Мы в Подлипках :) но тут столько новых домов настроили, что мне кажется, мы все районы переплюнем скоро по количеству жителей. Очень много молодых семей
Мы в Подлипках :) но тут столько новых домов настроили, что мне кажется, мы все районы переплюнем скоро по количеству жителей. Очень много молодых семей
я тут вроде не появлялась, но напишу сейчас мы наконец-то докормились! уже 5 дней без гв )) и без слез. а я думала уже до 2,5 кормить буду, а тут вдруг кариес и я решила все, накормила напоследок от души, сказала, что он вырос, а молочко нужно другим малышам, намазалась зеленкой и больше не дала грудь. думала плакать будет, просить, но нет, спокойно отреагировал, хотя грудь была в свободном доступе и днем и ночью. единственное, я с сентября учусь на дневном, поэтому он умел засыпать без груди, конечно, но когда я была дома мне этот трюк не удавался )) мама ням-ням и все тут ))
теперь каждый день проверяет, гладит, может спросить, но не требует. зеленка смылась на 3-й день полностью, уже не добавляла.
cyber-umka, Виллинка! Давно тебя не видно было. Я думала, что вы уехали куда. Молодцы вы какие - до двух с небольшим докормились Я хоть и кормила до 2 л.4 мес., не могу назвать последние полгода "кормлениями" - баловство уже просто. Утром прибегал к титьке скорее по привычке, а уж точно не поесть "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов