Мы ходим в Ладушки с начала учебного года. Очень нравится. Дочь с удовольствием утром встает и говорит:"Пошли в садик". Три дня назад позвонили из ГОРОНО и предложили место в обычном саду. Вот и не знаю, как будет там ребенку. В деньгах разница-это понятно. А в остальном?Отзовитесь, у кого был опыт такого перехода.
nata-g, моя старшая дочка ходила в коммерческую группу кратковременного пребывания(но это не частный сад,а муниципальный,но очень хороший).Ей там очень нравилось,когда пошли в обычный сад на весь день ,она первое время плакала. Не хотела там оставаться. Нам повезло. Воспитатели очень хорошие,с детьми познакомилась-привыкла,и теперь ей там очень нравится! Ходит с удовольствием. Узнай про сад,в какую группу будет ходить,познакомься с воспитателями и решишь ,что делать
nata-g, мы ходили в платный не долго, но все равно, когда пошли относить путевку в "бесплатный" садик, еще в коридоре дочь заявила - я сюда ходить не буду))) я тоже сначала растерялась, думала, думала, а потом решила, что я отходила в обычный и садик, и она походит привыкали долго, воспитатели умнички, все в принципе хорошо.
nata-g, мой сынуля ходил в группу кратковременного пребывания в Капитан. А потом нам дали путевку в 26 садик. Решили попробовать походить. Ребенку очень тяжело было, плакал, махал мне в окошко со слезами на глазах. Атмосфера конечно разительно отличается все же в частном садике и муниципальном. Я когда пошла документы оформлять к заведующей, прошлась по этим зелененьким коридорчикам, вдохнула воздуха казенного, так мне жалко стало сына :8:, себя вспомнила в детстве детсадовском... Но ничего, решение принято - две недели мы отходили. Не знаю, возможно мне не повезло с садом или с воспитателями, но никаких развивающих занятий мы там не получили, максимум - книжку им почитают. Пришли, ну и хорошо. Покормим, может быть погуляем, игрушки вот - сами играйте. В-общем, сложилось у меня такое впечатление, что я ребенка сдала в камеру хранения. Вернулись с огромной радостью в Капитан, там при всех возможных минусах и развитие, и отношение к детям на порядки лучше, по сравнению с обычным садом, просто праздник. Все строго ИМХО, но я бы водила в частный, если возможность есть, конечно. Мне хочется всегда сыну своему дать самое хорошее из возможного, и мысли такие, что я ходила и терпела, и он привыкнет, прогоняю всегда при первом появлении.
Пошли в сад поздно в 5 лет - в частный. Отходили год. В этом году пошли в обычный. Возможно, потому что уже взрослый - не так реагирует на все - вроде даже нравится. И воспитатель у нас хорошая! Няни нет, она сама с ними. Первое время говорил (в муниципальном), что не пойду в сад, так и в прошлом году он мне говорил, что не пойдет в частный сад. В общем, вывод наш такой : все зависит от воспитателя! и там и там может быть одинаково, а может быть разительно!
мой сынуля ходил в группу кратковременного пребывания в Капитан. А потом нам дали путевку в 26 садик. Решили попробовать походить. Ребенку очень тяжело было, плакал, махал мне в окошко со слезами на глазах. Атмосфера конечно разительно отличается все же в частном садике и муниципальном. Я когда пошла документы оформлять к заведующей, прошлась по этим зелененьким коридорчикам, вдохнула воздуха казенного, так мне жалко стало сына :8:, себя вспомнила в детстве детсадовском... Но ничего, решение принято - две недели мы отходили. Не знаю, возможно мне не повезло с садом или с воспитателями, но никаких развивающих занятий мы там не получили, максимум - книжку им почитают. Пришли, ну и хорошо. Покормим, может быть погуляем, игрушки вот - сами играйте. В-общем, сложилось у меня такое впечатление, что я ребенка сдала в камеру хранения. Вернулись с огромной радостью в Капитан, там при всех возможных минусах и развитие, и отношение к детям на порядки лучше, по сравнению с обычным садом, просто праздник. Все строго ИМХО, но я бы водила в частный, если возможность есть, конечно. Мне хочется всегда сыну своему дать самое хорошее из возможного, и мысли такие, что я ходила и терпела, и он привыкнет, прогоняю всегда при первом появлении.
извините, но со стороны кажется все бредом....все ходят в обычные сады и всем нравится, за редким исключением, конечно. здесь, мне кажется, вы сами так настроены были против обычного сада...а по существу, занятия в садах начинаются с октября и по май, стены не зеленые, а разрисованные, все в картинках сценок из мультфильмов. а по поводу частных, ИМХО, никто ответственности не несет, ничто не проверяется
Архипова-Мария, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мой сын походил и туда и туда, у меня сложилось определенное мнение, почему оно показалось Вам бредом - не поняла.
Солнышко7, не сердитесь . Мы и не занимали, всего-то две недели отходили. Если бы нам дали место в садике в 3 года, то, наверное, мы бы пошли и спокойно посещали обычный садик до школы. Но так сложилось, что сначала пришлось ходить в частный. И мне уже было с чем сравнивать. Об этом я и написала, вопрос nata-g задала именно так.
Сообщение отредактировал Миссис - Среда, 06.10.2010, 09:42
да это вообще спорный вопрос- не попробуешь -не узнаешь, есть очччень много детишек с удовольствием посещающих муниципальный сад - но тут уж выбор за вами, сможет ли кто забирать, какие воспитатели и тд. мы сами ходили в частный сад (спокойно шел, пока там народа мало 7 чел макс было, когда стало 15 - истерика дома начиналась- не пойду и все забрали) -ранее, я с ужасом думала про муниципальный, сейчас понимаю многое зависит от воспитателей, наших обстоятельств
Хочу расказать про наш личный опыт. Сыну сейчас три года. С прошлого года ходим в муниципальный детский сад, Летом решили походить в "Ладушки". Мне там все очень понравилось, ребенок привык быстро. Осенью опять вернулись в свой муниципальный сад. После "Ладушек" ребенок обратно привыкал назад с трудом, конечно после "ладушек" разница, как между небом и землей, хотя наш муниципальный садик считается хорошем по городу, но все равно - в "ладушках" лучше. Но туда дале добираться, это в "Первомайке" и стоит конечно гораздо дороже.
У нас тоже был похожий опыт. Мы отходили в Капитан полгода, когда нам предложили место в 11 садике. И несмотря на добрую и заботливую воспитательницу, на сказочную просто нянечку, я забрала оттуда ребенка через 3 недели. А потому что невозможно, на мой взгляд, провести полноценные занятия с 23 малышами за полчаса, как бы педагог ни старался. А в Капитане у нас была группа 8 человек, 2 воспитателя плюс отдельные педагоги на изо, гимнастику и музыку. И я согласна, что это было мое решение, а не ребенка, он у меня очень адаптируемый и прекрасно чувствовал себя и в Капитане, и в 11 садике. Мне кажется, надо учитывать еще и такой момент: мы и еще 2 человека из нашей капитанской группы (остальные ушли в 18 школу) поступили в 19 гимназию, не посещая подготовительные курсы и не занимаясь дополнительно с педагогами. Насколько мне известно, детям из муниципальных садов для поступления в хорошую школу приходится заниматься на курсах. А это означает дополнительную трату и денег, и времени. И детишкам, мне кажется, тяжело. Так что я согласна с Миссис: если есть возможность, лучше оставаться в частном садике.
У меня дочка отходила 2 года в Прогимназию, собирались быть там до школы,а первоначально планировали и начальную школу. Увы, кто знает ситуацию с прогимназией, начальную школу там убрали. В этом году, как бы перед школой, неожиданно дали путвку в 27 сад. Девочка очень домашняя, ранимая, решили что неплохо бы подготовиться психологически к школе,чтобы полегче было. И сад вроде хороший, центр раннего развития по определению, и воспитатели вполне адекватные, исходя из возможностей муниципального сада, делают все что могут. Ребенку, кстати, очень нравится. А вот я жалею, что перевела из прогимназии. Там 11 предметов с 3,5 лет, английский. Приходит человек и видно, что с ним занимались, и Моцарта узнает по первым аккордам, и счет, и письмо, каждый день приходит и видно что РАЗВИВАЕТСЯ. А здесь - старшая группа, формы проходят.... мы их еще в Капитошке и в 3,5 года проходили... ну и предметов конечно гораздо меньше, в основном физ-ра, музыка, окружающий мир на том же уровне. Спрашиваешь у ребенка "Чем занимались?" - "Ничем". Конечно, одеваться сама, кушать не расстраиваться по пустякам она научилась практически за неделю. И мы ходим дополнительно на развивающие занятия, занимаемся дома, но общий уровень ребенка упал однозначно.
так что на следующий год, который перед школой, будем думать либо идти в прогимназию на подготовку, либо на курсы при гимназиях, но полноценной подготовки к школе сад нам, к сожалению, не даст однозначно.
Так что стоило ли переводить ребенка, может быть просто повзрослела бы.
Но муниципальный сад и прогимназия - это конечно небо и земля и по отношению воспитателей, и по уровню подготовки.
