это хорошо, что у вас ажиотажа нет надеюсь, что плотность застройки у вас не увеличится и все так и останется
в 5 гимназию ажиотаж есть, как и в 3 юбилейного (мы просто даже не рассматривали гимназии в других районах города с другой стороны железной дороги- возить дочку некому), а во 2 школе ажиотажа не было, вокруг школы вроде ничего не стоят (если только наконец "Лесную корону" не начнут достраивать и сдавать), сейчас конечно идет активная стройка на Тарасовской, (один дом уже сдали, еще 3 на подходе), и школа там есть королевская -22, но она хорошей славой не пользуется.
в Королеве далеко не все школы "пользуются хорошей славой"((( но - прописка есть прописка, если только потом летом повезет устроиться на свободное место куда-то (там, где они останутся к тому моменту)...
Перечень документов для приема ребенка в первый класс 1. Файл - 1 шт. 2. Письменное заявление родителей (законных представителей). 3. Фото ребенка – 1 шт. 4. Договор о предоставлении общего образования муниципальным общеобразовательным учреждением – 2 экземпляра. 5. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося). 6. Оригинал справки (свидетельства) о регистрации ребенка по месту пребывания. 7. 5. Другие документы (опека, многодетная семья и т.д.); 6. Медицинская карта для ОУ к 01 сентября сдается учителю начальных классов; 7. Копия медицинского полиса ребенка (в медицинскую карту).
там же на сайте школы и образцы документов были выложены
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
И сказали и 19 и даже 11ой припишут районы. Ну 19-ой уже давно пора приписать районы!!!
ну да, ну да, вот, допустим, не хочет кто-то никаких "углублений", а просто обычную школу без наворотов. Но получает повышенные требования, усиленную математику или много-много иностранного языка. И ведь не откажешься, ибо по прописке
Хотелось бы заметить, что без закрепления по районам, в 19-ю и 11-ю гимназию в 1-ый класс попадали, почему-то в 1-ю очередь именно дети и внуки работников городской администрации и комитета образования, а так же дети других уважаемых жителей нашего города (типа сыновей Дмитрия Киселева и Ирины Слуцкой, которые учатся в этом году в 1-м классе 11-ой гимназии). Вот такая удивительная закономерность, которая почему-то повторялось из года в год в этих гимназиях. А уже только потом в этих гимназиях, на оставшиеся незначительное количество мест, из детей окончивших подготовительные курсы, после жесткого тестирования, отбирались будущие первоклассники из простых и малоизвестных в нашем городе семей. Т.к. видимо, у работников гор. администрации, комитета образования и прочих уважаемых людей нашего города, дети всегда сплошь одаренные и талантливые!!! И им в другие школы по прописке в 1-ый класс, ну никак нельзя, а то вдруг все таланты вовремя не успеют раскрыться!!! И никого, естественно, в этих замечательных гимназиях не волновало, что дети из ближайших к этим школам микрорайонов, вынуждены учиться в других школах города, где классы переполнены, а учителей не хватает. Наконец-то (!) в комитете образования (после того как туда пришло новое начальство), это заметили, и пошли по другому пути. Приняв решение, что сначала надо детей по месту жительства, обеспечить местами в школах. А для это надо, что бы уже имеющиеся специализированные школы, также брали детей по прописке (из этих детей по прописке, видимо, создадут обычный класс и у них будет учебная программа без лишних наворотов). Кроме того надо строить новые школы. А вот когда в нашем городе, школ и мест в школах будет достаточно, уже тогда можно создавать полностью школы только для особо одаренных детей. При этом совершенно не обязательно, что это должны быть школы именно с 1-го класса, н-р в лицей инженерно-технического профиля набирают детей с 7-го класса. Т.к. способности и наклонности детей проявляются не у всех с 1-го класса, и не факт, что самому ребенку нужно углубленное изучение определенных предметов именно в 1-м классе. А когда ребенок к 7-му классу делает выбор в отношении специализированной школы, это уже выбор не только его родителей, но и осознанный выбор его самого. К тому же это выбор, подкрепленный в течении нескольких лет отличной успеваемостью по тем предметам, которые он хотел бы изучать более углубленно. Поэтому и отбор получается более объективный, чем при наборе детей в 1-ые классы 19-ой и 11-ой гимназий
