Натали_Я, сама присматриваюсь к этому отелю, но во многих отзывах прочитала, что в прошлом году в нем усиленно ротавирус гулял, многие в больницах оказывались, а администрация - замалчивала сей факт. Что скажете?
aiche, так получилось, что в одно время с нами в этом отеле оказалась на отдыхе моя знакомая из Щелково..она с ребенком за 2 недели отдыха 2 раза в больнице побывала..какая-то инфекция... мы перед отъездом узнали, что мальчик, с которым там играл наш сын, заболел ветрянкой..сказала его мама нам в ресторане...мальчик лежал в номере...Администрация НИКОМУ НИЧЕГО не сообщила... больше ничего не имею сказать... предлагаю работу!
Натали_Я, сама присматриваюсь к этому отелю, но во многих отзывах прочитала, что в прошлом году в нем усиленно ротавирус гулял, многие в больницах оказывались, а администрация - замалчивала сей факт. Что скажете?
Это может быть в любом отеле. И не только в Турции. Вспомните, как быстро все замяли про тысячи погибших при цунами в Тайланде. Или как не говорили туристам про акул в Египте. Все боятся прибыль потерять. Так как основной заработок приносят туристы.
Отель классный. Уже прозвонилась своему менеджеру. На предзаказ, который закрывается до конца месяца, на вторую половину мая 10 дней на двоих 108 000 руб. То есть Я в пролете
Моя барахолка http://foto.mail.ru/mail/mama_sani/ Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.(Коко Шанель)
Отель классный. Уже прозвонилась своему менеджеру. На предзаказ, который закрывается до конца месяца, на вторую половину мая 10 дней на двоих 108 000 ру
Отель этот вспоминаю как лучший из тех 5 где мы были. Но в этом году он сильно подорожал. С учетом раннего бронирования нам насчитали за 10 дней (в конце мая) 120 тыс на 2 взр и 2 детей. Мы были там в 2010, в июне, около 100 тыс, не больше. А тут вроде и раньше едем, и скидка за раннее бронирование и все-равно дорого. В этом году поехали в более бюджетный, в Сиде, но сервис оставлял желать лучшего. Все-равно хочу вернуться в Папиллон)
можно спросить: для чего? в отеле всего более чем достаточно! наслаждайтесь отдыхом) не надо никуда ехать-бежать-идти) всё в одном месте сосредоточено)))!!! даже небольшой зоопарк! предлагаю работу!
Сейчас нахожусь в этом отели, т такое ощущение, что отзывы не про него или все так изменилось за 2 года. Полотенце по карточкам, надувных матрасов, как писали ранее нет, кормежка однообразная, из фруктов только безвкусные дыни, никаких роллов, креветок и кальмаров, никаких шоу поваров, да и вообще анимация слабая. Зато появились ватные диски и телевизоры в номерах плазма. Номер можно выбрать без догматы при наличии свободных. Может конечно. мы были не в сезон, но отели на издохе, весь персонал какой-то уставший, не приветливый.
Демидова-Надежда, наверное не сезон..спад... надувные матрасы были у большого басика. там где полотенца собирают...нам всегда доставался! роллы с 16.00 помоему в мексиканском ресторане на вернаде...это у них в качестве полдника помоему.. но м.б. это всё летом? предлагаю работу!
Натали_Я, да конечно не сезон, но в этом году даже постоянные клиенты были не довольны, разговаривали со многими, говорят испортился. Но теплое море и жара в 30 градусов в конце сентября все минису затмевали