Я в детстве ни кем не мечтала стать! Помню как гоныла с пацанами навелике, то в фате по двору рассекала. Общалась с народом. Так вообщем то и вышло. Замуж рано, на велике до сих пор катаюсь и работа у меня по связям с общественностью.
.Тоже гоняла,и тоже с пацанами,только на мотоцикле.А так как всё время с мальчишками дружила замуж поздно вышла,они по видимому во мне всё больше друга видели.А мечта моя детская водить машину так и не исполнилась,не я не умею,не муж. 891656716 семьдесят один
Я с детства мечтала быть воспитателем в детском саду. Ну уж очень детишек я люблю! Но в итоге выучилась на экономиста, а работаю бухгалтером а сейчас мечтаю подрессировать дельфинов! Воть...
.Я гоняла,а потом у нас одна девчонка с парнем в аварию попали,он ничего а она вся переломалась,до сих пор лежит,а уже сколько лет прошло,после этого у меня всё желание отбило.Хочу за руль хотя бы запорожца! 891656716 семьдесят один
А, я помню в 7 лет, мечтала о попугайчике. Просто грезила им. Даже письмо деду Морозу писала. А когда выросла, сколько раз в зоомаге была, а попугая не покупала, как-то они перестали меня привлекать. Прошла мечта, как наваждение. ... А в юности мечтала стать актрисой. Решила не просто мечтать, а реализовать мечту, поступала в 98 году в Щепку и Щуку, правда не поступила. Сходила на спектакли "Чайка" в Ленкоме и «Псих» Табакерки и пошла на компромисс с мечтой. Лучше я буду благодарным зрителем, чем посредственной актрисой. Когда поступала, встречались очень яркие, харизматичные экземпляры, до которых мне расти и расти. А сейчас мечтаю научиться красиво танцевать парные танцы (с мужем) и заняться вокалом (для себя любимой). Еще научиться играть на гитаре. А с выбором профессии все прошло гладко, Как и хотелось.
А мне всегда хотелось собачку или котика. Простая мечта, ничего особенного. Котик потом появился, а вместе с ним и астма Всегда хотелось стать учителем, но занесло почему-то в медицину Сейчас мечтаю о квартире своей, большой! Не знаю что из этого получится