Сообщение отредактировал Nadinka - Среда, 28.01.2015, 20:04
Nadinka, у нас, оказывается, весьма и весьма плодовитые "работники городской администрации и комитета образования, а также другие уважаемые жители нашего города", раз своими детьми и внуками они заполняли каждый год по 2 класса в 19-й и 11-й, оставляя всего-то какое-то незначительное количество мест для "простых смертных" но дело даже не в этом: так или иначе, но они знали на что идут, и даже если приходилось туго, то терпели и пыхтели (или не терпели и уходили, если уж совсем невтерпеж). А теперь представим обычную семью с обычным, средней подготовки, первоклассником, которым и Моро за глаза хватит, и английский даже во 2-м классе - лишняя обуза... а им, в силу прописки, либо математику услиленную, либо английский с первого, а с пятого - еще один иностранный... а оно им и не надо совсем. А выбора-то и нет, ибо - прописка к этой школе и ни в какую другую им не положено :7:
Про разные классы забыла - не положено, все одинаковые теперь должны быть...
И про способности: так уж сложилось что развиваются дети по-разному. И развивают детей по-разному. Поэтому уже к 1-му классу дети имеют очень и очень разный уровень подготовки. И если учить всех по "обычной", усредненной программе, то кому-то будет отчаянно скучно, а кто-то все равно будет "не догонять". В общем, я категорически против уравниловки. Но, похоже именно это нас и ждет(((
Кузьмина-Галина, ну зачем вы все так утрируете и примитизируете? Никакой уравниловки, по-прежнему, не будет, да ее и должно быть в, принципе, в таких гимназиях. Не думаю, что в комитете образования, принимая решения брать в эти гимназии детей, по про прописке, не понимают, что не все из этих детей смогут потянуть более сложную программу, и допустят чтобы всех детей в 1-ых классах мешали в общую кучу. Я ведь в сообщении выше уже написала, что видимо, из детей по прописке, в этих школах создадут обычный класс, и у них будет обычная учебная программа без лишних наворотов. Собственно раньше, ведь так и было, когда школы, имеющие статус гимназий, набирали гимназические классы, куда брали детей с более сильной подготовкой и обычные классы, куда попадали все остальные дети. И здесь, видимо, будет также, детей по прописке будут набираться в класс, где они будут учиться по обычной программе. А дети не по прописке, т.е более одаренные и талантливые, будут учится по специализированной программе в другом классе. По-моему, в горрано принимая решение, набирать обычных детей в специализированные школы, прекрасно это понимает. Почему вы думаете, что комитет образования, обязательно стремится смешать всех детей в общую кучу в этих гимназиях? Ведь никто из официальных представителей комитета образования еще нигде, не сказал, что в этих гимназиях более способных и одаренных детей лишат возможности учиться по более продвинутой программе (используя возможности этих гимназий), а обычных детей будут перегружать теми предметами, которые им не нужны. Просто теперь будет, каждому классу своя программа, в зависимости от того, специализированный этот класс или обычный, и никакой уравниловки про которую, вы сразу начали почему-то утверждать, не будет.
Сообщение отредактировал Nadinka - Среда, 28.01.2015, 20:06
Т.к. видимо, у работников гор. администрации, комитета образования и прочих уважаемых людей нашего города, дети всегда сплошь одаренные и талантливые!!!
