Когда дочка поступала, из 1 школы было много, прошли трое в 7 класс, из ее класса двое, в этот набор все поступали без курсов, так что статистика более-менее показательна потом еще одна девочка из ее класса в 8 на след год поступила Также помню были из 5,9, 17, 18,20, из гимназий юбилейного много, из 19 лицея несколько человек прошли( поступить пытались значительно больше, но математика подвела) еще из мытищ-щелково-пушкино дети были Из 7, 16 и 13 никто не прошел После экзаменов на сайте публикуют результатаы, там баллы по каждому предмету и номера школ Потом эту инфу убирают, так что смотрите в мае))
Девочки ! подскажите пожалуйста , если у кого в 8-м классе ЛНИП ребенок учится- нет ли информации что кто то собирается уходить (не успевает, переезжает, по болезни.. не важно)??
Добрый вечер! Интересует вопрос: сколько по времени длятся вступительные испытания для 6 класса (кто в 7 поступает)? Математика? Русский язык? Сильно ли отличаются примерные задания (которые висят на сайте) от факта - интересует и количество и качество? заранее спасибо!
Девочки, у кого дети ходят на курсы вы довольны? Я в конце года с удивлением обнаружила, что они не решают задания той сложности, что будут на олимпиаде. Мне интересно, это мы к такому педагогу попали или это общая политика.
Katerrinka, Математика: у меня сложилось впечатление, что большую часть времени они, действительно, шли практически по школьной программе, ну, может, чуть глубже, а задания, приближенные к олимпиадным, делали только в апреле. Даже если судить по методичке: разделы "подготовка к олимпиаде", которые проходили в апреле, отличаются от более ранних разделов. Но, в любом случае, курсы были полезны. С русским ситуация другая, довольны очень.
Странно, согласитесь? Зачем дублировать школьную программу. Мой ребенок в результате решил только 80% заданий с тестовой олимпиады. Я когда стала разбираться, смотреть ее тетради, выяснили, что они менее сложные решают задания. Вот сейчас сами стали заниматься, поступит или нет, большой вопрос. Очень жалею, что понадеялась на курсы, еслибы сами изначально занимались былобы больше шансов. С русским у нас нет вопросов, т.к. русский в ее школе сильный, она даже отказалась сейчас от русского на курсах, т.к. в нет смысла. Зато математикой занимаемся день и ночь, но сколько времени упущено! Может большинство с репетиторами готовятся?
Katerrinka, 80 % тестовой олимпиады при условии, что их составляют задания, оцениваемые в 2-4 балла, мне кажется, неплохой результат. Если при этом и с русским все хорошо, то, возможно, это вполне проходной показатель. Про репетиторов не скажу, знакомые все без репетиторов, только курсы. Я не думаю, что курсы ставят перед собой задачу натаскать всех на олимпиаду, т.к. математические гении и так проявятся:) Многие, к слову, ходят без цели поступить, просто как альтернатива репетитору, все-таки программу дают чуть глубже, чем школа.
80 % тестовой олимпиады при условии, что их составляют задания, оцениваемые в 2-4 балла, мне кажется, неплохой результат
Ребенок в прошлом году не поступил, а тестовые задания проходил так же - 80%. На экзамене получил 50%(( Но наверное это особенности ребенка - он всегда экзамены пишет хуже, чем может(( 8 915 160 69 53
Вчера 7ые классы писали математику. Мамы, подскажите, пожалуйста, что можно брать с собой (воду, ручки, карандаш, линейку? В условиях проведения олимпиады этого нет...), насколько задания сложнее демонстрационных и как организовано распределение по аудиториям (их направляют или ребенок сам должен найти себя в списке и найти аудиторию?). Заранее спасибо.
На математику нельзя калькулятор, нужна ручка , линейка, ластик, карандаш, можно воду и шоколадку)) Задания мне показались сложнее демонстрационных. Про распределение по аудиториям не знаю, мой отпрыск только поделился тем, что у него нет кода-номера... будет завтра разбираться на следующим экзамене с этим. 8 915 160 69 53