Вот хоть убей не понимаю где это. Яндекс.карты вообще где-то на Исаева выдает этот проезд. Можно разжевать д/чайников 8 Въезжаем на эстакаду и дальше куда? Или снизу едем?
С эстакады нет проезда, из города под эстакаду налево и прямо едешь сотня метров и слева заправка а если ехать в город то то перед эстакадой направо 12,50 сейчас там стоит газ
Сообщение отредактировал Тарбина-Ирина - Вторник, 20.07.2010, 15:26
Вообще тема про ГБО и его установку такая же щекотливая, как и про прививки - сколько людей столько мнений! Моё мнение: я себе его никогда не поставлю, хотя бы из-за того, что полбагажника коту под хвост и не астрономическая выгода от него. Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Я за ГБО - это экономия семейного бюджета, экологичность и на собственном примере, авто настроено так, что в динамике не уступает аналогичному бензиновому!)))
При въезде в город не на эстакад, а вправо, на заправку.
Quote
заправился бензином и поехал дальше?
Вот именно так, заправился бензином и поехал дальше.
Quote
Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
У меня - автомат, переключается сам. Ещё СО - СН всегда хорошие были на газу (было дело, останавливали)
Quote
А еще если ставить ГБО надо перерегистрировать в гаи машину..
Неа... 2 сыночка и дочка
Сообщение отредактировал maxant - Вторник, 20.07.2010, 16:32
Машинка япошка, автомат, тойота Вв...( по русски биби) покупали через аукцион, по инету, в Японии, с доставкой "на дом". только цвет вишня) в багажнике (по центру) место для запаски, туда и поставили газ,места не занимает вообще,в багажник вмещается две тележки ашана
ну это смотря какая машина, присутсствует он на заправке, и бензином когда заправляешься тоже воняет...
У нас газ был, газ есть у моего отца и был у свекра, поэт можно сказать мы продвинутые пользователи, а по поводу место занимает в багажнике, с нашей машиной проблем не было, унас был Пасат универсал, устанавливали в запаску, есть балону круглой формы, едет да похуже, но мужа моего все устраивало, хотя он продвинутый автолюбитель, сейчас себе не устанавливаем из-за того что на гарантии машина, а экономия реальная, окупается все это удовольствие дост быстро если ездиете часто
Quote (Алёнка)
А можно ведь при установке ГБО ездить как на газу так и на бензине без каких-либо специальных манипуляций? Т.е закончился газ например, ближайшей заправки не предвидется, заправился бензином и поехал дальше? Или так нельзя?
Насколько я помню у нас была кнопка переключения вроде, раз нажал и ты на бензине, раз нажал и ты на газу, сейчас вроде все более продвинутое
Quote (Betty)
еще если ставить ГБО надо перерегистрировать в гаи машину...Во
Этого ничего не делали, даже при продаже никаких проблем не было
Quote (Максим)
и не астрономическая выгода от него.
ну как сказать в 2 раза выгода, кому маленькая а кому и приличная.... мой отец вот уже 3 года ездит не жаловался ни разу, проблем с двигателем не было, также не жалуется покупатель нашей старой машины, ездит и радуется что установили ему мы в стоимость машины то это не вошло, а вот покупатель машины свекра еще тот продвинутый черт снял все и выкинул
Сообщение отредактировал Максим - Среда, 21.07.2010, 15:20
Весьма приличная! Свежий пример: в начале лета дорога на юг 1500км на бензине по чекам обошлась в 2500р в одну сторону, сейчас на газе по той же дороге 1400р (АГЗС на М4 благо пруд пруди).
Запах чувствуется ровно столько же сколько и бензином при заправке, потерю мощности никак не ощущаю - 140 летит прекрасно.
Я тоже хочу газ поставить (у меня машина из прожорливых). Экономия начинается примерно с 30 тыщи после установки или раньше если много по пробкам ездить. Вот только пройдёт гарантия и я сразу загазуюсь.
Но у меня движок старый (конструктивно, потому и прожорливый) и он спокойно относится к газу. А есть моторы, которые газа боятся (у него температура вспышки большая и поршни с клапанами прогарают) - тут надо на специализированных форумах выяснять.
А у дизеля свои проблемы. Да он экономичный (не по цене, а по расходу), но стартовая цена машинки ооо-чень кусается, ТО надо чаще делать, и любой ремонт выливается в большой рубль. Да и не в каждой мастерской можно ремонтировать дизель - с бензиновыми движками проще.
А экология...
Вон, атомная энергетика самая безопасная и экологичная в мире (это правда) а Германия (боольшой любитель экологии) закрывает все АЭС и льдям наплевать на экологию. так что все разговоры про экологию от лукавого.
А у дизеля свои проблемы. Да он экономичный (не по цене, а по расходу), но стартовая цена машинки ооо-чень кусается, ТО надо чаще делать, и любой ремонт выливается в большой рубль. Да и не в каждой мастерской можно ремонтировать дизель - с бензиновыми движками проще.
Да нормально все с дизелем, и ремонтироваться можно без проблем и надежный он и экологичный, кстати! По цене...ничего там не кусается, нормальная разница: возьмем Форд Галакси - комплектация Гиа: бензиновый 2,3 (161 лс) - 1200000 дизельный 2,0 (140 лс) - 1300000 Ну и где тута то, что кусается? У дизеля еще и транспортный налог меньше (4 тыщи и почти 8 у бензинового) и как Вы уже сказали - расход, а он весьма не маловажен. А свои "тараканы" есть везде... Меня останавливает от покупки дизеля только качество дизтоплива у нас. В Европе, кстати, большинство авто дизельные Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Я вообще не за бензин не за газ. Я за гибридные машины которые могут ездить с подзарядкой. Например такая машина уже у нас в России уже есть я знаю пока только Тайоту. Подруга купила говорит здорово в пробке переходит на режим зарядки и бензин вообще не кушает.
У папы помню стоял газовый балон. Немного страшновато было ездить. Утечка газа итд. Компьютер это зло! давайте больше уделять внимание нашим детям.