Добрый вечер. Вот, думаем прикупить себе автохолодильник... Посмотрели в интернете, в магазине пощупали. Такой выбор сумашедший, что теряешься. Опыта еще в этом деле нет. Кто какие модели использует, что подскажите из практики? Дети - отражение наших страхов
Я давно пользуюсь Coolfort - ни разу проблем не возникало. У меня сумка-холодильник (корпус из ткани), а у коллеги собственно холодильник - корпус пластиковый, холодильный элемент в крышке. Все автохолодильники (кроме ооочень дорогих, десятки тысяч рублей) сделаны на элементах пельтье. Это значит, что мороза там нет, но вода, фрукты, лекарства, косметика и тд всегда в прохладе. А заморозка практически не размораживается. иногда вожу мясо на шашлыки в Белоруссию и ни разу не разморозилось.
мы купили в спорт мастере "Сумка-холодильник на колесах Nordway" + 4 аккумулятора холода, замороженная рыба стояла в ней почти двое суток (забыли выложить) . совсем немного подтаяло с верху. ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Присматривался некоторое время назад. От покупки отказался, потребность в нём не частая, а хранить его где то надо.
Вспомните как в детстве бабушки ставили кастрюлю с только что сваренной картошкой под одеяло что бы та не остыла. По сути та была закутана в теплоизоляцию и медленно отдавала тепло.
Мы держим в морозилке пару двухлитровых пластиковых бутылок залитых водой. Вода замерзает. Если что то надо везти упаковываем продукты вместе с бутылками со льдом и заворачиваем в плед флиску. Лёд в бутылке при плюс сорок (это в салоне если машина на солнце) полностью тает где то за двенадцать - четырнадцать часов.
Собственно мнение моё, никому не навязываю))
PS до кучи про электрику в машине...