Девочки, задумались мы с мужем над покупкой машины в кредит. Может посоветуете что-нибудь???? За наличный расчёт мы не сможем приобрести, поэтому и думаем в кредит . По цене приблизительно тысяч так за 500 руб., иномарку.(пр. Ford). Я новичок, недавно получила права, нужно опыт вождения нарабатывать. Может у кого опыт есть в этом??? Какой банк???
Мы брали в Сбербанке. Из нескольких вариантов. что нам предложили в автосалоне - у него оказались самые выгодные условия. Причем, подавала заявку на кредит не в автосалоне, а непосредственно в городе, так оказалось быстрее. У нас 15 % годовых, нет моратория на погашение. То есть могу гасить в любое время и любыми суммами, главное, чтобы сумма была не меньше установленной для ежемесячной выплаты. Никаких дополнительных заявлений на изменение суммы оплаты, как в некоторых банках писать не надо. У меня зарплатная карта сбербанка, что оказалось тоже немаловажно и сыграло положительную роль в разрешении на выдачу кредита.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Так кредиты дает только банк, который переводит деньги в автосалон (если у тебя автокредит). Салону все равно, откуда к нему деньги придут.
До кризиса в Собинбанке была программ рассрочки, мы так свою прошлую машину брали. Переплата была всего 6000 рублей (за оформление документов и ведение банковского счета), Сейчас таких программ нет, к сожалению.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
У меня зарплатная карта Сбербанк, но на данный момент я в декретном отпуске. Мы вот тоже подумываем взять потребительский кредит, а не авто-кредит. Говорят, что с авто кредитом обязывают страховать авто Каска на весь срок кредита. Но есть ещё проблемка, мы не местные, что в таком случае делать??? Нам здесь оформят кредит? или нужно ехать в родной город???
Говорят, что с авто кредитом обязывают страховать авто Каска на весь срок кредита