ответы.
Alextront, пока ещё неизвестно, сколько вообще буде 10х классов( пока речь идёт об одном). Вряд ли они будут сильно друг от друга отличаться. Что подразумевает под словами"к какому учителю"? Классного руководителя? Кто будет классным руководителем зависит от решения администрации и от желания самого учителя. И это будет известно в конце августа
По современным требованием должны работать только учителя имеющие высшее специальное образование.
А можно ссылку на Приказ МинОбразования? Или Закон? А то непонятно чьи "современные требования". Я вот нашла другую информацию http://pedso***vet.su/publ/164-1-0-4882
Обычно в школах детей с 5го и по 11й класс ведь один преподаватель, ну за исключением форс-мажоров. Почему в 5й школе заново формируют 10е классы и назначаются новые классные руководители?
"К какому учителю" подразумевалось, что у сильного классного руководителя дети действительно учатся, а не весело проводят время в школе.
Просто в старой школе сын сначала учился в "так себе классе" со слабым классным преподавателем и абсолютно разболтанными детками и в учёбе и в поведении. А потом был переведён в сильный класс с очень хорошим классным преподавателем. Так вот, учёба в том и том классе - небо и земля. В одном классе дети реально учатся и знают, а в другом настоящая тусня и только.
Изначально после младших классов, в старой школе, всю параллель переформировывали по итогам экзамена. Вот и получилось, что в одном классе двоечники, в другом троечники, а в третем отличники и хорошисты.
Очень-очень будет обидно, если мой сын, который действительно учится, попадёт в класс к двоечникам (в старой школе всех новеньких пихали в непопулярный класс) и в котором хорошо учиться равно "ботану".
Alextront, директор в школе новый, первый год, поэтому, как будут формироваться 10-е классы, неизвестно. Но, имхо, если у вашего ребёнка хороший аттестат и хорошие результаты ОГЭ, то всё решаемо :) Вы ж документы директору принесёте, можете с ней поговорить.
В этом году выпускаются 11 классы, возможно их классным руководителям и дадут нынешних 10 классников. Новобранцев в среднее звено уже раздали (будущие 5классники). Остальные классы при руководителях. Соответственно высвобождаются эти 2. Это учитель русского языка Бабенкова Анна Валерьевна и сама директор. К слову, у директора был класс послабее, хотя это очень хороший специалист по своему предмету. Есть вышедшие из декрета педагоги, тоже очень хорошие. Доподлинно знаю, что обучение ребенка связано не с классным руководителем, а с личной мотивированностью и составом класса. В первую очередь личная мотивация, таких детей видно даже в "плохом" классе - они учатся и их видят учителя и знают о них директор и завучи, о них всегда говорят на педсоветах и планерках, поддерживают, даже если вам этого не видно. Так что, дорогие мамы, берите в руки мотиваторы и вперед..
И еще, по-поводу "сильный-слабый" классрук - вы это как себе представляете? - в школе работают специалисты своего дела, всем учителям даются ТЗ, ЦУ и Приказы. Классрук по-сути ведет хозяйственную, документационную и организаторскую деятельность в классе - следит за обедами, за пропусками, ставит итоговоые оценки в дневник, ходит в музеи и тд. Заставить учиться вашего ребенка они не могут. Единственное, что имеет место быть, вероятно, тут я не могу утверждать, но мне так кажется, что "хорошие" классы раздают исходя из личных соображений и симпатий к тому или иному педагогу.
Сообщение отредактировал Futura - Среда, 25.05.2016, 17:46
Ноле4ка, четвероклассники, имеется в виду их перевод из началки в среднее звено
Добавлено (25.05.2016, 21:01) --------------------------------------------- А у нынешних 9х классов, руководители Двойнова, Ромайская - обе ведут математику, Николаева, Куликова - иняз - может и кто-то из них поведет.
И еще - просто не могу не сказать, заканчивайте уже как на рынке выбирать и критиковать учителей, плотнее надо "обрабатывать" своего ребенка. Там, в школе неграмотных-то не держат, все время "дообучают" и "переобучают", постоянно проверяют и аттестовывают. "Гоняют" и старых и молодых, спуску не дают. Есть учителя разные, с особенностями, бывают чудаковатые, но не неграмотные. Надо своих деток приучить с мала слушать педагога и настроиться на учебу. А то, что программы не те или учитель что-то не так сказал - мы это при детях в сердцах говорим, а потом удивляемся почему ребенок в школе не слушает, валим на то, что педагог подход не нашел. Имейте ввиду, урок 45 минут, учеников 30, пока подход ко всем найдет материал просто будет упущен.
Сообщение отредактировал Futura - Среда, 25.05.2016, 21:25
Ноле4ка, Именно об этом папа) и хотел узнать. Спасибо!
Добавлено (26.05.2016, 05:15) --------------------------------------------- Futura, Я понимаю, о чём вы говорите. Но в нашем конкретном случае мотиватор не выпускается из рук уже как 9 лет, точно. Именно благодаря этому в своё время сын и был замечен и переведён в сильный класс и не «срезался» в этом новом классе на тройки. То есть и речи не идёт о чём-то вроде… «Ах, мой сын недооценён, таланта не видят, всё из-за учителя, дайте нам другого»
Но так же я знаю, как тяжело учиться даже замотивированным, когда большинство класса не учится, а классному руководителю плевать на свой класс. На мой взгляд классный руководитель это душа класса, которая его объединяет.
