Нам звонила наша будущая классный руководитель лично. Еще в четверг. Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
Привет всем! Вчера была на собрании первоклассников - у нас класс 1Д, Кравченко Анна Александровна. Достаточно занятное мероприятие: рассказывают о нюансах, о программе, о внеурочке и т.д. Сама учительница будет закупать все необходимое для занятий, в т.ч. обложки и тетради, так что сразу деньги собирали. Приходила Зайцева Т.В. с устрашающими заявлениями о второгодниках и направлениях в псих.диспансер, про питание рассказала и про несчастные случаи, чтобы не гуляли во дворе школы. "Ты прекрасный хоббит, мистер Бэггинс, и я тебя очень люблю: но в огромном мире ты не столь уж значителен! - И слава Богу! - со смехом сказал Бильбо" Дж.Р.Р. Толкин
Верочка, нет, в школе больше не будут продавать. Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
kashirka, Risha, Верочка, девочки, не важно где и какой фирмы вы купите форму, самое главное чтобы она была тёмно-синего цвета. Я уже не первый год покупаю форму фирмы Sky Lake, мне она очень нравится по качеству, практически не мнётся и не скатывается.
kcushka, я тоже о ней слышала хорошие отзывы . А вот у них линия Сапфир, с бантиками и тд, такое наверное нельзя?
Добавлено (27.05.2015, 14:16) --------------------------------------------- Про Олми отзывы не очень хорошие , кто-нибудь ее видел живьем?
Добавлено (27.05.2015, 14:18) --------------------------------------------- kcushka, а когда ее лучше покупать - сейчас или в августе? Есть какие-то скидки или наоборот проблемы с ассортиментом?