А я хочу попросить мудрый совет если я буду брать очень старую машинку, чисто чтобы покататься годик для восстановления водительских навыков (три года за рулем не сидела), стоит ли в нее вкладываться (например красить ее и дверь менять)? что посоветуете стоит она того или нет?
если я буду брать очень старую машинку, чисто чтобы покататься годик для восстановления водительских навыков (три года за рулем не сидела), стоит ли в нее вкладываться (например красить ее и дверь менять)? что посоветуете стоит она того или нет?
А смысл? Если ты ее уже решила через год продать, то нет смысла в нее вкладываться (исключение - это поломки, которые влияют на безопасность, их конечно надо устранять). А вообще я считаю ошибкой покупать машину, чтобы ее не жалко было. Машину надо жалеть и беречь. Новенькая машина увеличивает аккуратность, внимательность и обучаемость в разы:) Ты не будешь лишний раз рисковать паркуясь, зная, что машина новенькая:)
Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
А вообще я считаю ошибкой покупать машину, чтобы ее не жалко было. Машину надо жалеть и беречь. Новенькая машина увеличивает аккуратность, внимательность и обучаемость в разы:) Ты не будешь лишний раз рисковать паркуясь, зная, что машина новенькая:)
Олесь, я согласна с тобой, но у меня пока нет финансов на хорошую машину А смысл в покраске - думаю чтоб поприличнее хоть выглядела.. всё таки ей 20 лет уже))) это гольф2
Олесь, я согласна с тобой, но у меня пока нет финансов на хорошую машину А смысл в покраске - думаю чтоб поприличнее хоть выглядела.. всё таки ей 20 лет уже))) это гольф2
Понятно... ну дороже она от этого не станет... т.е. продать потом ее так, чтобы окупить затраты на ремонт, скорее всего не получтся. Мы свою старушку в Беларусь возили, красили всю... при том что там это дешевле, нам это обошлось в 50 000 р. Сделали правда хорошо... а здесь даже не знаю, сколько это стоить будет... Может подкопить на что-нить посимпотичнее и помоложе?
Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
Может подкопить на что-нить посимпотичнее и помоложе?
ближайшее время не получится точно.. похоже красить дороговато, значит обойдусь мелким ремонтом чтоб сильно не вкладываться... другой вопрос - стоит ли назад вешать табличку с восклицательным знаком? либо вас всех это будет только раздражать? ))))
другой вопрос - стоит ли назад вешать табличку с восклицательным знаком? либо вас всех это будет только раздражать? ))))
Я не вешала никогда и маме не дала:) народ неоднозначно на это реагирует, иногда значек только хуже делает (всякие придурки то оббибикают, то подрежут). Так что долой таблички, почувствуй себя полноправным участником дорожного движения Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
если я буду брать очень старую машинку, чисто чтобы покататься годик для восстановления водительских навыков (три года за рулем не сидела), стоит ли в нее вкладываться (например красить ее и дверь менять)? что посоветуете стоит она того или нет?
Оксанчик, а ты вообще за рулём не сидела или ездила, а потом наступил перерыв? Моё ИМХО: помоек не покупать! Согласен с Олесей - может купить по-новее и спокойно ездить "не вливаясь" Сейчас можно купить авто приличного технического и внешнего состояния вполне за вменяемые деньги. Восстановить навыки можно с помощью инструктора (дешевле выйдет). Оксанчик, а если не секрет, какой бюджет? Ща мы тебе тут маФынку-то купим Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Оксанчик, солнц, на мой взгляд совсем старую брать не надо(((((((( она тебе обойдется во столько, как если бы ты купила машину поприличнее)))) поверь..это мнимая цена))))потом в этом убедишься)) хотя конечно импортные машины ет не наши..но все же..
Машину надо жалеть и беречь. Новенькая машина увеличивает аккуратность, внимательность и обучаемость в разы:) Ты не будешь лишний раз рисковать паркуясь, зная, что машина новенькая:)
На новой машине только и будет "голова болеть", как бы чего не царапнуть, не повредить.. вместо мыслей о правильности вождения.. Считаю, что восстанавливать навыки лучше на поддержанной машине, насколько позволяет бюджет. А почему Гольф? Может глянуть других производителей.. японских.. тойотку какую-нить
Quote (FoxAlisa)
народ неоднозначно на это реагирует, иногда значек только хуже делает (всякие придурки то оббибикают, то подрежут). Так что долой таблички, почувствуй себя полноправным участником дорожного движения
Как-то уже писала, что спустя годы я благодарна подобным "придуркам", которые оббибикивали меня и подрезали, и даже подставилась я очень сильно... это хорошая школа вождения, да, временами жесткая, но очень полезная. А вообще повесь знак, поезди.. не понравится - снимай, тебе решать
Оксанчик, вкладываться в "приличность" смысла не вижу. Старенькие машинки - они всерна старенькие, как ни крути. Тока думаю, как бы ремонт основных частей автомобиля в течение года не вышел бы в итоге дороже авто поновее. В общем, вкладываться наверное так и так придется.
