Я обычно плачу в сбере в "статусе" через терминал. Вот и в этот раз пошла, а там везде бумажки висят, что мособлеирц не принимают! Сегодня пыталась связаться с ними, безрезультатно, мой звонок важен, но все операторы заняты и сброс! Хоть бы на ожидание поставили?! В-общем, зарегистрировалась в личном кабинете на сайте мособлеирц, списала в свою квитанцию новый р/с и пошла платить, но мне по пути был только банкомат в "весте" в подлипках. А там есть отдельным пунктом в разделе "платежи в вашем регионе" - МОСОБЛЕИРЦ (КОРОЛЕВ), он идет с правильным р/с, я перепроверяла и на экране, и потом в своей квитанции, так что возможно этот пункт во все терминалы уже добавили, ибо с 1-го января этого года ввели 20% пени за неуплату (срок точный не знаю, по-моему, за три месяца, но все же, не платить и пропустить - себе дороже).
SOFIA, я в конце декабря оплачивала за ноябрь через сбербанк-онлайн: но по шаблону не проходил платеж, пришлось выбирать заново через оплату услуг. когда оплачивала сверила все реквизиты в платежке и на сайте- все совпало, а сейчас пришла платежка за декабрь, а вней эта операция не учтена- оплачено в "декабре-0", толь платеж не прошел, толь данные просто не попали в расчет, т.к. платила числа 28.
Цитатаasn1lsq1 ()
МОСОБЛЕИРЦ, сказали, что у них поменялся р/с . теперь 4070281026000000789
Кстати, в декабрьской платежке (что принесли уже в январе) у меня другой Р/с, как и в предыдущей за ноябрь.
Про комиссию, до прошлого месяца, когда оплачивала через шаблон- комиссию не брали (с момента перехода от КРКС на МосОблЕИРЦ), а в прошлом месяце -1%
Сообщение отредактировал bes-ala - Вторник, 12.01.2016, 08:13
Танька, а как вы платили через мособлеирц? через личный кабинет? у меня выбор только двух банков высакивает альa и московский кредитный, а у меня их карт нет.
Добавлено (12.01.2016, 14:22) --------------------------------------------- проплатила :) а скажите как там распечатать , что б была бумажка что я оплатита?
ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
проплатила :) а скажите как там распечатать , что б была бумажка что я оплатита?
Medea, я не нашла никакой нужной кнопки, чтобы распечатать факт оплаты. Думаю, что там нет такой функции.
Добавлено (12.01.2016, 17:47) --------------------------------------------- У меня вообще завис платеж в личном кабинете МОСОБЛ. Платила 31 декабря. Там было написано "в обработке". Так до сих пор и написано. Позвонила в ЖЭК, моя оплата так и не поступила. Сказали, ждите, может пройдет платеж. Тетя там не очень вежливо мне начала рассказывать, что поменялись лицевые счета. Я ответила, что уже это поняла. Но в квитанции, говорю, указаны старые расчетные счета. Спрашиваю, куда еще позвонить, чтобы узнать по поводу платежа, она нервно отвечает, не знаю, ждите, может пройдет. УЖАС Так не хочется быть в должниках, платишь своевременно, но с нашими системами, к сожалению, это невозможно.
я для себя всегда оставляю оплаченные квитанции. мама приучила. раньше наши расчетчицы "грешили", но недочет, то "перечет", но вообще деньги не пришли... а тут вообще электронная база получается и если что то вообще концов можно не найти :( вот сейчас первый раз оплатила квартплату через мособлиерц и что?! деньги с счета списаны, а у них отображается в обработке уже несколько часов. как то неуверенно я чувствую себя при таком раскладе. и мне вот теперь сидеть и отслеживать пройдет или не пройдет... дурдом и если что разбираться :4:
Добавлено (12.01.2016, 18:24) --------------------------------------------- на днях схожу в эту контору буду требовать какой-нибудь чек.
Добавлено (12.01.2016, 18:32) --------------------------------------------- сейчас позвонила в эту конторку квитанции они не выдадут если через инет платить. говорят только банковская выписка со счета.... кроме мата больше и написать нечего ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Сообщение отредактировал Вреднюка - Среда, 13.01.2016, 20:45
Танька, а как вы платили через мособлеирц? через личный кабинет? у меня выбор только двух банков выскакивает альa и московский кредитный, а у меня их карт нет.
