Моя половина, съездив на юг и обратно, загорелась желанием поставить ГБО, поскольку увидел на М4 кучу заправок и соответственно цену. Основной аргумент - ДЕШЕВО! Установка довольно быстро окупится, заправок в Королеве, грит, пока нет, ближайшая к Королеву - на съезде со МКАД на Ярославку, по Москве найти не проблема (т.к он там работает, это удобно). И летать, уверяет, бибика будет еще тише. Недостатков я пока не услышала, но может мы не знаем чего-то важного?
Может, кто-то ставил уже? Как оно? Правда выгоднее получается? Какие вообще нюансы езды на газу?
Я вообще ярый противник ГБО. Знаю пару случаев, когда эта "бомба" взрывалась (при косячной установке). Во вторых занимает немалую часть багажника и машина, всё же едет "не так" Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Могу поделиться. Ездила на трёх машинах с ГБО. Первая - "копейка", с неё муж переставлял на "семёрку". Третья - Гэлакси с голландским оборудованием, скончавшимся через 2 года езды на нашем газу и ставили опять же итальянское (белорусское не хвалят). В первых двух стояло в багажнике. В Форде вместо запаски, снизу машины. Минус нашей установки: запаска в салоне. При установке 3 ряда, место теряется прилично (при установленных 2 рядах незаметно). В скорости теряет. Максимум, что я могла выжать из машины (и то с горки) - 170 км/ч. В городском режиме незаметно. Не очень много заправок около города: - при въезде (не все переходники есть, я там не заправлялась); - не доезжая Тарасовского рынка, справа перед мостом; - в Лесных Полянах; - после д.Серково, слева перед Храмом; - в Загорянке (не очень люблю эту заправку, газ невкусный, похоже, отработка). Расход газа больше, чем бензина примерно на 30%. При некоторых поломках а/м не все сервисы бурутся за ремонт а/м с ГБО. Плюсы: газ+бензин при дальних поездках намного хватает ( 50 л газа+ 70 л бензина), дёшево (11.70-12.50, в Украине 16-17 рублей и плохого качества, пришлось чистить редуктор - чуть более тысячи рублей ). Если что вспомню, ещё напишу. 2 сыночка и дочка
Алён, сам не ездил, но волей случая работал с людьми которые юзали сие оборудование.... Ну вот давайте подойдем к вопросу филосоФФски: если "ЭТО" так здорово, почему все его не устанавливают - значит есть "дёготь". И еще, постоянно ездить на газе не очень хорошо для двигателя, надо чередовать. Алён, чтобы услышать более-менее объективное мнение и решить надо это тебе или нет, стоит зайти на любой автофорум. Там обязательно присутствует тема про ГБО. Ну вот например ТУТ Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
У меня дед в свое время устанавливал альтернативно газ на свою копейку. В рамках такой машины наверно можно (потеря мощности не чувствуется), а на хорошей иномарке эффект будет на "лицо". Но воняло газом - однозначно, бабушка все время очковала, чтобы не бабахнуло, т.к. дед еще и курил в салоне авто! я для себя таких приключений не хочу.
Quote (demajorka)
А почему третьего нет????? Я за дизель!!!!!!Нет дизеля- бензин.
наверно потому, что с бензина на дизель машину так просто не переделаешь. Проще вообще новую купить:) да и дизель уже сейчас не такую экономию дает, из-за роста тарифов. Замужество - это не семейное положение, а медаль. Она так и называется - "за мужество"!:)
А можно ведь при установке ГБО ездить как на газу так и на бензине без каких-либо специальных манипуляций? Т.е закончился газ например, ближайшей заправки не предвидется, заправился бензином и поехал дальше? Или так нельзя?
Мой ненаглядный все-таки устанавливает ГБО. Сегодня отвез, завтра забирает. Посмотрим...
Максим,И еще, постоянно ездить на газе не очень хорошо для двигателя, надо чередовать.
ТУТ я с вами категорически не согласная газ лучше для двигателя он чище... * газ не вызывает детонацию: октановое число газового топлива — 108 (октановое число бензина — 92-95) * газ не смывает масло со стенок цилиндра * газовое топливо не образует нагара в цилиндрах * при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя
+ от бензина чёрный дым это же нефть а от газа дыма нет
Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 20.07.2010, 15:53
Тарбина-Ирина, а недостатки какие-то отметили? Вот тут пишут про снижение мощности, про запах. Где заправляетесь?
Недостатков не заметили, только плюсы.. у нас ГБО 4го поколения с распределённым впрыском, снижения мощности не заметили запаха газа я не чувствую, а вот выхлоп бензиновый пахнет краской, а газовый - практически не пахнет или водородом
Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.
Сообщение отредактировал Тарбина-Ирина - Вторник, 20.07.2010, 15:12
Вот хоть убей не понимаю где это. Яндекс.карты вообще где-то на Исаева выдает этот проезд. Можно разжевать д/чайников Въезжаем на эстакаду и дальше куда? Или снизу едем?
если "ЭТО" так здорово, почему все его не устанавливают - значит есть "дёготь".
Дегтя нет, просто многие бояться, а это просходит от незнания сути!!! конечно платить то надо сейчас, а экономия - потом, да и вообще, многие боятся по незнанию или просто не знают, да и хорошо что не ставят, если все поставят то цена на газ взлетит и нам будет уже не так выгодно
Сообщение отредактировал Тарбина-Ирина - Вторник, 20.07.2010, 15:33