Я сама,когда слушаю рассказы о китайской школе,начинаю всё-таки жалеть племяшку. Наверное,если бы был выбор, своих бы я в такую школу не отдавала. Бабушка наша совсем замоталась,озверела от тамошних порядков и теперь рвётся домой. Думали,до лета пробудет, а она через 2 недели возвращается)).
Бабушки по вечерам танцуют с веерами, какие-то ходят задом (это оказывается полезно наверно от склероза), кто-то хлопает при ходьбе себя по плечам, по бокам, по попе, по животу, по темечку... Иногда это выделывают очень серьезно и деловито пожылые супружеские пары. Я не смеюсь, хотя смешно
Представила-посмеялась
Quote (karen134)
Бабушка наша совсем замоталась,озверела от тамошних порядков
Сейчас наша школьница приехала на каникулы в Россию. Первый учебный год закончен, чему и она и родители очень рады)). Учились первоклашки в китайской школе аж до 13 июля. По 6-7- уроков в день.В школу приходили к 7.30, уходили в 16.00. Ежедневно две зарядки в разное время-одна обычная (в нашем понимании), одна с упражнениями для глаз. Всё это массово,всей школой, под музыку, с подъёмом флага. По расписанию уроков. Помимо того,что каждый день китайский язык, у них и английский идёт, как родной в этой школе- 2 часа ежедневно. 1 час с учительницей-китаянкой (объясняет правила, грамматику и т.д.) и 1 час с англичанкой (до этого была американка)-говорят только по-английски,поют,играют. Домашнюю работу Соня делала каждый день по 3 часа, для этого пришлось нанять педагога специально, т.к.родители не читают по-китайски и не могут помочь в письменных заданиях. Кроме школы у ребёнка 5 раз в неделю скрипка (профессионально), 2 раза в неделю вечерами балет, 2 раза в неделю занятия в русской группе развития, 1 раз в неделю дополнительный английский с репетитором. Я не представляю,когда она просто отдыхает или гуляет. Устали они все за год очень,но хотят до конца начальной школы отучиться в этом заведении,т.к.считается очень сильной школа, а потом перейти в международную школу, где всё гораздо проще, китайский идёт,как иностранный и т.д. Вот. И при этом родители сетуют,что дочка у них неорганизованная)). Не знаю..Мои бы в таком графике и месяца не выдержали,наверное.. Правда я,мне кажется,никогда так и нагружать не стала бы. А вы? PS: Я спросила,на каком языке Соня думает, она и родители ответили,что думает и играет с игрушками по-русски.
Сообщение отредактировал karen134 - Пятница, 09.08.2013, 08:21
с таким графиком любой "косяк" очень заметен... только, полагаю, это не "косяк", а обычное поведение ребенка.... вот и сетуют....
Цитата (karen134)
Правда я,мне кажется,никогда так и нагружать не стала бы. А вы?
а я бы стала, если бы была возможность... 1. чем больше занят, тем больше организован, тем, как нистранно, больше успеваешь и создается ощущение растянутости времени. Я думаю, что школу деть все же не как тюрьму воспринимает.... 2. они сейчас заложили базу для ее будующего - языки, умение находить общий язык, организовывать время. Потом всем будет от этого легче, т.к., мое личное мнение, если не напрячся в 1-2 классах даже нашей школы, то в средних и старших можно будет вздернутся! Если нет желания до 11 класса сидеть с ребенком и контролировать его, то надо в 1-2 приучить учится....
Ещё забыла написать. По итогам первого класса сдавали что-то типа нашего ЕГЭ/ГЕА, Соня (единственная не китаянка в классе и в школе вообще) из 100 возможных набрала 93 балла,чему родители были очень рады. А учительница им заявила,что это плоховато,т.к.средний балл у них 96(!) из 100. Вообще Сонька,конечно,молодчина и трудяга,но по сравнению со здешними братьями-сёстрами какая-то застроенная и немного роботизированная,что-ли.. Сейчас оттаивает,носятся по детской площадке всем табором с визгом)).