А почему нет? "Князьями народ славится" (цитата) Если у людей хватило бодрости чего-то добиться - видать, не совсем дураки, как бы нам, умным, это не было бы досадно. И детей своих, наверное, чему-то научили. Я бы, например, отказалась, если бы даже пряником печатным в 11 гимназию заманивали - не любят мои дети языки учить А в 19 нормально учатся, хоть и из малоизвестной семьи. В классах моих детей, кстати, ни одного "известного" ребенка нет -обычные дети и внуки сотрудников градообразующих предприятий, бизнесменов, госслужащих и пр.В параллельном 4-м - да, имеются, но учатся хорошо, семьи не позорят
ЦитатаКузьмина-Галина ()
В общем, я категорически против уравниловки. Но, похоже именно это нас и ждет(((
Я не вижу ничего плохого в том, что наберут один класс в 19 по прописке. Будет заниматься по программе, более адаптированной. Ближайшая гимназия 9 задыхается от количества приписааных домов. Наши дети учатся в 2 смены и по субботам. Может хоть отпишут пару домов новых в 19, так нам полегче будет.
Я не вижу ничего плохого в том, что наберут один класс в 19 по прописке. Будет заниматься по программе, более адаптированной. Ближайшая гимназия 9 задыхается от количества приписаных домов. Наши дети учатся в 2 смены и по субботам. Может хоть отпишут пару домов новых в 19, так нам полегче будет.
anutkad, вот и я про это же !!! +100000 !!! А то получается, детки в этих гимназиях в "шоколаде", ну и отлично !!! А то, что соседние школы задыхаются от переполненности детей по прописке, они даже слышать, про такое не хотят !!! Да, наплевать-то на них, пусть выживают в этой ситуации, как хотят!!! Главное, чтобы у них в гимназии уникальные методики не размылись и уравниловка не случилась!!! Но видимо, после того, как власть в комитете образования поменялась, там все-таки решили, что надо и в эти гимназии, хоть какую-то часть детей брать по-прописке, что бы хоть немного разгрузить ближайшие школы.
Сообщение отредактировал Nadinka - Вторник, 27.01.2015, 21:42
да не утрирую я ничего наберут по прописке и станут учить как везде, будут все общеобразовательные классы. Будет все как у всех((( но зато в 5 класс-то конкурс проводить никто не запрещал значит, туда возьмут не всех.
Цитатаanutkad ()
Ближайшая гимназия 9 задыхается от количества приписааных домов.
так и 10-я задыхается, и остальные на Космонавтов... в 19-й тоже полностью забито, при том, что помещения не школьные, вообще-то. Дополнительных - только в коридоре рассаживать
ЦитатаNadinka ()
Главное, чтобы у них в гимназии уникальные методики не размылись и уравниловка не случилась!!!
и, кстати, да, у нас, например, в классе большинство детей - из домов в шаговой доступности, так сказать. То есть, по прописке они бы пошли в 9-ю, 10-ю, 18-ю и 20-ю
Кузьмина-Галина, ну за чем вы паникуете раньше времени? Ведь еще окончательно ничего неизвестно. При этом, в комитете образования понимают, что в этих гимназиях и педагогический коллектив высокопрофессиональный и образовательные методики отработаны на более высоком уровне, и что все это надо сберечь. Никто же ничего не собирается разрушить на корню! Просто "благодаря" нашей предыдущей городской администрации и ее хищнической политике, застроить жилыми домами весь город без всякой социальной сферы, сложилась катастрофическая ситуация с переполненностью школ, противоречащая уже всем разумным критериям и нормам. Ведь в 9-ой школе уроки физкультуры проходит в спортзале сразу у 3-х классов одновременно. Из-за такой скученности были случае травм у детей, полученные на этих уроках физкультуры! Поэтому новая администрация, что бы хоть как-то разрулить, эту ситуацию вынуждена идти на такие непопулярные меры. Кстати, Ходырев, в своем новогоднем прямом эфире на Королев-ТВ, заявил, что в 2015г в нашем городе планируют начать строительство аж пяти (!) школ. А сдать часть из них обещал уже в конце 2015г! Правда, в условиях углубляющего кризиса и урезания бюджетов всех уровней, посмотрим, что по факту из этого получится.
Сообщение отредактировал Nadinka - Вторник, 27.01.2015, 22:10