у меня сбербанковская карта, через какой банк не важно, вы же не переводите деньги а оплачиваете услугу, как в магазе, мы картой платим не спрашивая с каким банком работает магазин. Когда кнопочки распечатать нету, делаю скрин, его и печатаю
Добавлено (13.01.2016, 08:59) --------------------------------------------- кстати статус "оплачено" появился сразу, в понед была на почте, там бабушки пытались квапл.оплатить, сказали до вторника платежи не принимают, мож с этим задержки связаны?
Танька, спасибо за идею со скрином, что то я не додумалась. а мой платеж все еще в обработке. ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Пришла платёжка. Оплатила через Сбер-онлайн: без проблем, шаблон работает. Правда, не обратила внимания, взял ли он свой процент.
ЦитатаMedea ()
спасибо за идею со скрином, что то я не додумалась.
Я тоже делаю скрины, когда система не даёт чеков (оплата автомобильного налога через ГУ, например). Но что-то мне подсказывает, что скрин в суде не будет убедителен, если вдруг что (ттт).
Оплачиваю коммуналку картой Тинькоф, все без комиссии свет, телефон. Только в квитанции мособлеирц надо проверять реквизиты, что-то часто меняют их, странно.
Девочки, получила квитанцию за май. УК жилкомплекс. Дом га Ленина. За отопление в мае доначислили 533,80. Звонила в мособлеирц. Полученная информация недостаточна, говорят, что отпление раскидывают на 6 или 7 месяцев в году. Чтобы меньше платить в месяц. Еще зависит, есть счетчик в доме или нет. О факте его наличия ничего никому неизвестно. Это всем так на дурака в королеве квитанции рисуют или мы везунчики??? П.с. Девочки, а где анимашка "застрелить"?
У меня за отопление стоит 0 в объеме оказанных услуг, а вот в графе начислено 333 р. Получается плачу ни за что. Как нам стали присылать квитанции из МосОблЕирц кошмар начался. Непонятные суммы, огромные платежки, а на все звонки говорят, что все правильно... Где только на них найти управу
В Королёве начата серия рейдов по взысканию задолженности со злостных неплательщиков за коммунальные услуги
Задолженность населения перед управляющими и рессурсоснабжающими организациями в Королёве в сентябре составила более 400 млн. рублей. Федеральной службой судебных приставов совместно с управляющими компаниями ведется активная работа по борьбе с неплательщиками за жилищно-коммунальные услуги. 07 сентября 2016 г. начата серия рейдов по взысканию задолженности со злостных неплательщиков за коммунальные услуги. Сотрудники Федеральной службы судебных приставов, представители управляющих компаний ОАО «Жилсервис» и ОАО «Жилкомплекс» посетили первые шесть квартир неплательщиков за жилищные и коммунальные услуги в г.о. Королёв, собственники которых задолжали за коммунальные услуги более 2 млн. рублей, причем, около 1 млн. из них задолжали жильцы только одной квартиры на улице Советской. Со всеми собственниками проведены беседы, в ходе которых выяснены причины возникновения задолженности и планы на ее погашение. В двух квартирах судебным приставом-исполнителем наложен арест на имущество должников: телевизор, музыкальный центр, стол и другое ценное имущество, которое оставлено на ответственное хранение взыскателю ОАО «Жилкомплекс», и будет реализовано в случае, если должники не смогут выкупить свое имущество. Уважаемые жители, напоминаем вам о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей, является одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома. Напоминаем, что по законодательству к злостным неплательщикам могут быть применены такие меры как: - временное ограничение на выезд должника из Российской Федерации; - наложение ареста на имущество должника и его последующая реализация; - наложение ареста на расчетные счета должника; - временное лишение водительских прав за долги. Оплачивая жилищно-коммунальные услуги своевременно, вы оградите себя и своих близких от принудительного взыскания задолженности.
Пришла квитанция за сентябрь, там нет показаний за воду, хотя передавала 16.09 (через ЛК Мособлеирц), вообще, всегда вовремя передаю показания. В личном кабинете информация есть, а расчет отсутствует. Позвонила на горячую линию Мособлеирц, там тоже мою информацию видят, но не смогли объяснить, почему так произошло. У кого может тоже такая ситуация с сентябрем??? Как быть? Куда еще звонить?
Сообщение отредактировал SOFIA - Воскресенье, 02.10.2016, 20:56
shalfey777, у меня вроде всё нормализовалось по показаниям, два месяца они чудили, не учитывали ничего. Теперь квитанция пришла нормальная, но в том месяце передавала показания по воде всеми доступными способами сразу, на всякий случай.