Ваше отношение к платным дорогам и информация по поводу того, какие дороги у нас являются платными?
В интернете много противоречивой информации, давайте разложим по полочкам)))
Больше всего меня интересует трасса Москва-Дон, которая, вроде бы, с мая 2010 должна была стала платной
Правительство РФ утвердило перечень и сроки передачи автодорог федерального значения в доверительное управление государственной компании «Российские автомобильные дороги».
Согласно документу, с 1 мая 2010 года «Автодору» отойдут участки трасс М-4 «Дон» (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) и М-1 «Беларусь» (от Москвы до границы с Республикой Беларусь), пишет «Российская газета». Как отмечает издание, это означает, что перечисленные участки дорог станут платными. По информации Минтранса, деньги за проезд начнут взимать после того, как будут найдены средства и подготовлена инфраструктура - шлагбаумы, пункты расчета. Впрочем, эксперты « РГ» полагают, что этот процесс много времени не займет.
Как сообщалось ранее, к 2015 году сеть платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи км. В нее войдут строящиеся трассы Москва - Петербург, Центральная кольцевая автомобильная дорога в Подмосковье, магистраль Москва - Нижний Новгород - Казань, а также кольцевой маршрут в районе приморской рекреационной зоны в Калининградской области.
8-го мая 2010 года ехали по трассе "Дон" от Москвы до Новомосковска Тульской обл. бесплатно. в прошлом году ехали по дороге М-4 "Дон" где то около Воронежа по платной дороге стоимость 20 руб. качество дороги хорошее единственный недостаток сотрудники ГИБДД с камерами
Отношение двоякое. С одной стороны - если качество дороги будет отличное, то почему бы и не заплатить, если конечно плата будет приемлемой. А если на платной дороге один ямы, то зачем она такая нужна.
И главное, чтобы не забыли про бесплатного дублера трассы, так как не все могут и хотя платить за проезд.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Расскажу Вам историю, Три года назад после празднования НГ у родственников, ехала по трассе М4 Дон, на автобусе с Павелецкого вокзала, как раз на середине этой самой платной дороги, Наш автобус сбил кабана, благодаря водителю все остались живы, за автобусом ехал мужиченка на волге, когда это все произошло, он благодарил водителя автобуса за то что тот его обогнал. А когда приехали егеря, то с улыбкой сказали, а что Вы хотите, Кабаны живут с одной стороны а прикармливают их с другой. Так что будьте аккуратны на дороге!
Я езжу по этой трассе два года каждые 3-4 месяца, так вот этот самый платный участок, именно он, как стиральная доска, ямы, дырки, и ужасные туалеты! Раз участок платный, так поставте там хотя бы хороший туалет, спрашивается за что платим???
Мда.. самое удивительное, что в Европе нет понятния хорошая платная и плохая бесплатная дорога. Разница платной от бесплатной, что она шире, скоростной режим другой и нет населенных пунктов.... а мы все извращаемся и извращаемся... Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
Разница платной от бесплатной, что она шире, скоростной режим другой и нет населенных пунктов....
В хохляндии вот есть замечательная дорога Харьков-Днепропетровск: населенных пунктов на ней нет, широкая, хорошее покрытие, разрешенка 130 км/ч, машин практически нет на ней.....и она бесплатная Есть, конечно, и дублер и по качеству не хуже, но с населёнками со всеми вытекающими.... Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
пусть лучше платные будут дороги,причем побольше платных дорог,улучшится качество,люди может будут не по-одному ехать на работу в огромном джипе,а захватывать тех кому по-пути,как в Японии и в Европе,чтобы меньше платить,да и не будут ездить просто так,в магазин в 100 метрах!Пробок будет меньше,да и похудеет народ!
Сообщение отредактировал Viktoriya - Понедельник, 06.12.2010, 18:10
Часто езжу в Белоруссию, там есть пара участков платных. Должна сказать, что не жалко заплатить, широкая отличнейшего качества дорога, с широченной разделительной полосой, разрешенная скорость 120 км/ч, а стоимость при этом 20 рублей!!! Не сравнить с дорогой, которая на российской территории до белорусской границы. Прежде чем вводить плату за дорогу по нашей территории, ее надо всю переделать. Хотя бы дорожное полотно, я уже промолчу про то, что на обочинах творится... Уроки русского языка для школьников
А когда приехали егеря, то с улыбкой сказали, а что Вы хотите, Кабаны живут с одной стороны а прикармливают их с другой. Так что будьте аккуратны на дороге!
Забавно! Мы прошедшей весной ехали по этой трассе. Кабанов не встречали. И вроде бы дорога была неплохой. Но теперь будем бдительны, скоро опять поедим!
Quote (FoxAlisa)
в Европе нет понятния хорошая платная и плохая бесплатная дорога. Разница платной от бесплатной, что она шире, скоростной режим другой и нет населенных пунктов.... а мы все извращаемся и извращаемся...
ЭТО ТОЧНО!!!! Поэтому к идеи платных дорог отношусь скептически..... 8 909 914 99 90
Оль, а дублера они сделают такого, что волей неволей поедешь по платной
если будет выезд на нее. Тетушка полина из Днепропетровска сказала что на каком то участке платной дороги вообще нет выезда с дублера. Минка тоже будет платной,не даром почти за год достроена. дублер с пятью ж/д переездами и постоянными населенными пунктами. Интересно сколько будет стоить а то и на дачу не наездишься.
Мы по трассе Дон проезжаем не реже 3-4 раз в год, на перегоне Задонск-Хлевное (кажется в 80 км от Воронежа) был платный участок, 20 руб/проезд, и дорога-дублер, на которую смотреть то страшно было, не то, что ехать по ней. К этой весне платный участок удлинили существенно, подняв цену до 50-55 руб/ с легковушки. Я не знаю точной суммы, т.к. по дороге Туда мы заплатили 50 руб, Обратно - 55)) Возможно отличие в дневном/ночном тарифе. ВАЖНО - чек сохранять до выезда с платной дороги, его показываем при выезде. Чек действует 12 часов. Раньше такого не было, но теперь на платный участок въезжают с прилегающих территорий, вот и установили терминалы с двух сторон.
Добавлено (16.05.2011, 18:38) --------------------------------------------- Лично для меня платная дорога удобна - без ограничений, без светофоров, гонишь себе, гонишь... одно НО - сэкономленное время съедается в очереди на выезд из платного участка(( Хотя очередь и не всегда бывает.
Мы по трассе Дон проезжаем не реже 3-4 раз в год, на перегоне Задонск-Хлевное (кажется в 80 км от Воронежа) был платный участок, 20 руб/проезд, и дорога-дублер, на которую смотреть то страшно было, не то, что ехать по ней. К этой весне платный участок удлинили существенно, подняв цену до 50-55 руб/ с легковушки. Я не знаю точной суммы, т.к. по дороге Туда мы заплатили 50 руб, Обратно - 55)) Возможно отличие в дневном/ночном тарифе. ВАЖНО - чек сохранять до выезда с платной дороги, его показываем при выезде. Чек действует 12 часов. Раньше такого не было, но теперь на платный участок въезжают с прилегающих территорий, вот и установили терминалы с двух сторон. Добавлено (16.05.2011, 18:38)
Подтверждаю инфу!Правда меня возмущает подъем цены!