Мне есть с чем сравнить. Мой сын учился в младшей школе у сильного преподавателя и великолепной классухи и класс держался, учился и жил дружно, а потом их в средней школе взяла абсолютно безразличная молоденькая учительница и всё… дети поплыли и в учёбе и в поведении. Они на уроках не учились, а «рубились» в телефонах. Когда сын перешёл в другой класс, стало видно, что вот настоящая учёба, вот настоящий преподаватель болеющий за своих детей, вот она дисциплина ( не путать с диктатурой), «торчания» в телефоне во время урока - не может быть. И главное, дети действительно привязаны и любят своего учителя.
С последним Вашим абзацем позвольте не согласиться. Учителя это тоже люди. Есть суперпрофессионалы своего дела, а есть и так себе. Обсуждать с ребёнком тему « Да, твой учитель козёл» крайне некорректно. Речь о том, что все мы своему ребёнку хотим только хорошего. Врач, учитель, репетитор, курсы. Всё это ищется по рекомендациям. Такие наши реалии. Никто не отдаётся в руки врача с мыслью, что раз он работает в больнице, значит он грамотный и компетентный.
Мой учитель в младшей школе была просто зверь. Била со всей силы линейкой по пальцам за плохой почерк, орала, унижала, ставила единицы, величиной с тетрадный лист, с таким нажимом, что продавливались листы и задняя обложка. И управы на неё никакой не было. Заслуженный педагог, с большим стажем. Но разве это грамотный учитель? И что с того, что она работает в школе и неграмотных там не держат? Учителя это люди. Есть хорошие, есть плохие. Есть грамотные, есть безграмотные. Примеров много и про хороших людей-учителей и про плохих людей-учителей.
Добавлено (26.05.2016, 05:16) --------------------------------------------- Futura, За ценнейшую информацию огромное спасибо!
Alextront, как раз все понятно в вашем и аналогичных случаях - за личность вашей "молоденькой" сказать ничего не могу, но перевод из младшего звена в среднее всегда стрессовое для учеников и за ними пристально следит весь коллектив в течении года, давая подробные отчеты о психоэмоциональном состоянии и об успеваемости. Стрессовое, тк от одной "мымы-учителя" и одного класса и даже тихого уютного крыла дошколят, они попадают в общий кипящий котел и бегают из класса в класс. Из-за этой воли и свободы детям немного "сносит крышу" - одни пугаются, другие впадают в эйфорию (ведь учителя средней школы по-новой с ними знакомятся и не знают какой ребенок, что дает возможность самим детям как-бы обнулиться, показать себя с новой стороны, ведь старый учитель знал его как облупленного и знал как поднажать и где ослабить, а тут все новые) Из-за этого могут происходить и падения и взлеты, чаще падения, тк если в началке с родительским контролем было ахово, то потом все только усугубляется. Именно в пятом классе родителям необходимо достать из шкафа все ежовые рукавицы. Насчет телефонов вы уж извините))) - в началке родители деткам дают старый мобильник для связи, а уж видимо после выпускного дарят сенсоры "лопаты", ну как ребенку таким не похвастать, родители, будьте сами благоразумны в своей любви к детям. Я же упоминала, что помимо личной мотивации необходим хороший состав класса. Добивайтесь перевода к отличникам. Знаю, что сильные учителя отказываются от "слабых" классов, да и не берут они их изначально тк с ними на олимпиадный уровень не выйдешь, а именно благодаря победам учеников учителя становятся именитыми, да и они пасуют перед хамством и наглостью - переходный возраст + безнадзорность дают жуткие результаты. Хотя по-закону РФ любая дифференциация в школах запрещена, наверно добиваются полного упадка, ну это уже другая больная тема. С будущего года школы переходят на инклюзивное обучение, т.е в ваших классах запросто могут появится на уроках дети с умственными отклонениями, вот тогда вообще будет весело.
Сообщение отредактировал Futura - Четверг, 26.05.2016, 09:28
Futura, Да, Вы правы. К инклюзивному обучению наши школы не готовы. Спасибо Вам за дискуссию! Ноле4ка, Какие извинения?) Karina2705, Никто и не спорит, на мой взгляд мы приятно общаемся. Я во многом согласен с Futura. А вот новость, о смен директора, интересная. Какие кандидатуры на этот пост? Или может уже решено кто будет новым директором, не знаете?
НОВОГО ДИРЕКТОРА ЖДУТ СО СТОРОНЫ. ПЕРВОКЛАШКИ ! ДОРОГИЕ МОИ ДЕВОЧКИ! БУДЕТЕ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ - ТАК И ПО 40 ЧЕЛОВЕК В КЛАССАХ СКОРО БУДЕТ. ТОЛЬКО ОДНА МАМОЧКА ДОГАДАЛАСЬ ПОЗВОНИТЬ В МИНИСТЕРСТВО. ТУТ ЖЕ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ОДИН ПЕРВЫЙ КЛАСС. НО ТЕПЕРЬ ВРОДЕ КАК-БЫ "ЗАМЯЛИ". ОПЯТЬ ГОВОРЯТ БУДЕТ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ. ПО САНПИНУ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 25 ЧЕЛОВЕК - ТАК СКАЗАЛИ В МИНИСТЕРСТВЕ. 36 УЧЕНИКОВ В ТАКИХ НЕБОЛЬШИХ ПОМЕЩЕНИЯХ - ЭТО ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ. МАМОЧКИ КОРОЛЕВА - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!