У меня пока не было негативного впечатления от этого центра и персонала.) Конечно хотелось бы чтоб врачи , которые очень востребованы, с хорошими отзывами , принимали почаще и записываться к ним было бы полегче. Все мы разные....
Сообщение отредактировал мама-принцессы - Воскресенье, 09.11.2014, 21:21
согласна, девушки на ресепшен - хамки мне однажды фактически заявили с апломбом "мы частная клиника и если Вам не нравится идите в муниципальную" а еще очень бесит, что никогда не присылают на почту результаты анализов без напоминания по телефону, и то потом ждешь пол дня порой...нет больше желания там что-то сдавать, в Гемотесте и на телефон смс пришлют и по телефону всегда все подскажут ММ очень разочаровала, когда-то была в восторге, еще когда располагались в Болшево, а теперь к адекватным специалистам не попасть, тратить деньги на никаких докторов и на хамство ресепшена нет желания И еще что очень неприятно, что никогда не идут на встречу, были записаны к доктору на вторую половину дня, у ребенка дикая боль в ухе, не помогает нурофен, я прошу чтоб приняли пораньше по возможности, категорическое нет, в итоге сама приехала минут на 40 раньше (не было сил терпеть уже и вопли слушать), а у доктора никого нет...
также разочарована в ММ из-за хамского отношения девушек на ресепшен. По телефону вообще не многословны. вытягиваешь из них даже фамилию доктора. Из последней истории- после одного доктора решила зайти к терапевту, предупредив что времени у меня ждать нет. Что могу только сейчас попасть..В итоге прождала у закрытой двери 40!!! минут! Несколько раз подходила и просила найти доктора у девушек на ресепшне. Не сдвинулись!! "Ждите!" ответ.. Плюнула, ушла.. не хочется идти в мм больше...
также разочарована в ММ из-за хамского отношения девушек на ресепшен
думаю, что это надо руководству почитать, так как они скорее всего не для этого клинику строили и очень прискорбно что за наши деньги дамы с ресепшена так уж и быть делают нам одолжение с трудом сдерживаясь, чтобы не плюнуть в лицо
Девчонки, плюсуюсь с вами сто раз. ММ на ресепшене хамки, не то слово. Вначале такие все милые были, а сейчас, можно сказать - заелись. Как впрочем и врачи. Пользуются тем, что в районе они одни такие классные, но гордиться надо тогда, когда есть постоянство в клиентах. Разочарована...
рядом 170 медчасть с приличным обслуживанием и есть в ММ врачи оттуда только в медчасти система другая, чтобы внутрь попасть, надо прием сразу оплатить а очередь в кассу мягко говоря длинновата и долговата
Сегодня после приёма записывалась на след. приём на ресепшен. Специально посмотрела в глаза девушке. Никакого намёка на недовольство. И в голосе тоже. Совершенно спокойно записала. Была приветлива. По-моему, если в обсуждении мед.центра столько внимания шкафчикам и девушкам, значит с центром всё в порядке После пребывания в ХСОД сожалею, что перечень проводимых операций не так велик. В 8 приехать на операцию и в 12 вернуться домой или 5-7 дней провести в муниципальной больнице после аналогичной операции - по-моему, есть разница.
Кстати, вопрос со шкафчиками уже в процессе решения "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Елен@, руководство не читало, но в курсе Может, девушки сами читали? "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
А я вот тоже хочу сказать в защиту ресепшена...в медикаменте наблюдаемся уже очень давно, в основном ребенок, но и сама тоже пару раз обращалась. Ни разу за все время хамства и неприветливости не заметила.. всегда улыбаются, здороваются, может просто потому что уже примелькались, частенько бываем и они на знакомых пациентов так реагируют, не знаю. Карточку на скидку уже и не спрашивают, сразу вычитают. Всегда с ребенком пошутят, улыбнутся, однажды ему шариков воздушных не хватило, расстроился, девочка позвонила по внутр. телефону попросила надуть, через минут 10 вынесли охапку, сын сразу два себе выбрал :))
Kitana, да там просто пластиковая карточка на скидку 5%, постоянным клиентам дают) нам просто так дали после какого то приема. копейки конечно получаются, в среднем по 50р скидывают) если за прием 1000р. так что не особо существенно...при том что на анализы по моему не действует, только на приём
была тоже там несколько раз, врачами довольна,и даже очень всё подробно рассказывают, да и на ресепшене не было проблем, но в недавнее последнее посещение "приветливые "лица администраторов прямо бросились в глаза на простой вопрос интересующий меня, дама долго думала и по мимики читалось её желание послать меня в далёкое путешествие, но собрав волю в кулак она прошипела ответ недовольным голосом я была удивлена , мягко сказать
это мне на ресепшене сказали, что конкурентов в этом районе у них нет...поэтому, наверно и такое отношение к нам, за наши же деньги(
Ну это ведь Королев, где муниципальная медицина в таком "запущенном" состоянии, что услуги хороших специалистов и в платных медцентрах очень востребованы. А уж тем более, когда проблемы со здоровьем у детей, родители готовы и деньги платить и отношение такое терпеть ...
Сообщение отредактировал Nadinka - Среда, 12.11.2014, 21:11
Добрый день, девочки, кто подскажет в центре ММ хорошего педиатра, очень надо!!! Заранее спасибо. А то сынуля более уже 2 неделю а с нашими врачами ДП№2 7 и 18 участки, мы чувствую вообще не вылечимся.
Rodnyl^kina_Анастасия, ну я уже писала в этой теме, из педиатров в ММ знаем и ходим только к Дьячковой Оксане Станиславовне.. считаю ее квалифицированным адекватным врачом, к ребенку подход имеет, все назначения ее всегда помогали. Правда срочно к ней не запишешься..обычно только через неделю можно попасть.