табличка "ученик" по большому счету не нужна. Новичков и так на дороге видно. И реакция соответствующая будет. А уж кто не видит, не понимает, тот и так и оббибикает и подрежет на своей бешеной табуретке. Таблички для таких водителей как красные тряпки на быков
Сообщение отредактировал juli25 - Среда, 12.05.2010, 01:56
А я хочу попросить мудрый совет 8 если я буду брать очень старую машинку, чисто чтобы покататься годик для восстановления водительских навыков (три года за рулем не сидела), стоит ли в нее вкладываться (например красить ее и дверь менять)? что посоветуете стоит она того или нет?
Сколько ты до перерыва водила, я вот почти год не ездила, села и поехала это же все не забывается, как на велосипеде ездить, если умела то уже не забудешь. Пару дней на восстановление я думаю хватит.
Мнение мое, вообще не вижу смысла покупать поддержаные тем более очень старые авто, что бы учится ездить. Если разбивать и царапать, то ты ее все равно же будешь делать, а это выброшенные деньги. Купил новую застраховал и поехал.
Очень интересует эта тема! Если я соберусь покупать подержанную машину с рук, то как это все будет происходить? Какой наш порядок действий? Снятие с учета-договор-постановка на учет-страховка-техосмотр..??? Опытные автолюбители, прошу вашей помощи в подробных разъяснениях! Спасибо
Оксанчик, определяетесь с продавцом, он снимает с учета, вместе оформляете с ним договор купле-продажи, расплачивайтесь, ставите на учет, делайте страховку, проходите тех осмотр.
только, по-моему, на регистрацию автомобиля уже со страховкой надо ехать.
мы вот недавно б/у машину купили так замучались по объявлениям кататься! в объявлении одно пишут, а на самом деле совсем другое хорошо, хоть цвет совпадает а один владелец с нами вообще разоткровенничался, спрашивает: "Как вам кажется, стоит счетчик скрутить? всего 1000 руб. стоит, вот все никак не решусь". купили в итоге в Major Auto - единственное место, где не было ощущения, что тебе что-то пытаются впарить
Оксанчик, твои действия (если покупка машины с рук) 1. выбираешь машину 2. предыдущий хозяин снимает машину с учета 3. делаете договор купли-продажи 4. отдаешь деньги за машину 5. хозяин отдает тебе ПТС и сразу же сделать страховку там (где оформляешь договор купли-продажи) 6. затем едешь в ГАИ на постановку автомобиля на учёт 7. после получения номеров в течение 21 дня, ты должна будешь сделать тех.осмотр (т.е. 21 день можешь ездить без тех.осмотра) Оксан, но есть нюансы со страховкой и ПТС (после получения номеров надо будет вписывать номера в страховку)... и еще, не попадай на перекупов, вот кто то, а они впаривают машины как раз плюнуть!
Оксанчик, да, и еще можно в присутствии пока хозяина сделать независимую диагностику в любом сервисе на предмет битая/небитая, крашеная/некрашеная, скручен пробег или нет. а то все любят говорить, что небитая, некрашеная, пробег реальный и т.д.
Лено4ек_Т, почти всё правильно, но: 1. после того как предыдущий хозяин снял с учета авто - ты можешь ездить на транзитных номерах 21 день 2. После того, как поставите авто на учет в течение 1 месяца (30 дней) Вы обязаны пройти ГТО!!! А так все правильно. Ищете авто, смотрите, если понравился - оставляете задаток. Далее, владелец снимает с учета и вы все вместе едете в автомагазин. Там оформляете договор купли-продажи (или справку-счет - этот документ оплачивается по договоренности сторон!!!), затем оформляете страховку и вперед - бороздить просторы дорог Но не забывайте про первые два пункта Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
да, и еще можно в присутствии пока хозяина сделать независимую диагностику
Эту процедуру необходимо делать в момент выбора авто! До того момента, как Вы внесли задаток - после делать смысла нет - если откажетесь - потеряете задаток (я продаю свою Зафирку....мужик приехал, посмотрел, дал задаток, а потом динамить меня стал - итог: Я выставил её опять в продажу и параллельно разбогател на энную сумму ) Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Всем большое и вкусное спасибо! Если будут дополнения - дополняйте))
А еще не подскажете, люди добрые, чтобы ехать в ГАИ на учет вставать, а потом на ТО, там заранее записываться надо? или живая очередь? и вообще в какое время меньше народу?