Artan, понятно, а то сейчас у нас в РД вовсю практикуют ЕР после КС. Меня тоже Миркина оперировала, с Романом Николаевичем. Немного со швом напортачили, с одной стороны в старый шов не попали.
ryanna, вот жеж. А к кому тогда ещё можно? А роман Николаевич это кто? Он тоже оперирующий хирург?
Добавлено (22.12.2017, 19:07) --------------------------------------------- Ну у меня точно ер не будет, если как бы я не хотела. Даже в монииаге не взялись. А про наших я слышала, что она за ер. Но страшно. У них опыта мало.
Artan, я без контракта была, может, поэтому рука дрогнула . Шучу, конечно, видно, так легли звезды. Про Романа Николаевича ничего сказать не могу, кроме того, что он с Миркиной меня оперировал. По мне главное, что ребенок жив-здоров, а шов под бельем не видно. К Анжелике Махмудовне многие идут на КС, но я лично у нее не была.
А с Тамарой Гурамовной никто не рожал? Мне она тоже понравилась на дне открытых дверей. Но по Королёву отзывов о ней мало
Добавлено (23.12.2017, 08:17) --------------------------------------------- ryanna, да ну. Конечно нет. Скорее всего так надо было вести операцию. Жалко, что у нас мужчин нет хирургов. Я бы с удовольствием к мужчине пошла:) первый раз мужчина был и хирург и ассистент и анестезиолог. Только неонатолог женщина была
У нас в роддоме да, очень хороший анестезиолог, единственный наверное мужик, которого бы я нормально приняла в родах... остальных не воспринимаю... 8-916-716-42-44
Девочки, у нас кажется 2 мужчины анестезиолога и женщина.
НА ПОДУШКЕ ТИХО - ТИХО СЧАСТЬЕ МАЛЕНЬКОЕ СПИТ, ЗА ИГРУШКУ УЦЕПИЛОСЬ, СВОИМ НОСИКОМ СОПИТ! ЭТИ КРОХОТНЫЕ РУЧКИ ВЕЧНО БУДУ ЦЕЛОВАТЬ! РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ НЕЗЕМНОЕ! КАК ТЕБЯ ЕЩЕ НАЗВАТЬ?!
НА ПОДУШКЕ ТИХО - ТИХО СЧАСТЬЕ МАЛЕНЬКОЕ СПИТ, ЗА ИГРУШКУ УЦЕПИЛОСЬ, СВОИМ НОСИКОМ СОПИТ! ЭТИ КРОХОТНЫЕ РУЧКИ ВЕЧНО БУДУ ЦЕЛОВАТЬ! РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ НЕЗЕМНОЕ! КАК ТЕБЯ ЕЩЕ НАЗВАТЬ?!