Работа, учёба, дети ....Вчера только в два захода удалось сварить себе полезный суп! а сегодня муж его вылил! потому что он невкусный! Гад! :7: Сил моих нет... завтра Машу-к няне, мальчишек- в сад, мужа - на работу, а я....прогуляю учёбу - накуплю и наготовлю себе Правильной еды!
Юльча, спасибо! Но я не профи, я любитель:-) Информацию по принципам ПП на форуме и в интернете. А меню сама составляю . Считаю кбжу. Люблю готовить, считаю что еда должна не только полезной и разнообразной, но и вкусной. И самое главное верю, что правильное питание поможет мне идти по дороге к здоровью, красоте, стройности;-)))))
[hide]BaklanoWa_EleNa, ну как сказать, это третий этап с 11 января, а до этого апреле-мае считала 4 недели - 6 кг, летом отдых, и с 27 сентября считала, только -5 кг, дисциплинирует, хотя сейчас калорийность могу и на глазок сказать, но точное соотношение бжу при подсчете легче контролировать;-)
Сообщение отредактировал _Натали_ - Понедельник, 18.01.2016, 09:33
Kenga, за лето нет, хотя там пироги, блинчики ватрушки и деревенский творог, но летом дача, воздух, походы в лес за грибами, заплывы в озере :-))) А вот за за Новый год + 2 кг:-) С горки покатались, снеговика построили, по Суздалю погуляли, но каждый день это гости, вкусности, сладости;-)))
я сама не поняла, с чего наела 2 кг. за праздники... мы вообще на лыжах катались... каждый день... и ничего такого сладкого и мучного я не ела... может от свежего воздуха
Добавлено (18.01.2016, 10:18) --------------------------------------------- до предпразничного веса мне еще почти кг надо скинуть...
BaklanoWa_EleNa, я стараюсь уложиться в 1500, вчера было меньше, позавчера больше, и соотношение бжу 30%-20%-50% сложнее всего набрать правильные углеводы и не перебрать жира. 1 -1,5 г белка на 1 кгвеса, 1 г жира на 1 кг веса, 2 г углеводы на 1 кг веса
Добавлено (18.01.2016, 10:45) --------------------------------------------- Kenga, в -15 - 19 холодно на лыжах, однако :-)))