я тоже понимаю Миссис. Это не бред. Сама жду, что нам скоро дадут путёвку в бесплатный сад, где 25 детей и 1 занятие в день длительностью 25 минут. Сейчас он ходит в коммерческий, где 8 детей в группе и по 5 занятий в день. Весь день там расписан, даже график на стене висит.
Миссис права в том, что
Quote
Мне хочется всегда сыну своему дать самое хорошее из возможного
живу в Подлипках куча разных вещей! из этого альбома всё продаётся и меняется, на всё торг, берите по ВАШИМ ценам, помогите освободить квартиру!
Девочки, тут даже обсуждать нечего. Конечно частный сад, лучше мунициппального. Тут вопрос есть ли средства. Дкмаю у кого они есть ходят в частный. НО... Школы у нас все таки в основном муниципальные и вопрос как потом ребенок из райского частного сада будет адаптироваться к нашей обычной школе. Про наш муниципальный сад, сегодня услышала. Девочка из группы показывала как воспитательница ходит по группе с часами в руках и повторяет: Когда же родители Вас заберут
Ну вот у нас получилось, что в муниципальном саду отношение к детям в миллион раз лучше, чем в частном. Но это такое дело, все зависит от личных качеств воспитателей, их человечности. Вот мы человечность увидели только в муниципальном саду, в частном в глазах сотрудников (за исключением одной молоденькой воспитательницы) были только дензнаки.
Мамы, можно поделюсь впечатлениями? Со старшей развивались, хотелось, что бы была умненькой и благоразумненькой и пораньше... А потом поняла, что в свое время разовьется. Ну читала она у меня в 4 года, так в конце первого класса все читали (и почти на одном уровне).... И вот сейчас думаю, может не надо развиватьсь рано? может пусть ребенок играет, слушает книжки, гуляет.... Да, к школе надо подготовится, но не надо перегибать. Всему научится в свое время. Это так же как и с памперсами, все мучаются и приучают к горшку как можно раньше, треплят нервы и себе и деткам, а оглянитесь вокруг - к четырем годам все равно все без них ходят.... английский в 3 года - может и хорошо, но думаю, что не так важно, как возможность насладится играми... Но это мое личное мнение и наблюдение. Знаю, сейчас в меня тапки полетят, что все занятия в детстве - это игры, что детки не напрягаются.... Может быть, я тоже так думала. Повторюсь, к концу 1 класса уровень знаний и умений у всех практически одинаковый. Так зачем начинать раньше?
Kenga, Согласна с вами сначала у меня тоже амбиции верх брали, когда выходишь на площадку и тебе: а мой 100 слов в 2 года читает, а мой все буква выучил....а мы на английский пошли....скоро заговорим.... и я грешным делом стала буквы и слова с ней заучивать... и Моя стала их как Попка-дурак повторять.... и тут я подумала, что вовсе она не развивается(ну если только память крепнет), а просто все заучивает и смысла этим значкам не придает того что нужно.. И я быстро все это дело в дальний угол года на 2-3 убрала и стали мы каждый день рисовать, лепить... строить... разглядывать и рассказывать... ведь заметить красивую бабочку, рассмотреть ее, увидеть и заметить, что небо стало красным, розовым, фиолетовым, а облако похоже на жука - это тоже важно и интересно ей прямо сейчас и она с восторгом смотрит, как кошка умывается, из посаженной косточки вылез росток... думаю безграмотной она не останется, а умение видеть красоту и играть, играть и играть вдоволь сейчас куда важнее для нее ... извините, что это чуть-чуть не по теме данного раздела
Девочки, а вы вспомните себя. Я помню из детства. Я ходила в обычный муниципальный детский садик, в группе было тоже примерно 20 человек. Помню занятия, рисование, музыку. До сих пор у мамы моя папочка с рисунками. Я научилась читать до школы, сама, на "развивайки" никто не водил. Но когда я пришла в первый класс, очень мало детей уже умели читать, по кр.мере знали буквы. И к концу первого класса БЫЛИ отстающие, троих оставили на второй год.
имхо, это зависит от генов всё-таки и от среды, в которой развивается ребёнок. Согласитесь, ребёнок из семьи алкоголиков и из семьи академиков при прочих равных, даже если будут ходить в один садик, покажет разный интеллектуальный уровень к концу первого класса.
Ну согласитесь ;)
живу в Подлипках куча разных вещей! из этого альбома всё продаётся и меняется, на всё торг, берите по ВАШИМ ценам, помогите освободить квартиру!
девчонки..почитала вашу темку...благодарна за отзывы.. все-таки решила оставить ребенка в частном саду.. мы ходим в "ладушки", всем довольны, ребенок очень хорошо развивается.. вот я и подумала..от добра добра не ищут))) спасибо вам)