Я подарила мужу на д.р. навигатор, который мне посоветовали в магазине, т.к. не разбираюсь в них вообще, в итоге муж потом его поменял на другой, там не оказалось функции "пробки"! "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
Хочу сказать, чтобы избежать последующих обменов, проще сходить и выбрать вместе (я так всегда делаю). ИМХО. Сами навигаторы все практически идентичны (показывают куда двигаться и как это сделать быстрее). Разница в функциях. Здесь надо определиться, какие именно функции будут необходимы пользователю и исходя из этого рассматривать ту или иную модель. Навигационные системы в него можно закачать любые и сразу несколько (можно и "ломаные") У меня навигатор JJ Connect 4000 Camera без отображения пробок и с камерой заднего вида. Мне достаточно. По умолчанию установлен лицензионный "Автоспутник" и плюс 4 "не лицензионных": "Навител", "Иго", "Мио", "Гармин". По России пользуюсь "Навителом", а по Украине "Автоспутником". Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Хочу на день рождения мужу подарить навигатор, но даже не знаю с какого конца подойти к выбору.
Quote (SHANs-33)
в итоге муж потом его поменял на другой, там не оказалось функции "пробки"!